LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кризис, не дождетесь, банные автопринадлежности


0

0

Кризис пришел. Тайота ярис стоит 680 тысяч. Приора в разумной комплектации (АБС, ЭУР, кондиционер) стоит 340. Даже если каждый год вкладывать в нее по 50 тысяч на протяжении пяти лети (а на самом деле, не более 5-10 тысяч, включая все ТО и расходники), это выйдет дешевле.

Забавно... Что будет дальше?

★★★★★

скоро весна - ждем поднятия отечественных веломотопромов.

volh ★★
()

> Забавно... Что будет дальше?

Известно что. Быдло с промытыми мозгами и значком "$" в глазах будет дальше брать кредиты на азиатское автоговно, но "ни за что не пересядет на эти самые тазы". Ну только если разница по цене станет совсем неприличной и неподъёмной.

А нормальные люди уже давно поняли что если бабок мало то бери ВАЗ.

anonymous
()

На лошади будешь ездить ... А если доить кобылу научишься - так ещё и молоко детишкам ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Известно что. Быдло с промытыми мозгами и значком "$" в глазах будет дальше брать кредиты на азиатское автоговно, но "ни за что не пересядет на эти самые тазы". Ну только если разница по цене станет совсем неприличной и неподъёмной.

А ты пробовал сравнить тазы с иномаркой? Я вот купил свой первый автомобиль - Peugeot 206 (без АБС, с кондером, магнитоллой, подушками всяким, стеклоподьемниками) за каких-то 348тр (3 месяца назад), это еще по докризисным деньгам - почти приора, т.е. напичканная приора (с тем-же кондером, правда еще и с АБС-ом).

По качеству - небо и земля, если сравнивать с тазом. (Это мнение со мной разделяют несколько моих родственноиков непосредственно на ВАЗе работающих.)

> А нормальные люди уже давно поняли что если бабок мало то бери ВАЗ.

v1. А нормальные люди уже давно поняли, что если не хочешь ремонтировать машину каждые 3 месяца - не бери ВАЗ.

v2. А нормальные люди уже давно поняли, что если хочется выжить после столкновения сто столбом на 10кмч - не бери ВАЗ.

quarck
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Запасаюсь попкорнм, чую счас огромный автосрач начнется. :)

profbrown
()

> Забавно... Что будет дальше?

Автоваз цены поднимет. Всякие шевроле, шкоды, тайоты (не на все модели), рено и прочие, кто успели уже открыть заводы по сборке у нас в стране - цены опустят. Автоваз наконец-то разорится, если не найдет в себе силы играть по правилам :)

quarck
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Рост цен на приоры ждать себя не заставит, как ни печально.

И это на фоне того, что во всем мире цены на автомобили везде снижают, и в том числе и в россии на иномарки (SIC!). Мой любимый пежо сейчас с такими скидками продается, что если бы они были 3 месяца назад, я может быть купил бы 308 вместо 206-ого.

quarck
()
Ответ на: комментарий от quarck

Ну, щаз фанаты автоТАЗа скажут, что пыж 206-й классом ниже приоры. ;-)

А я так думаю, нет денег - лучше ходи пешком, чем кота в мешке брать.

sabonez ★☆☆☆
()

Для тех кто в глубоком танке а не на Тойоте и гуглить лень, Приора 340тыс. это подешевело?

Sherak ★☆
()

>>Что будет дальше?

Что-что ...

Переход на био-топливо - овёс, сено там ... Ну, и одновременно на био-средство передвижения ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

>И это на фоне того, что во всем мире цены на автомобили везде снижают

Дык, ясен пень, стоила б приора свою цену, 180-200 тыров примерно,и я бы ее покупал, но за 350 - ну ее нахрен.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sherak

> Приора 340тыс. это подешевело?

3 месяца назад база у приоры стола пример 290тыс. 340 - это если напичкать всем-всем-всем.

quarck
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Ну, щаз фанаты автоТАЗа скажут, что пыж 206-й классом ниже приоры. ;-)

Ну, единственная вещь, по которой приора уделывает конкретно мою комплектацию пыжа, - у приоры 110 лошадей (вроде), а у меня 75. Хотя это ничего, что пыжи 206-ый бывают и 300 сильные ;) (Peugeot 206 WRC).

quarck
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Рост цен на приоры ждать себя не заставит, как ни печально.

Не такой значительный. Банки с кредитами жмутся, автоваз пролоббирует указания минфина о выделении целевых средств на автокредиты на автомобили стоимостью до 375 тысяч, цены на приору поднимут процентов на 10, но в нужный потолок она по-прежнему уложится, пошлины на иномарки снижать не станут, но поднимут пошлину на автокомплекты для местной отверточной сборки, и... И собственно все, автоваз спокойно распродаст все запасы.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quarck

Ладно, из серийных - около 200 у Peugeot 206 RC и что-то в этом-же духе у GTI

quarck
()

Надеюсь, войдут в моду велосипеды.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А нормальные люди уже давно поняли что если бабок мало то бери ВАЗ.

уж лучше гольфа пятилетнего взять, да даже 20-летний дизель за писят тыщ рублей и то будет привлекательнее :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Тебе то хорошо, а как его в Тулу ввезти? К тому же 20-летний дизель опасен, если ТНВД сдохне - там полтинником не оберешься, лучше уж с карбом искать. ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от quarck

> И это на фоне того, что во всем мире цены на автомобили везде снижают, и в том числе и в россии на иномарки

Ярис стоил 450 - сейчас 680, лансер стоил 540 - нынче под 700, авензис стоил 690 - сейчас от 950. Кто там говорил про "снижают"? :-) Ничего, вот распродадут запасы 2008-го года и подровняют цены. Увы.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quarck

Re^2: Кризис, не дождетесь, банные автопринадлежности

Не снижают, не переживай. Сезонные скидки есть, а с 23 февраля например на Шкоду Октавию цена на 40 килорублей поднимается

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от quarck

> А ты пробовал сравнить тазы с иномаркой?

Пробовал. Жигули неубиваемые, с копеечным ремонтом и ТО. При моей зарплате это очень критично. Да, выглядят брутально, на небрутальную Ferrari, извините, не зарабатываю. Да, летом (две недели в году) в салоне жарко как в мартеновской печи.

Зато как приятно от работы отъезжать на "ведре с болтами" глядя на незаводящиеся Матизы и прочую дрисню и слушать щебетание баб по поводу "ой мальчики, у меня опять аккумулятор сел... кто подвезёт?..."

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> авензис стоил 690 - сейчас от 950. Кто там говорил про "снижают"?

Надо на доллары пересчитать.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от overmind88

> ж лучше гольфа пятилетнего взять

Напарник жигулененавистник, взял себе именно это. Вхерачил туда сверху уже наверное стоимость половины "Приоры", после каждой зарплаты разговоры только что ему в сервисе заменили на этот раз и во сколько килорублей ему это обошлось... На подначки типа а не лучше было жигули брать, их хоть чинить дешевле гордо молчит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

> Ну, единственная вещь, по которой приора уделывает конкретно мою комплектацию пыжа, - у приоры 110 лошадей (вроде), а у меня 75

Есть еще такие характеристики как дорожный просвет, стоимость страховки и ремонта, ну и ремонтопригодность. По тем же пыжатам - у нас на всю область два салона, и если что-то случится с гарантийным автомобилем, до ближашего сервиса будет 150 километров... Совсем не весело, я тебе скажу.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>На лошади будешь ездить ... А если доить кобылу научишься - так ещё и молоко детишкам ...

тогда уж лучше на коровах летать

anonymous
()

P.S. еще за 340 тр можно взять шкоду фабию, которая 319тр стоит в базовой комплектации. Тоже куда лучше приор всяких. Renault Symbol - 338 в базовой.

Таки да, кому нужна приора?

quarck
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кобыла дешевле ...

Сломалась - зарезал, вот те и мясо на месяц вперед и шкура для сугрева ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Таки да, кому нужна приора?

Да легко, но <=200 тыров.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Корова тоже ничо так по нонешним временам... Порося можно исчо прикупить ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А я так думаю, нет денег - лучше ходи пешком, чем кота в мешке брать.

Во, в кои-то веки согласен.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Re^2: Кризис, не дождетесь, банные автопринадлежности

+1

В москве попроще с иномарками, у нас и запчасти дольше везут, и сервис на некоторые марки один на весь город - выбирать не приходится. ВАЗ - вполне адекватная машина за свои деньги, при прочих равных с ним получишь меньше головняка, ибо очень распространен.

Я на девятине когда зеркало разбил, просто зашел в магазин, и купил его, за 250 рублей. И прикрутил за минут 5-7. Вопрос: сколько я буду ждать зеркало на этот самый пыжик, сколько оно будет стоить? Особенно если с подогревом и в цвет кузова.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Пробовал. Жигули неубиваемые, с копеечным ремонтом и ТО. При моей зарплате это очень критично. Да, выглядят брутально, на небрутальную Ferrari, извините, не зарабатываю. Да, летом (две недели в году) в салоне жарко как в мартеновской печи.

Вот этот наш минталитет, "ваз дешевле ремонтировать". На моем пыже ТО стоит в 2 раза дороже чем у той-же десятки, но проходится оно в 2 раза реже, итог - разницы никакой. Зато на пыже кроме ТО (судя от отзывам на форумах), вообще никаких затрат на автомобиль не требуется, ну помимо доливки технологических жидкостей. Прошел ТО и ездий себе спокойно 20 тысяч. АвтоТАЗ даже новый требует переодических починок то там то сям. (вот в жизни не поверю, что тазы не ломаются, у самого несколько человек из родственников работают на вазе, знаю всю кашу не по наслышке). В сумме иномарка, если разумно к делу подойти, даже не новая, будет подешевле ТАЗ-а в обслуживании.

> глядя на незаводящиеся Матизы

С спрашивал про сравнение с иномарками а не гавномарками.

quarck
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Приору, в кредит, за 370 тыров - никогда себе не прощу.

ССЗБ. Но она небольшая, недорогая, достаточно надежна и ремонтопригодна. Знакомый на авензисе влетел колесом в открытый канализационныю люк - машину по куче узлов сняли с гарантии. После чего он ее тут же продал, ибо ездить на негарантийной иномарке в местных условиях как-то стремновато.

Для нас женой (стаж в два с половиной года и менее года, соответственно) КАСКО выльется чуть ли не в четверть стоимости машины. А ездить без КАСКО на той же самой тойоте, форде или мицубиси? В общем, ВАЗ ПП без вариантов.

no-dashi ★★★★★
() автор топика

btw автомобили не нужны (в таком количестве), даже руководители СССР это понимали.

Ну ничего, скоро пробок на дорогах не будет, сраному обществу потребления наступает капец.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

> Renault Symbol - 338 в базовой.

В базовой - это когад даже без АБС. А с минимальная комплектация с АБС + стоимость доставки уже 440. Плюс опять таки один дилер с уровнем сервиса таким, что знакомые покупавшие "Логан" сказали "куда угодно, но в ... больше ни ногой!"

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quarck

> Вот этот наш минталитет, "ваз дешевле ремонтировать".

Ломается всё. И денежный вопрос тоже никто не отменял.

> В сумме иномарка, если разумно к делу подойти, даже не новая, будет подешевле ТАЗ-а в обслуживании.

Никогда не будет. Только если тебе её подарят.

> С спрашивал про сравнение с иномарками а не гавномарками.

Конкурировать с жигулями по цене самой тачки без ТО и ремонта могут только "говномарки". А каким словом называть тогда "пятилетний гольф" в который надо вложить ещё одну его стоимость на замену всего и вся, я вообще не знаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

> v1. А нормальные люди уже давно поняли, что если не хочешь ремонтировать машину каждые 3 месяца - не бери ВАЗ.

Вспоминается известная разводка начала 90-х: "да ты чо, это ж иномарка, она ж не ломается".

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от quarck

> На моем пыже ТО стоит в 2 раза дороже чем у той-же десятки, но проходится оно в 2 раза реже

Подожди пока подойдет время менять колодки и свечи, или умрет катализатор или закиснут задние тормозные цилиндры (есть такой грешок на 206-х). Увы. Нет машин которые не ломаются.

no-dashi ★★★★★
() автор топика

> Я на девятине когда зеркало разбил, просто зашел в магазин, и купил его, за 250 рублей. И прикрутил за минут 5-7. Вопрос: сколько я буду ждать зеркало на этот самый пыжик, сколько оно будет стоить? Особенно если с подогревом и в цвет кузова.

В моем родном тольятти (какая ирония, город где автотазы делают), - конкретно про зеркало не могу сказать, но все основные необходимые автозапчасти -- все есть в запасе у сервисцентра. Они вообще тут шелковые. Буквально вчера ставил сигналку, выбрал одну, отдал машину, уехал на работу. Через час позвонили, извинились, сказали на складе некомплект с той сигналкой, более дорогую (на несколько тр, magicar 8) за счет автосалона поставили в итоге.

quarck
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Подожди пока подойдет время менять колодки и свечи, или умрет катализатор или закиснут задние тормозные цилиндры (есть такой грешок на 206-х). Увы. Нет машин которые не ломаются.

Нидаждетеся ;) Гарантийный срок (2 года гарантии на сам автомобиль) отезжу, и поменяю на что-нибудь другое новое и на гарантии. Хотя да, тормозная система - там много запчастей не проходят по гарантии, ну да ладно, мну не совсем уж нищеброд.

quarck
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Re^2: Кризис, не дождетесь, банные автопринадлежности

К тому же, если мне склероз не изменяет, собирают 206 пежо в Иране, там же где Samand делают. И наиболее частая претензия к ВАЗам - качество сборки - актуальна для иранских пыжиков ничуть не менее, чем для лад.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Японцам, у которых опять напряженка с металлоломом

АвтоВАЗ сам закупает металл в Корее. Да-да, в РФ УЖЕ НЕТ производств, производящих прокат требуемого качества.

anonymous
()

> сколько я буду ждать зеркало на этот самый пыжик, сколько оно будет стоить?

Если не повезет с цветом - месяца. А цена - тысячи этак три с половиной. Минимум.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.