LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Иногда лучше молчать...минобразу.


0

0

- Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность, - заявил министр.

http://www.utro.ru/news/2009/02/11/796943.shtml

http://vologda.kp.ru/daily/24243.4/442015/

1. В чем он увидел вышку в школе? "Начала анализа"? Имхо, куда интереснее, отыскивать экстремумы функций, рисовать графики, чем заниматься тупыми преобразованиями формул, решать бессодержательные задачи ни о чем.

2. Креативность убивает бездумная зубрежка бездоказательных положений.

3. Для здоровья детей - не надо вводить новых непонятных предметов.

★★★★★

И правильно, сколько меня мучали всяким уравнениями долбаними всю начальную шкоку, терпеть эту высшую математику с тех пор не могу.

anonymous
()

Человеку, говорящему "креативность", явно не нужен и русский язык.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И правильно, сколько меня мучали всяким уравнениями долбаними всю начальную шкоку

Начальная школа - это 1-3 класс. Какие там могли быть уравнения?

>терпеть эту высшую математику с тех пор не могу.

Уравнения - высшая математика?

mutronix ★★★★
()

Вывести всех наших министров в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб. По другому - никак увы. ©

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>>И правильно, сколько меня мучали всяким уравнениями долбаними всю начальную шкоку

Судя по количеству ошибок это был тот самый министр :)

anonymous
()

Блин. Гуманитарии захватывают мир! Луговсково на них нет.

skiminok1986 ★★★★★
()

Какая в жопу креативность? Без знания вышки двуногое прямоходящее ни разу не человек ака Homo Sapiens, а тупое быдло, заслуживающее только биореактора. Я до сих пор не понимаю, почему убийство таких считается преступлением, ведь оно идет только на благо обществу.

redgremlin ★★★★★
()

Все правильно говорит, лучше всего отменить математику после изучения таблицы умножения и высвободившиеся часы отдать воспитанию духовности, например, урокам православия

anonymous
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Без знания вышки двуногое прямоходящее ни разу не человек ака Homo Sapiens, а тупое быдло, заслуживающее только биореактора.

Зачем вышка, к примеру, хирургу, спасающему в год сотни жизней? А стоматологу, лечащему твою гнилую пасть? Потому замолкни, школота.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+1

Веками жили без вышки и ничего. "Двуногие прямоходящие", как выразился молодой человек, растили детей, защищали государство, сеяли хлеб. А вот такие качества, как добродетель, смирение, трудолюбие можно воспитать в человеке, лишь изучая слово Божие. Истиный кладезь мудрости сие. Это поважней сраных математик будет.

anonymous
()

[ненависть]

>"Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе"

а "выдающихся" учеников, значит, побоку, ага, а не пошёл ли он в жопу?

Мне, например, 10 лет назад не хватало нагрузок по математике в школе, что же сейчас будет?

Или они эти часы на основы ПГМ отведут? Уж оно для креативности всяко полезней, ага

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вот такие качества, как добродетель, смирение, трудолюбие можно воспитать в человеке, лишь изучая слово Божие. Истиный кладезь мудрости сие. Это поважней сраных математик будет.

Истину глаголишь, друг мой! :D

anonymous_num_0
()
Ответ на: [ненависть] от lazyklimm

>Мне, например, 10 лет назад не хватало нагрузок по математике в школе

Учительша часто хворала?

anonymous
()
Ответ на: [ненависть] от lazyklimm

> Мне, например, 10 лет назад не хватало нагрузок по математике в школе, что же сейчас будет?

Возможно, что вас по ошибке перевели в спецшколу для слабоумных. Но маловероятно.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> > Без знания вышки двуногое прямоходящее ни разу не человек ака Homo Sapiens, а тупое быдло, заслуживающее только биореактора.

> Зачем вышка, к примеру, хирургу, спасающему в год сотни жизней? А стоматологу, лечащему твою гнилую пасть? Потому замолкни, школота.

Следуя твоей логике, история получается вообще не нужна, так как он неё нет толка? А астрономия? Физика (электричество, устройство транзистора? География? Экономика? Черчение?

В итоге мы будем растить быдло, либо получается, что нужно за ребенка решать и выбирать ему профессию, и потом целенаправленно обучать. Советую научиться думать.

В общем, бегом в школу! Там научат пользоваться мозгом. К сожалению, для этого нужно уметь анализировать разные данные. Жалко, что ты этого не понимаешь. Надеюсь, что это пройдёт

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Веками жили без вышки и ничего.

Угу. Сейчас те века зовутся "тёмными".

И совсем не потому, что тогда было темно. (с) Не помню откуда.

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Следуя твоей логике, история получается вообще не нужна, так как он неё нет толка?

История в школе нужна для того, чтобы научить детей вслух излагать мысли, факты. Сами исторические выкладки (Ледеовое побоище было в 1242 году) да, ненужны.

>А астрономия? Физика (электричество, устройство транзистора? География? Экономика? Черчение?

Дать азы. Если ребёнок заинтересуется, то сам прочитает. А если не заинтересуется, то всё равно ничего не усвоит. При нынешней ситуации с образованием, как думаешь, много ли людей знают принцип работы транзистора или что такое эклиптикa?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Следуя твоей логике, история получается вообще не нужна, так как он неё нет толка? А астрономия? Физика (электричество, устройство транзистора? География? Экономика? Черчение?

Следуя твоей логике в школе все должны проходить "Основы Теории Цепей", "Электронику", "Цифровую схемотехнику", "Системы Автоматизированного Проектирования". Не передергивай, дебилёныш.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> >Следуя твоей логике, история получается вообще не нужна, так как он неё нет толка?

> История в школе нужна для того, чтобы научить детей вслух излагать мысли, факты. Сами исторические выкладки (Ледеовое побоище было в 1242 году) да, ненужны.

Неуч, ты перепутал историю и литературу!

> >А астрономия? Физика (электричество, устройство транзистора? География? Экономика? Черчение?

> Дать азы. Если ребёнок заинтересуется, то сам прочитает. А если не заинтересуется, то всё равно ничего не усвоит. При нынешней ситуации с образованием, как думаешь, много ли людей знают принцип работы транзистора или что такое эклиптикa?

Как раз азы сейчас и даются в школе. Если не нужно - человек не умрёт. Если нужно - быстро вспомнит.

И таки нужно рассказывать людям, что земля круглая.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> География?

География? Конечно не нужна. Извозчики-же есть, разве литературу не рпоходил? А хотя да, литература-же тоже не нужна...

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> Следуя твоей логике в школе все должны проходить "Основы Теории Цепей", "Электронику", "Цифровую схемотехнику", "Системы Автоматизированного Проектирования". Не передергивай, дебилёныш

Кроме оскорблений ничего сказать? Сдулся?

anonymous
()

http://pics.livejournal.com/afranius/pic/0000csdk/

и сама заметка: «Всё верно. Вам ведь еще когда партайгеноссе Розенберг давал установку: что русских следует учить лишь счету в пределах четырех действий, грамоте (чтоб могли прочесть приказы на стенке) и Закону Божьему (чтоб твердо знали, что нету власти аще как от Бога). Верной дорогой идете, товарисчи !» © К. Еськов.

http://afranius.livejournal.com/70456.html

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> дебилёныш

Вот, сразу видно культурного человека с которым приятно иметь общение.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Неуч, ты перепутал историю и литературу!

История и литература тесно связаны. В тех же стихах Пушкина мы видим отражение действительности тех лет. Прикинув х*й к носу могу сказать, что если Лермонтова за "Смерть поэта" сослали на Кавказ, то на тот период в России демократические свободы не так уж ценились. Это наглядней, чем учить, какой там Александр, первый, второй или третий, был хорошим, а какой Николай был дураком.

anonymous
()

Идиоты. Всякого выперднувшего про "перегруженность" школьников к расстрелу.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>Зачем вышка, к примеру, хирургу, спасающему в год сотни жизней?

Потому что основа всех наук и ум в порядок приводит, как минимум. Про то, что без нее химия с биологией тоже не могут, а без них, соответственно, более прикладные мед.дисциплины, я скромно умолчу.

>А стоматологу, лечащему твою гнилую пасть? Потому замолкни, школота.


А ему вообще мозгов не надо, в идеале робата достаточно, интеллектуального труда эта профессия не требует, имбецилам доступна.

>Потому замолкни, школота.


Что, неприятно быть тупым быдлом? Ничем не могу помочь, лечится только курением матана до просветления. Но раз уж тебе это недоступно - смирись, наслаждайся простыми радостями жизни быдла - пожрать, побухать, перепихнуться.

redgremlin ★★★★★
()

--------------------------
Из директивы А.Гитлера министру по делам
восточных территорий А.Розенбергу
о введении в действие Генерального плана «Ост»
(23 июля 1942 г.)

Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна … образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста…
Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью…
Говоря пo-военному, мы должны убивать от трех до четырёх миллионов русских в год
-----------------------------

lleshy ★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> > Зачем вышка, к примеру, хирургу, спасающему в год сотни жизней?

> Потому что основа всех наук и ум в порядок приводит, как минимум. Про то, что без нее химия с биологией тоже не могут, а без них, соответственно, более прикладные мед.дисциплины, я скромно умолчу.

Так получилось, я что имею склонность к физике и математике, а так же ввиду этого мне легко давались в школе информатика, астрономия и физика. После пошёл учиться на Матфак, и круг общения был маленький.

После устройства на работу открыл для себя людей, про которых принято говорить "Гумманитарный Склад Ума" (ГСМ). До этого я думал, что это просто стёб, но когда я увидел людей, неспособных делать элементарных выводов - стало очень грустно. Особенно тяжело пытаться что-то обьяснять таким людям.

На деле выходит, что это люди, которые в силу каких-то причин обученны к структуриванию и анализу информации. Их просто научили читать книжки по Истории/етц и кое-как пересказывать, составляя граматически правильные предложения.

Загруженность людей в школе, в универах - миф. Есть идиоты, которые не учились в школе и не учатся в универе. Побухать, потрахаться - запросто. Заняться учёбой - им скучно, они этого не могут и уже неспособны на это (слишком много нужно навёрстывать). Грустно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На деле выходит, что это люди, которые в силу каких-то причин НЕ обученны

Извиняюсь, пропустил

anonymous
()

Министр совершенно прав. В школе должно быть доминирование гуманитарного развития над точными науками. А то вырастает потом зацикленное на технике быдло не понимающее для чего вообще нужна литература, стихи. Короче общество превращается в моральных недоносков. На лоре таких уже 90%

Sherak ★☆
()

ИМХО, в школе нужна алгебра и начала анализа, ВМ не нужна, для этого есть ВТУЗы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sherak

ЩАЧЛО ПОПЯЧСО!!!!!111111адинадин ОНОТОЛЕ НАШЕ ВСЕ!!!!!11111111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь111адинадин111адин ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!!!!ТЕЛОИД!адинадин!!!!!1 УпЯЧКА ПЕПЯКА УПЯЧКОЧАТ!!!11111!!НОТОЛЕ СЕРЧАЕ!!111адинадин ЛуЧИ ПОНОСА!!!1111111 ТЕЛОИД ЪЕЧЧОЖА!!!!11 Медведев — шмель11111111... ПОПЯЧСО УГ МЕРЗОСТНЕ УГ ПОГАНЕ ПОПЯЧСО!!!1ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА 1111 ПОПЯЧТС111111! ТЕЛОИД ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕ!БАНЕЙУ КОТУ!111111адин1 ЪЖСЛО ПОТС ЗОХВАЧЕН111111!!...СЕРЧАЕ!!111адинадин ПЯНИ — РИАЛЬНЕ УПЯЧКОЧАТ11!!!адин1 ХУРЬ!!!1 ОНОТОЛЕ СЕРЧАЕ!!111адинадин ПЯНИ — РИАЛЬНЕ ФРУКТЭ!!!!11 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙадин1!111111!!! ПОТС ЗОХВАЧЕН111 СМОТРИ БАЛЕТ СУКА!1111 ТЕЛОИД ЧАКЕ СТРАШНЕ ГНЕВЕ!111адин11СВОБОДА!

mutronix ★★★★
()

Школьников нагружать нельзя, иначе у них не остается время на тусовки на дискотеках и распитие яги.

lester_dev ★★★★★
()

"Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе", - добавил он.

А на кого же еще ориентироваться, как не на гения?!

sskirtochenko ★★
()

Очередная попытка сотворить из остатков советской системы образования что то по американскому образцу.

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

>А на кого же еще ориентироваться, как не на гения?!

В этой стране ориентир один - на уровень обслуги Трубы, остальное излишне и должно быть выпилено.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>для чего вообще нужна литература, стихи. Короче общество превращается в моральных недоносков

Ну, попробуй теперь объяснить себе, каким образом "литература, стихи" избавляют человека от моральной недоношенности.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>ЩАЧЛО ПОПЯЧСО!!!!!111111адинадин ОНОТОЛЕ НАШЕ ВСЕ!!!!!11111111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь111адинадин111адин ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!!!!ТЕЛОИД!адинадин!!!!!1 УпЯЧКА ПЕПЯКА УПЯЧКОЧАТ!!!11111!!НОТОЛЕ СЕРЧАЕ!!111адинадин ЛуЧИ ПОНОСА!!!1111111 ТЕЛОИД ЪЕЧЧОЖА!!!!11 Медведев — шмель11111111... ПОПЯЧСО УГ МЕРЗОСТНЕ УГ ПОГАНЕ ПОПЯЧСО!!!1ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА 1111 ПОПЯЧТС111111! ТЕЛОИД ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕ!БАНЕЙУ КОТУ!111111адин1 ЪЖСЛО ПОТС ЗОХВАЧЕН111111!!...СЕРЧАЕ!!111адинадин ПЯНИ — РИАЛЬНЕ УПЯЧКОЧАТ11!!!адин1 ХУРЬ!!!1 ОНОТОЛЕ СЕРЧАЕ!!111адинадин ПЯНИ — РИАЛЬНЕ ФРУКТЭ!!!!11 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙадин1!111111!!! ПОТС ЗОХВАЧЕН111 СМОТРИ БАЛЕТ СУКА!1111 ТЕЛОИД ЧАКЕ СТРАШНЕ ГНЕВЕ!111адин11СВОБОДА!

Полностью с вами согласен, коллега!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

>каким образом "литература, стихи" избавляют человека от моральной недоношенности

Скажу по своему опыту - у меня по литературе не больше трояка было в школе, за содержание сочинений, хотя писал грамотно. Вот и стал гопником, а если бы к литературе относился серьезнее, мог бы стать ученым.

sabonez ★☆☆☆
()

Ушлёпки. Лучше бы для снижения нагрузки всякие политологии с литературами повыкидывали.

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

Пусть лучше объяснит тот факт, что люди с техническим ВО читают художественной литературы больше (и лучшего качества), чем всякие гуманитарии, с ВО не связанным с писательством.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

>Ну, попробуй теперь объяснить себе, каким образом "литература, стихи" избавляют человека от моральной недоношенности.

Лол! Ещё пруфлинк потребуй, дибилушка. То что ты этого не понимаешь и есть яркое свидетельство серьёзных изьянов в твоём воспитании. Если школа в своё время не смогла сделать из тебя Человека, то теперь уже обьяснять тебе что-то просто бессмыслено, один хрен не поймёшь. Лучше не отвлекайся на ерунду, детка, продолжай компилить генту :)

Sherak ★☆
()

"Творцы нам нах*й не нужны! Криэйторы, Вава, криэйторы!" (с)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Вот и стал гопником, а если бы к литературе относился серьезнее, мог бы стать ученым.

Не так - ты не смог стать ученым, потому и не относился к литературе серьезней. Потому и гопник - все от недостатка матана в организме, его место метан занял.

redgremlin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.