LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Иногда лучше молчать...минобразу.


0

0

- Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность, - заявил министр.

http://www.utro.ru/news/2009/02/11/796943.shtml

http://vologda.kp.ru/daily/24243.4/442015/

1. В чем он увидел вышку в школе? "Начала анализа"? Имхо, куда интереснее, отыскивать экстремумы функций, рисовать графики, чем заниматься тупыми преобразованиями формул, решать бессодержательные задачи ни о чем.

2. Креативность убивает бездумная зубрежка бездоказательных положений.

3. Для здоровья детей - не надо вводить новых непонятных предметов.

★★★★★

Ответ на: комментарий от delilen

>Минимальная цена закупки материалов и максимальная цена продажи готового изделия - подойдет, как пример? =)

Да вполне, но это не вышка ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Да черт их там разберет.. вроде как написано зачат от святого духа.. а как известно: кто последний, то и... =)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> А это суровая правда жизни.

Примерно 5% населения имеют ВО.

Остальные - это необязательно быдло. Зря ты так.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Нет военки или в армии небыли те, кто вообще над этой фразой задумываться начинает=)

Так же как: отсюда и до обеда...

А обед где?

=)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sherak

> Естественно, он же Сын Божий. А евреи взяли и распяли его, теперь у них основная религия иудаизм, православные почитают Иисуса как человека замученого евреями, в результате чего они автоматически становятся воплощением всего плохого, что и подпитывает антисиметизм если не явно то на подсознательном уровне. Хотя сами евреи по большому счёту не виноваты. ИМХО.

Абсолютная ерунда. Еврейские погромы известны во времена _до_ рождения исуса.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>Примерно 5% населения имеют ВО.

>Остальные - это необязательно быдло. Зря ты так.


статопосто:
>- Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность, - заявил министр.


Нэ?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>> А цель экономики - предположу, что дать инструмент, помогающий получить прибыль.

> Грамотно распределить ресурсы...

Это скорее способ достижения цели предпринимательства. А цель экономики всё же скорее дать инструмент, помогающий предпринимателю достигнуть цели.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Хороший курс философии очень полезен любому думающему инженеру ;)

///fixed

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Вроде как к матану относится, не?

Вроде сравнение - есть арифметическая задачка, хотя ХЗ, надо у адептов узнать. Но, я все таки думаю, что математика - есть чисто инструмент, а вот экономика - ето наука!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Матиматика это такая же надстройка абстракции над экономикой как и философия над всем другими науками.

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>> Примерно 5% населения имеют ВО.

>> Остальные - это необязательно быдло. Зря ты так.

> статопосто: >> - Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность, - заявил министр.

> Нэ?

Просто к сведению. Фурсенко математик (мех мат закончил) и даже аспирантуру закончил.

Так что приводить в пример его высказывания как обоснование быдловатости тех, кто не знает математику - это как бэ.. не стоит, вот.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

ДА как бы нет такой универсальной лопаты, которой деньги гребут... =) Так что думаю слово "инструмент" или какой-то верный способ тут не совсем уместен..

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>научить ее...уметь одеваться и вести себя в обществе, готовить, стать хорошей матерью и женой.

Это всё в школе ?!

record ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

> ДА как бы нет такой универсальной лопаты, которой деньги гребут... =) Так что думаю слово "инструмент" или какой-то верный способ тут не совсем уместен..

Боюсь, Вы тупите, сударь.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>Так что приводить в пример его высказывания как обоснование быдловатости тех, кто не знает математику - это как бэ.. не стоит, вот.

Как бы его высказывание намекает на школьный курс. Не осиливший математику в рамках школьного курса - быдло, за редким исключением.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Как бы его высказывание намекает на школьный курс. Не осиливший математику в рамках школьного курса - быдло, за редким исключением.

Так. Тут нужно подходить серьёзно.

Определение быдла в студию?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Возможно.. Конец дня рабочего=)

Вообще не совсем немного понимаю, я понимаю Экономику как определение (данное в ВУЗе), правда я его не помню... что-то такое уж очень отдаленное в голове мелькает...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Вообще не совсем немного понимаю, я понимаю

точно туплю...

В смысле немного потерял нить дискуссии..

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Darkman

>В первую очередь их надо научить ходить и пользоваться косметикой. А то как посмотришь на непрошедших модельную школу так плеваться хочется

Ага а еще им там ЧСВ поднимают более 9000, а так же ФГМ

>Для этого есть стиральная машина и полуфабрикакты.

Полуфабрикаты из хороших продуктов не делают, сами их жрите

Freiheits-Sender ★★
()

Пока родители на работе детей нужно чем то занимать. Пусть учат алгебру. Чтоб дурь выбивала. 

quaternion
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Возможно.. Конец дня рабочего=)

Самокритично. Извиняюсь за некоторую резкость.

Я не предлагал понимать это как лопату, которой гребут деньги.

Я пытался пойти от определения предпринимательской деятельности.

А потом хотел сказать что экономика нужна для грамотного ведения этой самой деятельсности (а иначе зачем?).

А раз так, то по моему цель экономики - дать предпринимателю инструментарий (формулы, выкладки, эмперическое неформальное знание о конкретных ситуациях) для этого самого грамотного ведения этой самой деятельсности.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>А потом хотел сказать что экономика нужна для грамотного ведения этой самой деятельсности (а иначе зачем?).

Ну например для планирования бюджета в семье. Экономика раньше изучала именно это. Так что по этому я и писал что грамотно распределять ресурсы.. Все-таки имхо, это более ближе к задачам экономики. Это сейчас называется наноэкономикой (если не путаю) А теримин экономика используется в более широком смысле слова..

Просто до Смита понимали и применяли экономику интуитивно.. а потом уже ввели в качестве науки и ввели повсеместно.. а также разделили на всяки микро- макро- и эконометрики...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>Вы об этом?

Не совсем. А эта особенность проистекает оттуда, что быдло никогда не признается, что оно быдло. А небыдлу и признаваться не в чем. Вон, типичный малограмотный представитель уже набижал, симптоматику уже есть на чем изучать.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Ну например для планирования бюджета в семье. Экономика раньше изучала именно это.

Разве нельзя это отнести к получению прибыли? Ну то есть вот если ты не планирушь бюджет ты потратишь кучу денег зря, а если планируешь - то видишь, где зряшные траты которых можно избежать - значит имеешь прибыль. А экономика тебе даёт инструмент (задачу о ранце в данном случае скорее всего) для того, что бы было удобнее/возможно иметь эту прибыль.

Несколько натянуто, но по моему вполне подходит под мысль что цель экономики - дать инструмент для получения прибыли.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Не совсем. А эта особенность проистекает оттуда, что быдло никогда не признается, что оно быдло. А небыдлу и признаваться не в чем. Вон, типичный малограмотный представитель уже набижал, симптоматику уже есть на чем изучать.

Вот я не люблю спорить с тем, с чем по большому счёту согласен. Но Ваша позиция очень уж шаткая, поэтому всё же спрошу:

Вы уверены что данный представитель не осилил школьный курс математики?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>Разве нельзя это отнести к получению прибыли?

Скорее уж к расходам=) и оптимизации оных.. А прибыл - это твоя ЗП.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Скорее уж к расходам=) и оптимизации оных.. А прибыл - это твоя ЗП.

Не.. то, что вы наоптимизировали и выгадали - в данном случае и есть прибыль от этого предприятия. Толк так сказать. Иначе зачем было городить это предприятие (планирование бюджета) если толку от него не будет?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>Вы уверены что данный представитель не осилил школьный курс математики?

Каждая селедка - рыюа, но не каждая рыба - селедка ;) Знание матана еще ни о чем особо не говорит - это необходимое, но недостаточное условие. Данный представитель школьный курс может и осилил, может даже институтский осилил по книжкам (поступление не грозит, хотя может ему просто лет 12, потому такой глупый, до 16 поумнеет еще). Но то, что он мало и не разносторонне образован - 100%

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

Но таки запрет анонимусов даёт первые плоды. Ох, не к добру это... Впрочем, сорри за оффтоп

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Каждая селедка - рыюа, но не каждая рыба - селедка ;)

Да.. но знание матана даже не необходимое условие.

Хотя, по моему скромному мнению корреляция всё же есть.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darkman

> Ты же предлагаешь выкинуть программиста и дообучить медика. А сколько его учить ? А его знания в медицине за это время не устареют ? А он вообще ещё что-то помнить будет ?

Еще хотелось бы знать, много ли напрограммирует переученный медик, и захочет ли он вообще переучиваться :)

Еще интересно, какое отношение знание формы раковых пятен имеет к программированию распознавания этих форм.

tailgunner ★★★★★
()

>Имхо, куда интереснее, отыскивать экстремумы функций, рисовать графики, чем заниматься тупыми преобразованиями формул, решать бессодержательные задачи ни о чем.

имхо это ваше имхо диб^Wглупо

>Креативность убивает бездумная зубрежка бездоказательных положений.

Прально! Так их! торсионщиков!

>3. Для здоровья детей - не надо вводить новых непонятных предметов.

Надо. Ато как же?! Прогресс у нас есть? или его уже нет? Есть прогресс - значит появляется чтото новое - надо его и вводить (я какбэ намекаю на формы..). Вот как только Преподаватели и Педагоги раздуплятся как это новое рассказать детям чтоб понятно было - сразу и вводить.

R3D3
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Но виной ли тому матан? Или причинно следственная связь нарушена и не матан тому виной?

Вот такое к примеру рассуждение (условное, конечно.. но всё же):

Разделим детей на увлекающихся и неувлекающихся.

Увлекающиеся - увлекаются шахматами, конструктором, пусть даже стихами, но увлекаются. Искренне любят(в их понимании) какое-то дело и отдают ему огромную часть своего свободного времени.

Заметим, что ввиду половых особенностей психологии, мальчики гораздо чаще бывают увлекающимися чем девочки (я не говорю сейчас плохо это или хорошо и почему так.. ясно, что девочки природой настроены на заботу о семье и вследствие этого увлекаются меньше, а больше времени проводят в играх в "маму").

Ну так вот, увлекаются чаще мальчики. А чем могут увелкаться мальчики? Ну конечно обычно техникой. Почему - не знаю.. так уж есть.

Девушек исключим из рассмотрения ввиду природы. Их можно рассматривать отдельно, но им многое можно простить, посему исключим из данного рассмотрения, чтобы не обижать зря.

Итого - увлекающиеся чаще увлекаются техникой.

Неувлекающиеся - сильно ничем не увлекаются... так. ни рыба ни мясо..

Назовём увлекающихся - кандидатами в люди, а неувлекающихся кандидатами в скот.

Итак, уже в школе большинство увлекающихся детишек мечтают стать космонавтами, конструкторами, программистами.. то есть у них есть какая-то идея, к которой у них "лежит душа".

Естественно, что без чрезмерного давления родителей большинство из этих детей пойдёт в технические вузы и будет изучать матан.

А вот большинство кандидатов в скот пойдут туда, куда пихнут родители. А родители обычно пихают куда нибудь в "Академию гос управления", "Академию таможенной службы", "юридический".. и т.д. То есть получают гуманитарное образование.

Соответсвенно, первые учат матан - вторые нет.

То есть я хочу сказать что матан - не причина, матан - может быть следствием того, что человек был в детсве кандидатом в люди.

Но кандидат в люди может пойти и не в техническую специальность. А так же кандидат в быдло может пойти в техническую... то есть матан не условие.. это вполне может быть скорее признаком. причём, скорее носящий вероятностный характер.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R3D3

Интерес субъективен, так что, имхо, имхо, к месту.

Если менять часы математики на ГСМный бред, то нафиг такой прогресс.

record ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>"Академию гос управления", "Академию таможенной службы", "юридический".. и т.д. То есть получают гуманитарное образование.

Я чёто всегда думал что управленцы и юристы к гуманитариям не относятся.

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Вообще я не корректно выразился.. этоне прибыль а доход, вернее даже не доход, а датации...

Семья - не коммерческое предприятие, он оно ничего не производит, только потребляет. И прибыли иметь не может...

Вообще деньги нужны чтобы их тратить (зачем же еще?) так что прибыль должна быть около нуля... какими бы ни были доходы...

delilen ★☆
()

Интересно есть ли польза высшей математики в таких сферах как экономика, менеджмент, стат. и экон. анализ, бух и налог. учет итд...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Семья - не коммерческое предприятие, он оно ничего не производит, только потребляет. И прибыли иметь не может...

Глядите ширше.. так сказать.

Прибыль конечно, обычно понимается как отдача от коммерческой деятельности.

Но можно поглядеть на само слово. Само слово обозначает "прибыло". Прибыло чего-то. Например, денег. Или хлеба. Или дров..

То есть прибылью, в случае семьи можно называть всё, что прибывает. Отелилась корова - прибыль. Кстати, в деревнях до сих пор это слово иногда так используется...

К чему я - понятие прибыли в исконном, широком смысле всё таки вполне приминимо к семье. И в этом смысле - планирование семейного бюджета конечно приносит прибыль. Экономика же даёт инструмент(можеть быть более подходящее слово "инструментарий") для получения этой самой прибыли.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> Интересно есть ли польза высшей математики в таких сферах как экономика, менеджмент, стат. и экон. анализ,

Не знаю, как насчет менеджмента, а в экономике и анализе математики достаточно. Нам даже преподавали ее, но я всё забыл за ненадобностью :/

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sherak

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гуманитарные_науки

здесь пишут что правоведение и юриспруденция вполне себе относятся. Экономика - это конечно вопрос. Технари и математики их считают за гуманитарием. Гуманитарии - за математиков. Так что фиг его. Я бы отнёс к гуманитарным, потому что о деятельности человека. И на технические не тянет уж совсем.

А такой специальности как управленцы я не знаю. Если вы имеете ввиду "акадимии всея руси для мереджеров разного рода" - то это аналог технического образования примерно уровня техникума, само образование нетехническое и не естесственнонаучное и не математическое. Я бы причислил к гуманитарному.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>Экономика же даёт инструмент(можеть быть более подходящее слово "инструментарий") для получения этой самой прибыли

Да нет же... экономика не дает инструмент, а сама по себе является таковой...Вернее набором этих инструментов

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Не )

Всё таки экономика - это не набор инструментов. Это наука. И как любая наука она имеет свой предмет изучения и метод.

А вот цель с которой экономическая наука изучает свой предмет своим методом - это предоставить инструмент. Если говорить проще, то просто помочь.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> менеджмент и экономика относится к финансам и управлению. не гуманитарии и не техники. все просто)))

Финансы относятся к экономике а не наоборот. это раз.

Управление - по гречески политика. А политика - гуманитарная наука. Это два.

По-моему у Вас в голове каша. Ушли с универа на 3-4 курсе? Или техникум окончили?

AndreyKl ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.