LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям импортного автобарахла


0

0

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/bestofthebest/

Для Ъ: Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика".

Да да та самая "классика", которые люди с маленькими сами знаете чем, у которых денег не хватает на новые иномарки вопят и доказывают что поддержаные иномарки рулят.

★★☆☆

На классике ездят хачи и бомбилы, а шостёрка это вообще... Риальные поцаны ездят на зубилах, внедорожниках и немецких тачках.

linux4ever
()

Ну конечно, если правительство еще немного позащищает отечественного производителя, вообще иномарки перестанут покупать.

Сравнивать имело бы смысл, если б рынок был открытый, без маразма протекционизма.

svu ★★★★★
()

>Да да та самая "классика", которые люди с маленькими сами знаете чем, у которых денег не хватает на новые иномарки вопят и доказывают что поддержаные иномарки рулят.

А-а-а. Вот где тут собака порылась. Маленький член тут вовсе не при чем, просто любой адекватный человек видит разницу между иномаркой и жигулями, тем более классикой.

З.Ы. Жигули - хорошая машинка.

Alex_A_V ★★
()

RIP, надеюсь у людей остались деньги на похороны.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от svu

Мне думается, что здесь дело не в столько в "защите", сколько в кредитах. Иномарки же на кредиты в основном покупали - так нереально даже до кризиса было. А счас с кредитами беда или их просто боятся брать, незная перспектив или вообще просто элементарно не получить - вот и берут 7-ки.

profbrown
()

Ту самую "классику" давно снять с производства как морально устаревшую, а также все "девятки" и прочие, оставить в производстве только приору, калину и ниву, за не именеем замены, и демпинговать иначе сколько пошлины не вводи автоваз всеравно сдохнет.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от profbrown

>>- вот и берут 7-ки.

думаешь по цене они намного дешевле 9 и 10-ток ?

SI ★★☆☆
() автор топика

Классика -- неплохой выбор для провинции. Дешевая, простая, ремонтопригодная, с достаточно неплохой проходимостью. За 150 тыр никакой реальной альтернативы ей нет.

Burbaka ★★
()

я вот ладу калину на улицах города впервые увидел месяц назад :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Re^2: Любителям импортного автобарахла

Протекционизм - вполне разумная мера, при наличии собственного производства. Опять таки, из всех проданных машин в России за последнее время (даже в Москве) "чистых" иномарок - меньшинство. Большинство либо выпускается по полному циклу на территории России, либо как минимум собирается в России же из импортных узлов и агрегатов.

Так что все эти "протесты против повышения пошлин на иномарки" - сказки, абсолютного большинства проживающих в европейской части России оно вообще никак не касается. А на ДВ опять-таки, надо свое производство стимулировать, пусть даже и отверточное поначалу, а не японский хлам ввозить. И заодно места рабочие появятся

MadCAD ★★
()

ЗЫ, по теме: если бы не чудо-пошлины, то многие бюджетные иномарки стоили бы меньше, чем сейчас стоит та-же канина или пидОра. Мой любимый пыж 206 седан я взял по в конце 2008-ого года за деньги не многим большие, чем стоимость приоры в той-же комплектации в то время. А если учесть что инормарки уже тогда облагались неслабыми ввозными пошлинами, то получается цены то сапоставимы.

quarck
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

> Маленький член тут вовсе не при чем

Еще как причем! С маленьким членом на классике ездить удобнее, он просто в руль не упирается...

m1rag3 ★★
()
Ответ на: Re^2: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> Так что все эти "протесты против повышения пошлин на иномарки" - сказки, абсолютного большинства проживающих в европейской части России оно вообще никак не касается. А на ДВ опять-таки, надо свое производство стимулировать, пусть даже и отверточное поначалу, а не японский хлам ввозить. И заодно места рабочие появятся

На самом деле спорный вопрос, надо-ли помогать отечественому автопрому пошлинами. Стимулированием, извините, imho эту помощь называть абсолютно некорректно: у того-же ВАЗ-а наоборот пропадают всякие стимулы улучшать качество и стоимость. Типа "а че, нам и так хорошо, че рыпатся то". Тут либо действительно стимулировать (постепенно, в течении нескольких лет, дабы производство успело адаптироватся и суровому рынку), либо помогать, но тогда на каждую группой из 3х рабочих на том-же ВАЗе нужно ставить одного надзирателя из японии/германии, с правами еб...ить рабочих железной палкой, если те начнут отлынивать от работы. Аналогично и с руководителями, и со всеми, - без получения пиз##лей больших, никто никуда задницу свою с места не сдвинет.

quarck
()

И что? Когда нефть будет 25 USD/bbl стоить, единственной продаваемой машиной станет "Ока".

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от m1rag3

> Еще как причем! С маленьким членом на классике ездить удобнее, он просто в руль не упирается...

Еще скажите, что в классике для большого члена места больше чем в том-же хаммере ;)

quarck
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> И что? Когда нефть будет 25 USD/bbl стоить, единственной продаваемой машиной станет "Ока".

Ых, уже есть несколько выпускаемых серийно чистых электромобилей :) Самый пожалуй известный - Tesla Motors Roadster

quarck
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Ых, уже есть несколько выпускаемых серийно чистых электромобилей

Да я к тому, что людям не на что покупать станет.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от quarck

Re^4: Любителям импортного автобарахла

Это да, про особенности национального промышленного производства в курсе. Потому и ставку делаю не на ВАЗ (качество продукции которого заметно подросло, кстати), а на совместные предприятия, где приедут иностранные дядьки в галстуках и введут жесточайший контроль качества. Печально, но это так, работать руками русские умеют только под суровым контролем.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>примеры таких рынков приведешь?

Израиль может.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: Re^2: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> Протекционизм - вполне разумная мера, при наличии собственного производства.
Для всего есть пределы разумного. Судя по сравнению доли ВАЗа внутри страны и вне ее - протекционизм в РФ явно зашкаливает.

> Большинство либо выпускается по полному циклу на территории России, либо как минимум собирается в России же из импортных узлов и агрегатов.

Для этих "псевдоиномарок" тоже не внутренний рынок не сахар. Пошлины на ввоз узлов при сборке платить таки приходится. Насчет "полного цикла" - я не слыхал про такие. Это кто?

> А на ДВ опять-таки, надо свое производство стимулировать

В результате нынешней политики только консервируется отстойность ВАЗа. Эти ребята вообще потеряли чувство реальности - планировали новую модель на основе классики. http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml
(правда, это было 1.5 года назад - не знаю, что там приключилось с их планами).

svu ★★★★★
()
Ответ на: Re^4: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> на совместные предприятия, где приедут иностранные дядьки в галстуках и введут жесточайший контроль качества. Печально, но это так, работать руками русские умеют только под суровым контролем
+1, пожалуй.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quarck

Re^2: Любителям импортного автобарахла

Тебе сказать, сколько Samsung SM3 стоит в Корее? 230 тысяч рублей, в пересчете на наши деньги. У нас оно продается с шильдиком Nissan Almera Classic, за 450 кажисть тысяч.

А ты в курсе, что все в той же Южной Корее за день можно одну-две иномарки встретить? Потому что там такая чудовищная пошлина на импортные авто, что российские пошлины - просто ерунда по сравнению с ними. Вот и ездят все на киа да хундаях, ну и на самсунгах еще. Радуйся, что хоть выбор у тебя есть, чудило =)

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>В мире мало стран без автопрома?

да практически нет. А в РФ, к слову, автопром и смежники - это 15 млн. рабочих мест. Куда их девать предлагаешь, либеральный ты наш?

geek ★★★
()
Ответ на: Re^2: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> А ты в курсе, что все в той же Южной Корее за день можно одну-две иномарки встретить? Потому что там такая чудовищная пошлина на импортные авто, что российские пошлины - просто ерунда по сравнению с ними. Вот и ездят все на киа да хундаях, ну и на самсунгах еще. Радуйся, что хоть выбор у тебя есть, чудило =)

ну ты сравнил киа, хендай и ВАЗ, еще скажи, что немцы выбирают бмв и мерседесы, потому, что у них нету выбора.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от geek

Странный вопрос. Конечно же убить всех человеков. Да, это трудный шаг, но у истинного либерала другого выбора по жизни нет.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> в РФ, к слову, автопром и смежники - это 15 млн. рабочих мест. Куда их девать предлагаешь, либеральный ты наш?

гик, а у тебя какая машина/какие машины? :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>хонда вроде была :)

Стиральная хонда - вещь. ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> не вижу связи с темой

гейка, почему у тебя не тазик ? ты же не веришь в Бога !!!

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>> гик, а у тебя какая машина/какие машины? :)

> не вижу связи с темой

Если ты искренне заботишься о судьбе 15млн рабочих автопрома и их смежниках, ты просто обязан покупать их продукцию.

tailgunner ★★★★★
()

Можно вообще всех, кто купил бу иномарку отправлять на колыму, менее говенной от этого тазики не станут.

ЗЫ

Тесть (фермер) поменял четверку на фокус. Говорит, что не понимает теперь как на "классике" можно ездить.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Если ты искренне заботишься о судьбе 15млн рабочих автопрома и их смежниках, ты просто обязан покупать их продукцию.

не обязательно. Я могу заплатить и пошлины. Что я и делаю.

кроме того, помимо ВАЗ/ГАЗ у нас ещё есть заводы, в том числе и иностранных владельцев. И их защищают тоже в том числе. Не нравятся пошлины? Строй завод. Всё честно - рынок открыт.

А идея кормить иностранных рабочих вместо того, чтобы кормить своих - может только либералу в голову придти. Потому что либерал - это такая категория людей, которые вообще ничего не понимают в экономике.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Если ты искренне заботишься о судьбе 15млн рабочих автопрома и их смежниках, ты просто обязан покупать их продукцию.

Вы ещё искренне заботящимся о судьбе российского автопрома(обеспечивающиего смежно клиентурой российский гробопром) чинушам посоветуйте Audi на продукцию автоваза поменять :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Тесть (фермер) поменял четверку на фокус. Говорит, что не понимает теперь как на "классике" можно ездить.

форд отечественного производства? ;)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Тесть (фермер) поменял четверку на фокус. Говорит, что не понимает теперь как на "классике" можно ездить.

Знакомый поменял фокус на а4 авант, говорит что фокус -- жуткое УГ

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Это трудно назвать производством, это сборка. И не надо мешать в одну кучу проблемы того, что руководство ВАЗа и правительство охренело, что их продукция устарела, что их продукция низкого качества и что просто убить их нельзя, так как другой работы у работяг нет. Это 4 совершенно разные проблемы и я не понимаю, как можно оплачивать это все честно заработанными деньгами.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: Re^2: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> Тебе сказать, сколько Samsung SM3 стоит в Корее? 230 тысяч рублей, в пересчете на наши деньги. У нас оно продается с шильдиком Nissan Almera Classic, за 450 кажисть тысяч.

Вы не спрашивайте роботящих корейцев с разгильдяями из России. Корея/Китай/Тайвань - это мировой центр промышненного производства, в этих 3х странах вместе взятых производится бОльшая часть всей потребительсткой электроники, и не только.

А что у нас? В нашей стране производится разве что только большая часть потребляемого в европе газа, да и только. Газ кончится, нефть кончится, насяльника свалит с баблом за бугор, а мы подыхать с голоду останемся.

quarck
()
Ответ на: комментарий от svu

Re^4: Любителям импортного автобарахла

> Для этих "псевдоиномарок" тоже не внутренний рынок не сахар. Пошлины на ввоз узлов при сборке платить таки приходится.
Они значительно ниже, чем ввоз готового авто

>Насчет "полного цикла" - я не слыхал про такие. Это кто?


Вот например, Набережные Челны:
http://www.rg.ru/2006/10/05/SsangYong.html
Вообще полный цикл подразумевает изготовление и окраску кузовов.
Помимо этого, вроде бы Ford во Всеволожске, Hyindai в Таганроге, KIA в Ижевске, скорее всего кто-то еще, не вспомню так.

> В результате нынешней политики только консервируется отстойность ВАЗа. Эти ребята вообще потеряли чувство реальности - планировали новую модель на основе классики. http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml

По ссылке конкретный стеб, подозреваю фейк =)
Морду переделывать никто и не думал, впилили в семерочный движок инжектор и катализатор, и на этом ограничились.

MadCAD ★★
()
Ответ на: Re^4: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> Вот например, Набережные Челны:

Закапывай, они на гране раззорения, их не берут.

> вроде бы Ford во Всеволожске, Hyindai в Таганроге, KIA в Ижевске,

это сборка.

>По ссылке конкретный стеб, подозреваю фейк =)

Приближенные туда коворят, что не фейк. Они еще и автомат свой мутят методом подгонки импортного под наши техпроцессы.

Shaman007 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.