LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям импортного автобарахла


0

0

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/bestofthebest/

Для Ъ: Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика".

Да да та самая "классика", которые люди с маленькими сами знаете чем, у которых денег не хватает на новые иномарки вопят и доказывают что поддержаные иномарки рулят.

★★☆☆

Ответ на: комментарий от svu

> Дороги строить. В стране не хватает хороших дорог.

Первая проблема не сможет преодолеть проблему вторую.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Какие там преференции? Душилова бы не было.

работают же.

>В РФ нет, оказца, квалифицированной раб. силы. Вымерла вся. Работать некому. А те, кто хоть что-то может и при этом не пьет - требует неадекватных (ок, по меркам нанимателя-кровопийцы) денег. Ну а потом сбиваются в профсоюзы, бастуют, и требуют еще больше. Классовое сознание просыпается...


точно. Как я мог забыть. Население у нас неправильное.

так обучайте, стимулируйте, делайте что-нибудь. Или кроме нытья про пошлины либералы ничего не умеют? =)

>Ой, ну при чем тут руки? Вообще замечание не в тему.


а что "при чем"?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Нет. Но каждый, кто покупает машину в РФ - финансирует ВАЗ (прямо или косвенно). Который занимается вот такой фот фигней.

не только ВАЗ. Но и форд, тойоту, GM, и кто-там-ещё у нас. Умалчивание этого сильно смахивает на тенденциозное искажение фактов.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Какие там преференции? Душилова бы не было...

:) То-то иностранные заводы под питером растут как грибы после дождя. Наверное, это все от душилова.

Burbaka ★★
()
Ответ на: Re^4: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

>Печально, но это так, работать руками русские умеют только под суровым контролем.

прогон, любые рабочие работают только под контролем. Вспоминаются французы на вино-водочном заводе. Они должны были налаживать линию по производству вина. Наше начальство к ним относилось осторожно, не ругало, ведь иностранцы же. Они ничего не делали месяца 4-ре, до приезда собственного начальства, которое им так ввалило, что работы были завершены через месяц.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ну конечно, если правительство еще немного позащищает отечественного производителя

В тот-то и вопрос, что оно его не защищает, там группировки делять власть и бабло между собой. А защищать, ИМХО, нужно так: дать целевой кредит под развитие производственные нужды (технологии), подвязать производителей комплектующих, обеспечит целевой набор в сузах/втузах и обеспечить дешёвыми энергоносителями. И за предоставленные преференции жёстко спросить.

>без маразма протекционизма

Этот "маразм протекционизма" есть В КАЖДОЙ УВАЖАЮЩЕЙ СЕБЯ СТРАНЕ. В той или иной форме. Проблема в том, что таких стран в принципе немного.

Никакого свободного рынка нет в природе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Потому, что 3й сорт, который забраковали на заводе идет в магазин в качестве запчасти.

Да я в курсе. Вот потому 5 магазинов и обходил. Хотя если блок "сырой" - в магазе хрен проверишь. И вообще, на ТАЗы чето в сборе брать - себе дороже выйдет.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>> А вот идея прикрыться интересами своих рабочих и задрать цены

> вообще-то интересы пятнадцати миллионов - это не пустяки.

Не пустяки. Просто ими очень удобно прикрываться.

>> Про забастовки на ВАЗе слышал? Не слишком хорошо кормят российских рабочих.

> видимо, гуманнее уволить нахер. Сравни "не очень хорошо" с "никак".

Гуманнее было бы ставить перед правительством и руководством ВАЗ четкие задачи, и расстреливать^увольнять тех, кто не справился.

> у тебя есть какие-то варианты? Кроме "всех убить" ?

Нет. Вариант "показательные расстрелы" конечно есть, но он требует политической воли, которой просто нет.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>>насяльника свалит с баблом за бугор, а мы подыхать с голоду останемся.

>+1

>FiXer ** (*) (13.02.2009 16:20:57)

Я думал речь идет за Россию, а это оказывается было сказано об Украине :D

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

>любые рабочие работают только под контролем.

у Артура Хейли это очень хорошо описано. "Не покупайте машины, сделанные в понедельник и пятницу"

гг

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

ты хоть на одном заводе был? IT-шники, прямо типичное небыдло в термнальной стадии, рабочих считают какими-то дебилами безрукими.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от geek

> точно. Как я мог забыть. Население у нас неправильное.
Возражения по факту отсутствия раб. силы будут? Или кликушествовать только?

> так обучайте,

Задача Форда - обучать школьников в слесарей? Я-то думал, это делают в колледжах... Вообще, насчет обучения - это к Фурсенке. Он все знает про то, как, кого и чему учить... Аццкий спец по этому делу.

> Или кроме нытья про пошлины либералы ничего не умеют? =)

Опять в истерику впадаем? Я только пересказал, от чего страдает Форд - почему ж бедный поцреот так болезненно реагирует?

> а что "при чем"?

Защита государством ВАЗа никак не коррелирует с прямотой рук лично Форда и всех его работнечгов.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Вариант "показательные расстрелы" конечно есть

А не гуманнее заменить на "пожизненное использование собственной продукции"? Вот ето для руководящих жоп, к меринам привыкшим, пострашнее расстрела будет ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

>прогон, любые рабочие работают только под контролем

+1 Контроль может быть любым. На "благословенном Западе" за каждую муйню штрафуют нипадеццки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Не пустяки. Просто ими очень удобно прикрываться.

в чем выражается "прикрывание". В результате этого прекрывания эти миллионы ещё работают? Работают. Ну и?

>Гуманнее было бы ставить перед правительством и руководством ВАЗ четкие задачи, и расстреливать^увольнять тех, кто не справился.


вперед. Ставь. Или ты следуешь правилу "лучше всех в футбол играет тот, кто сидит у тв" ? =)

>Нет. Вариант "показательные расстрелы" конечно есть, но он требует политической воли, которой просто нет.


ну да. Воли нет. А как воля появляется - сразу начинаются вопли про "государство лезет в бузинес!"

не переживай, как только ВАЗ начнет проигрывать _другим_ отечественным (по факту дислокации производства) автоклепателям - зашевелятся. А волю пусть батька проявляет на минском автозаводе =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

> рабочих считают какими-то дебилами безрукими.

почему безрукими ? с руками, но дебилами.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Видимо, им хочется и колется. Работать тяжело, но потенциальный, да еще и не очень освоенный рынок такого масштаба, что приходится пер аспера ад астра. Сколько можно делить Европу и Штаты?;)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> А не гуманнее заменить на "пожизненное использование собственной продукции"? Вот ето для руководящих жоп, к меринам привыкшим, пострашнее расстрела будет ;-)

На это тоже не хватит политической воли. Это ведь не болтать о поддержке своего производителя...

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

> рабочих считают какими-то дебилами безрукими.
Кто кого чем считает? Я вообще не высказывал собственного мнения по этому поводу - я только пересказал услышанный мной плач Ярославны.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

На, там шофер в комплекте. Исключительно на заднем сиденье кататся. Я как-то ездил, как будто просто дома сидишь на кожанном диване. Дорога не чувствуется вообще

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Возражения по факту отсутствия раб. силы будут? Или кликушествовать только?

вообще-то будут. Непонятно, как одни и те же руки строят космические корабли, истребители и танки, и портят автомобили.

Так что про кликушество - это рекомендую в зеркало глянуть ;)

>Задача Форда - обучать школьников в слесарей? Я-то думал, это делают в колледжах...


почему-то во всем мире работодатель заинтересован в качественной раб. силе. А у нас гос-во должно озаботиться?

>Вообще, насчет обучения - это к Фурсенке. Он все знает про то, как, кого и чему учить... Аццкий спец по этому делу.


он второй в списке

>Опять в истерику впадаем? Я только пересказал, от чего страдает Форд - почему ж бедный поцреот так болезненно реагирует?


вообще-то "не очень шоколадно" - это не есть "пересказал". Или я пропустил развернутый анализ содержания какао в производстве форда?

>Защита государством ВАЗа никак не коррелирует с прямотой рук лично Форда и всех его работнечгов.


повторяю - гос-во защищает не только ВАЗ. А всю автомобильную промышленность РФ. Разницу чуешь? Или без урезания защиты до "только ВАЗ" аргументация разваливается?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>На это тоже не хватит политической воли. Это ведь не болтать о поддержке своего производителя...

Да, прецедент был - хотели на волги пересадить, ниче не вышло. Автора идеи заплевали, обозвали либерастом, и продолжили возить свои жопы на Аудях, Меринах да Бэхах.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

Вообще, все это смешно.

Давайте защитим производителей российских компьютеров, при том только тех, у кого 100% цикл. А еще производителей соторвых телефонов, телевизоров и презервативов. Profit будет офигительный.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Re^6: Любителям импортного автобарахла

>> Они значительно ниже, чем ввоз готового авто

> Тем не менее они достаточно высоки, чтоб не допустить выравнивания цен с Ладой (правда, ВАЗ с этим успешно борется - он повышает цены на свой металлолом).


Кто запрещает организовывать производство комплектующих на территории России? Экономия на экспортных пошлинах на сырье (один фиг из российской стали делают), на импортных на комплектуху, меньше транспортное плечо, дешевле электроэнергия. Да, нужны инвестиции, ну а куда ж без них? Окупится со временем, если компания приходит не на бабло урвать, а на постоянный рынок.

>> вроде бы Ford во Всеволожске


> Это точно сборка. Про остальные вроде тоже (но уверен меньше).

"Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку"
http://www.ford.ru/ns7/f_plant/f_plant/f_plant_facts/-/-/-/-
Ы?

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Так вопрос в том, что они вместо того, чтобы делать что-то нормальное пытаются не пустить внешних

кто их не пускает? Пускают. Приходите, стройте заводы. Пожалуйста.

А при вариантах - дать кусок хлеба своему гражданину или послать этот кусок за границу - выбор в общем-то очевиден для руководства _любой_ страны.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Да, прецедент был - хотели на волги пересадить, ниче не вышло. Автора идеи заплевали, обозвали либерастом, и продолжили возить свои жопы на Аудях, Меринах да Бэхах.

ага, только там еще в колонне едут 2 гелика и пара фордов милицейских :) Это самая маленькая колонна, которая проезжает по Кутузовскому, обычно еще какие-нить инфинити иль че-нить в этом роде дополняют картину.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Давайте защитим производителей российских компьютеров, при том только тех, у кого 100% цикл.

у нас нету этой отрасли, соответственно, и защищать нечего.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Буквально на днях новость пробегала, что завод ниссан заработал в тестовом режиме. В 10-м году хэндай-киа планирует запустить свой. Полгода назад шевроле в Калининграде заработал. Не сказать что их притесняют особо :)

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> В результате этого прекрывания эти миллионы ещё работают? Работают. Ну и?

В результате этого прикрытия ВАЗ всё еще делает не слишком хорошие машины, и перемен к лучшему не заметно. В остальном - вопрос эффективного расходования средств.

>> Нет. Вариант "показательные расстрелы" конечно есть, но он требует политической воли, которой просто нет.

> ну да. Воли нет. А как воля появляется - сразу начинаются вопли про "государство лезет в бузинес!"

Не прикидывайся шлангом %) Государство дает деньги, и имеет право за них спросить.

> А волю пусть батька проявляет на минском автозаводе =)

У батьки простор для маневра много меньше.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> А не гуманнее заменить на "пожизненное использование собственной продукции"? Вот ето для руководящих жоп, к меринам привыкшим, пострашнее расстрела будет ;-)

>На это тоже не хватит политической воли. Это ведь не болтать о поддержке своего производителя...

Вот командиры кстати нормальные едят в солдатской столовой. Очень эффективно в качестве воспитательной меры (имеется в виду воспитание солдат а не командиров =) ).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

Вот опять не надо передергивать. Спутники, танки и корабли делаются совсем по другим стандартам, методам и штучное производство - совсем другое дело.

Кстати, тут в новостях рядом 2 стати было, лень искать. Что у нас правительство выделило деньги на 3 авианосца и что американцы получили 2, при чем источники были официальные. Так там выходила 10кратная разница в стоимости. Рассказать почему?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>Непонятно, как одни и те же руки строят космические корабли, истребители и танки, и портят автомобили.

Какие нах корабли, танки? Сравнение реально находящихся на вооружении истребителей в студию!!!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>В результате этого прикрытия ВАЗ

хочется взять и [censored]. Сколько раз надо повторять, что прикрывают не только ВАЗ?

>Государство дает деньги, и имеет право за них спросить.


какие деньги, зин? 15% акций?

>У батьки простор для маневра много меньше.


да ладно, он у вас даже чисткой картофеля руководит. ;)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>у нас нету этой отрасли, соответственно, и защищать нечего.

Врешь, ПЭВМ "Багет" делают.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Спутники, танки и корабли делаются совсем по другим стандартам, методам и штучное производство - совсем другое дело.

танки - вполне серийное производство. И уж точно ручной работы там гораздо больше, чем на автоматизированных ВАЗовских линиях

>Кстати, тут в новостях рядом 2 стати было, лень искать. Что у нас правительство выделило деньги на 3 авианосца и что американцы получили 2, при чем источники были официальные. Так там выходила 10кратная разница в стоимости. Рассказать почему?


сначала побори лень, а потом расскажешь

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Государство дает деньги, и имеет право за них спросить.

> какие деньги, зин? 15% акций?

Пошлины - это не поддержка? Кредиты на покупку - не поддержка? Это не только к ВАЗу относится.

>> У батьки простор для маневра много меньше.

> да ладно, он у вас даже чисткой картофеля руководит. ;)

Потому что нет простора :D

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Непонятно, как одни и те же руки строят космические корабли, истребители и танки, и портят автомобили.
man "прошедшее время". Форд, видимо, тоже надеялся на эти руки, когда открывал фабрику во Всеволожске. Но что-то не сложилось.

Да, и еще - есть понятие "культура производства". Это хорошо понимали Калашников, Королев, и пр. Их проекты были заточены на российскую специфику "рук". Что, безусловно, делает честь этим инженерам. А вот Фордовские технологии, видать, не проходят на этом месте. Но про это - это уже мои домыслы и догадки, ничем не подкрепленные.

> почему-то во всем мире работодатель заинтересован в качественной раб. силе.

Не это его основная задача. Его задача - профит. Подготовка рабсилы - только постольку-поскольку. Особенно если он строил завод, рассчитывая на наличие этой рабочей силы на месте.

> А у нас гос-во должно озаботиться?

В первую очередь - конечно, государство. Если государство об этом не думает, оно окажется с толпой безработных люмпенов на руках - и стоящими заводами-фабриками.

> это не есть "пересказал".

"Перепел"? "Перевел все песни Цоя с урду на латынь"? Как это еще назвать, даже не знаю...

> гос-во защищает не только ВАЗ. А всю автомобильную промышленность РФ. Разницу чуешь?

Ах да... Кто там еще?... ГАЗ. АЗЛК уже бесславно сдох. КамАЗ и пр. грузовики. Не очень вижу, что меняется.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> танки - вполне серийное производство

И какое у них качество у этих танков?

> сначала побори лень

А я на своем месте все делаю эффективно, качественно и без факапов. Мы говорим о ВАЗе, а не о моей работе, да? И как моя чаемая лень связана с таким явлением, как разпил бабла?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: Re^6: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> Кто запрещает организовывать производство комплектующих на территории России?
Откуда ж я знаю. Может, та самая нехватка рабочей силы. Может еще что...

> один фиг из российской стали делают

Откуда дровишки?

> Окупится со временем, если компания приходит не на бабло урвать, а на постоянный рынок.

Разумная тактика состоит в том, чтобы сначала урвать бабло (снять сливки) с максимальной скоростью, а потом уж думать про постоянный рынок.

> сварку кузова, окраску и окончательную сборку

Ну и что? Это ж все финал. Двигатели, ходовая, вся начинка приезжают оттуда...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> танки - вполне серийное производство.
1. См. выше про оптимизацию наших инженеров под наших рабочих
2. Интересно посмотреть на процент брака при изготовлении танков. Но вряд ли кто опубликует.

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.