LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям импортного автобарахла


0

0

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/bestofthebest/

Для Ъ: Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика".

Да да та самая "классика", которые люди с маленькими сами знаете чем, у которых денег не хватает на новые иномарки вопят и доказывают что поддержаные иномарки рулят.

★★☆☆

Ответ на: комментарий от Shaman007

>И какое у них качество у этих танков?

замечательное

>А я на своем месте все делаю эффективно, качественно и без факапов. Мы говорим о ВАЗе, а не о моей работе, да? И как моя чаемая лень связана с таким явлением, как разпил бабла?


[оффтопек]тогда почему касперский так тормозит?[/оффтопек] =)

мы говорим не о вазе. А об отчественном автопроме. Который несколько ширее ваза. Только вот когда в список подзащитных попадают форды-тойоты-гм - протестующие против пошлин и тазиков как-то быстро сдуваются.

а твоя лень связана с распилом бабла очень просто - сделал заявление - побори лень и подтверди это заявление. Правда в том, что распил бабла имеет место быть - я не сомневаюсь, это явление общепланетное.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Re^8: Любителям импортного автобарахла

> У них еще дизайн очень на любителя.

Это да, впрочем, французы тоже, мягко говоря, неоднозначный дизайн выкатывают, но ничего, берут их вполне.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>у нас правительство выделило деньги на 3 авианосца

И где они? Правильно, нету! А почему? Потому что производственные мощности утеряны. И есть шанс, что они будут утеряны и автопроизводителями. Тогда выделяй хоть тонны миллионов рублей, не получишь даже "Таврии" на выходе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от svu

Да-да, сталь говорят наша много очень где. Мы ее экспортируем в слябах (парвильное слово?) много. Только сами катем не очень, потому, что даже если прокатный стан купим хороший, то обязательно валки меняем на "аналоги", когда они срабатываются. Или вообще "восстанавливаем".

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Интересно посмотреть на процент брака при изготовлении танков. Но вряд ли кто опубликует.

А о том, что рабочих, способных собирать танки, с каждым годом всё меньше (старики уходят) - говорят вполне открыто. Это к вопросу о том, кто должен заботиться о квалификации рабочей силы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> тогда почему касперский так тормозит?

Не тормозит, другие проблемы есть, которые я (успешно) помогаю решать.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> тогда почему касперский так тормозит?

Не тормозит, другие проблемы есть, которые я (успешно) помогаю решать.

> Только вот когда в список подзащитных попадают форды-тойоты-гм

У нас их каплю в море собирают. Мондео и Фьюжн собирают? Нет! Короллу-Аурис-Авенсис-Яррис? Нет, только Камри. По этому пошлины вводят на ввозные, а цены поднимаются на все. Цена на 7ку уже выросла, ты в курсе?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>замечательное

Брехня.

>Правда в том, что распил бабла имеет место быть - я не сомневаюсь, это явление общепланетное.

Пусть так, хрена ли тогда качество ТАЗов не "общепланетное"?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

В 2004м что-ли преподы говорили, что для вояк брак идет 80% процессоров при микроскопической серии, про танки не знаю. Не думаю, что сильно что-то поменялостю

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>См. выше про оптимизацию наших инженеров под наших рабочих

оптимизация техпроцессов - явление общемировое.

>Интересно посмотреть на процент брака при изготовлении танков. Но вряд ли кто опубликует.


второе место на мировом рынке вооружений. Видимо, это из-за криворукости рабочих.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>В 2004м что-ли преподы говорили, что для вояк брак идет 80% процессоров при микроскопической серии, про танки не знаю. Не думаю, что сильно что-то поменялостю

Поменялось - объемы производства упали.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

Кстати, у знакомой муж (давно правда это было) продавал истребители и спортивные самолеты Су на импорт. Много страшных историй про производство рассказывал, там все очень не гладко.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> говорят вполне открыто
А гик вот не слышит. Он все еще верит в наличие этих рабочих.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>У нас их каплю в море собирают. Мондео и Фьюжн собирают? Нет! Короллу-Аурис-Авенсис-Яррис? Нет

кто-то запрещает?

>Цена на 7ку уже выросла, ты в курсе?


161 500 руб.

знаешь новые авто дешевле?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>второе место на мировом рынке вооружений.

Из двух. Максимум трех.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

Гик, оружие правительства покупают базируясь на его качестве в последнюю очередь. Некоторые страны не могут покупать у США и ЕС, некоторые у нас, при чем это как бы культивируется и выгодно и нам и США.

Еще раз - АК - хорший, не без недостатков, но хороший. ВАЗ 2107 - устаревшее говно. С достоинством в виде цены, но говно. Страшное, опасное, ломучее, неуправляемое ржавеющее говно.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Re^8: Любителям импортного автобарахла

>> Кто запрещает организовывать производство комплектующих на территории России?

> Откуда ж я знаю. Может, та самая нехватка рабочей силы. Может еще что...


Вот о чем и речь, и заводы появляются. Вот например Bosch:
Локальные производства
В мире: 290
В России: 4

Так что ввозные пошлины - вполне разумная мера стимуляции экономики.

>> один фиг из российской стали делают


> Откуда дровишки?


Просто предположение =) В России куча металлургических заводов, наверняка кто-то и кузовной лист гонит, в том числе на экспорт.

>> Окупится со временем, если компания приходит не на бабло урвать, а на постоянный рынок.


> Разумная тактика состоит в том, чтобы сначала урвать бабло (снять сливки) с максимальной скоростью, а потом уж думать про постоянный рынок.


Ну да, хищный оскал капитализма никто не отменял :-D
Более того, твой довод только подтверждает мою правоту =)

>> сварку кузова, окраску и окончательную сборку


> Ну и что? Это ж все финал. Двигатели, ходовая, вся начинка приезжают оттуда...


Производство кузова - самая сложная и затратная часть. Его производство прежде всего выгодно переносить внутрь страны, ибо в транспортировке жутко неудобен. С двигателями и мелкой комплектухой попроще.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> преподы говорили, что для вояк брак идет 80% процессоров при микроскопической серии

У вояк очень задраны требования к процессорам, обычному производству просто невыгодно делать техпроцессы для них. Танки - это всё же другое.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> оптимизация техпроцессов - явление общемировое.
Безусловно. Но в СССР достиг наивысшего взлета. Техпроцессы (я сам немного успел поработать в одном НИИ, еще старшешкольником) жестко оптимизировались так, чтобы ничего нельзя было испортить даже при максимальном криворучии. Т.е. ожидание квалификации от раб. силы - на уровне плинтуса. И потом много раз слышал подтверждения этой версии.

> Видимо, это из-за криворукости рабочих

Нет, скорее из-за таланта инженеров и демпинга в ценах.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Она ВЫРОСЛА. Поменялась в большую стороную.

Да, дешевле знаю. Toyota праворукая, например Levin или Corolla, года 95го. Проблем с ними нет вообще.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Гик, оружие правительства покупают базируясь на его качестве в последнюю очередь.

БУГАГА

>ВАЗ 2107 - устаревшее говно. С достоинством в виде цены, но говно.


В сравнении с машинами из другой ценовой категории - говно. Сделай неговно - и посмотри на цену. Удивись

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Да, дешевле знаю. Toyota праворукая, например Levin или Corolla, года 95го.

лять, НОВОЕ АВТО. Ты сравниваешь цену нового автомобиля на гарантии с бэушным говном в непонятном состоянии. Ты здоров?

geek ★★★
()
Ответ на: Re^8: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

>>> один фиг из российской стали делают

>> Откуда дровишки?

> Просто предположение =)

В одном из предыдущих автофлеймов было утверждение, что это не так - в России не делают такой стали. Покупаю в Китае, вроде.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Проире до акцента как до луны пешком, ты уж меня прости.

+1000000

Tesa
()
Ответ на: комментарий от geek

лять, я сравниваю машины. Тойоту в нормальном состоянии, которая не ломается и ездит куда надо и ВАЗ 2107 на гарантии, который ездит в сервис.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>ехпроцессы (я сам немного успел поработать в одном НИИ, еще старшешкольником) жестко оптимизировались так, чтобы ничего нельзя было испортить даже при максимальном криворучии.

я вот работал с оптимизаторами техпроцессов, которые оптимизируют зарубеж. Так вот, ЧУДО! Там тоже самое.

>Нет, скорее из-за таланта инженеров и демпинга в ценах.


демпинг? Или ты не знаешь что это такое, или ты сейчас должен рассказать, как гос-во субсидирует продажу вооружений.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> В сравнении с машинами из другой ценовой категории - говно.
Посмотрите на продажи ВАЗа в любой стране, отличной от РФ. Можете ограничиться странами без автопрома (и соотв. протекционизма). Возьмите сегмент самых дешевых машин.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Про демпинг - погорячился в пылу спора. Имелась в виду просто очень дешевая цена. Ну и плюс аргумент Шамана насчет политической подоплеки при покупках остается валидным.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Да, я читал - но предлагаю сравнивать с машинами того же класса.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>лять, я сравниваю машины. Тойоту в нормальном состоянии, которая не ломается и ездит куда надо и ВАЗ 2107 на гарантии, который ездит в сервис.

При этом та Тойота еще лет несколько и гнить не начнет, в отличие от тазика, который начнет гнить сразу после покупки. Про ходовые качества и комфорт и говорить нечего.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вот я тоже удивился. Насколько я знаю, хорошие марки стали мы не очень много продаем (но у меня могут быть устарелые сведения, CMIIW)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>К стати, в прошлом году их в германии продали больще, чем саабов.

И уж куда больше, чем майбахов и роллс-ройсов? :-)))

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Много меньше чем их продали в России, на сколько мне известно.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Нет-нет, давайте все-таки говорить и про ходовые качества и про комфорт.

Ну говорить то наверное можно, только причем тут тогда будут тазики...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

А поцреоты сейчас опять все это поделять на стоимость, умножат на кол-во рабочих мест, и выйдет "что они молодцы, а мы подлецы" (с)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Ну, может, минус на минус?

В смысле? Все дураки свернут шей на дорогах? Слишком как-то кровожадно звучит.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Re^2: Любителям импортного автобарахла

>>На это тоже не хватит политической воли. Это ведь не болтать о поддержке своего производителя...

> Да, прецедент был - хотели на волги пересадить, ниче не вышло. Автора идеи заплевали, обозвали либерастом, и продолжили возить свои жопы на Аудях, Меринах да Бэхах.


Это была кошмарно-идиотская реализация здравой идеи. Ауди и прочие мерины закупаются на бюджетные деньги, которых "слуги народа" на себя не жалеют. Тогда такая инициатива была очень несвоевременной, сейчас - может себя оправдать. Хотя чудовищная коррупция, как всегда, загубит правильную инициативу

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>А поцреоты сейчас опять все это поделять на стоимость, умножат на кол-во рабочих мест, и выйдет "что они молодцы, а мы подлецы" (с)

Поцреоты, как выясняется сами ездиют не на тазиках, так что не им и говорить. А так то если рассуждать про рабочие места, то чем авто более г-но тем лучше, пусть ломаются почаще, типа и авторемонтых мастерских больше надо, рабочие руки при деле. Пусть бензину жрет побольше, соответствующая промышленность тоже не в минусе. Пусть атмосферу загрязняет посильнее, врачам опять же работа. Дороги тоже ремонтировать не нужно, по тем же причинам. Вот такая простая логика у поцреотов...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Тойоту в нормальном состоянии, которая не ломается и ездит куда надо

в нормальном? Ты ГАРАНТИРУЕШЬ это?

>и ВАЗ 2107 на гарантии, который ездит в сервис.


http://www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2007.pdf

почитай, сколько "ездит в сервис"

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Меня уже давно во враги страны записали, мне терять неча.

Главное, как нас, либералов, вешать/стрелять - так легко, а как рабочих с ТАЗа - тут грудью на амбразуру ложатся.

Вот такой вот двуликий анус российского "поцреотизма". ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Ну это тоже вариант. Ну или починят и поумнеют. Вопрос исторического оптимизма.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Логан всего в 2 раза дороже, к стати. Меньше 300к.

вот когда будет не дороже - тогда и будешь сравнивать качество. Ага?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

Кстати, а ведь это мысль! Ведь наши дороги - это сплошной ПРОФИТ нашего автопрома! Блин, я-то в своем либерастическом угаре о главном не подумал...

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.