LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям импортного автобарахла


0

0

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/bestofthebest/

Для Ъ: Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика".

Да да та самая "классика", которые люди с маленькими сами знаете чем, у которых денег не хватает на новые иномарки вопят и доказывают что поддержаные иномарки рулят.

★★☆☆

Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>не думаю что они 20 лет собрались завод окупать

а ты попробуй подумать. Хоть изредка. Вдруг понравится.

срок окупаемости у промышленных предприятий - порядка 10 лет. У тупых отверточных сборок - 4-6 лет.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Нет. Я даже не стану приводить тебе примеров о том, как проваливается "переориентация быдлокодеров легким движением руки". Я просто знаю, что это не получится.

> уволить и нанять новых

Нет новых. Негде взять, понимаешь? Деградация образования - не просто так сказано. Так что придется именно воспитывать.

>> Сколько стоило построить ВАЗ? А сколько стоило разработать Битрикс (или как ее там)?

>ты издеваешься?

Я бы попросил тебя объяснить, что тебя так возмутило... но ты выше столь низменных вещей, как объяснения.

>> Принуждение экономическое, а не силовое.

> до тебя ещё не дошла мысль, что не будь этого принуждения - упали доходы бы у людей, никак не связанных ни с автовазом, ни с прочим автопромом?

А до тебя не доходит мысль, что это принуждение без всяких "бы" роняет доходы других людей? :)

> У нас выбор отечественного производителя вазом не ограничивается. Интересно, сколько раз это надо повторить

Я с этим не спорю (да и никто особо не спорит), но ты повторяй, если тебе это нравится.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> срок окупаемости у промышленных предприятий - порядка 10 лет. У тупых отверточных сборок - 4-6 лет.

А что 20 лет окупается тогда? geek, ты давал цифру 20?

(может мы так и до 3-5 доторгуемся :)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Нет новых. Негде взять, понимаешь? Деградация образования - не просто так сказано. Так что придется именно воспитывать.

ну это у вас может и нет.

>Я бы попросил тебя объяснить, что тебя так возмутило... но ты выше столь низменных вещей, как объяснения.


я вообще-то объяснил. Ты читать не умеешь?

>А до тебя не доходит мысль, что это принуждение без всяких "бы" роняет доходы других людей? :)


доходы европейцев? Пусть роняет.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>А что 20 лет окупается тогда? geek, ты давал цифру 20?

20 - это порядок. Нормальная окупаемость в промышленности. Ты сравниваешь с софтостроением, где вложения вообще нулевые.

>(может мы так и до 3-5 доторгуемся :)


не доторгуемся. Сейчас оборотные средства подорожали раза в два, так что те конвееры, которые тот же автоваз планировал окупить за 10 лет - окупятся сильно позже.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>доходы европейцев? Пусть роняет.

Ты шо! Там же революцiю(тм) устроят.

А у нас подорожало все на 30%, а население - ббэээээ ббэээээ ббээээээ

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> Только цифры больно грустные получаются
Что важно - каждый раз разные. Потому что нет универсальной незыблемой единицы.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Нет новых. Негде взять, понимаешь? Деградация образования - не просто так сказано. Так что придется именно воспитывать.

> ну это у вас может и нет.

У вас нет.

>>Я бы попросил тебя объяснить, что тебя так возмутило... но ты выше столь низменных вещей, как объяснения.

>я вообще-то объяснил.

Вообще-то нет.

>>А до тебя не доходит мысль, что это принуждение без всяких "бы" роняет доходы других людей? :)

> доходы европейцев?

Доходы россиян.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Почему бы не запретит ещё один аварийный фактор - неправильный руль?
Да, а лучше запретить аварийный фактор автомобиль.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Что важно - каждый раз разные. Потому что нет универсальной незыблемой единицы.

к универсальной единице привести можно - man дефлятор. Собственно, так и считают рост/падение экономики.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Какой руль в Британии напомнить?
Вы бы хоть дискуссию до конца прочли, что ли. Там как раз про продажу Еврорульных машин. Неправильных именно в Британии.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Да, а лучше запретить аварийный фактор автомобиль.

людей сразу запретить. А то убиваются, понимаешь, всеми доступными способами

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>У вас нет.

у нас есть =)

>Вообще-то нет.


вообще-то да. Читай тред

>Доходы россиян.


если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает. А вот если эти же деньги уходят за рубеж - то доходы россиян это снижает. Всё очень просто

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Разумеется. Вот к чему приводит нелюбовь в некошерному рулю.

не приводит вообще-то. Сам по себе автомобиль не опасен. Опасен неисправный автомобиль. Праворульный - неисправен по дефолту. Не предназначен для дорог с правосторонним движением.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> 20 - это порядок. Нормальная окупаемость в промышленности. Ты сравниваешь с софтостроением, где вложения вообще нулевые.

дык я одного не понимаю. если вложения в софт - нулевые, почему софтовые компании (майкрософт, оракл) такие дорогие? И почему у нас не позаводили кучу софтовых компаний? Зачем держаться за промышленность? Необходимость супердлинных вложений привлекает?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Где в мануале праворульного автомобиля значится "не предназначен для дорог с правосторонним"? Неужто такое есть?

Исправность автомобиля не определяется размещением руля, все остальное - домыслы. И Европа, спокойно терпящая автомобили с чужими рулями - тому доказательством. Если б эти автомобили были неисправными - это было б основанием для запрета.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>>У вас нет.

>у нас есть =)

Видно, не везде.

> Читай тред

Пальцем покажи.

> если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает.

Точно. Если тебя российские гопнеги обуют, это тоже не снизит доходов россиян :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает.

даже если их просто пр####ли ?

> А вот если эти же деньги уходят за рубеж - то доходы россиян это снижает. Всё очень просто

почему бы тогда не ввести налог на вылет в египет и турцию? пусть отдыхают на черном море...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Только почему-то долги в плавающих валютах. А не в незыблемых.

межбанковские долги - в незыблемых =) man LIBOR и подобные. Стоимость этих кредитов плавает вместе со стоимостью валют.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>даже если их просто пр####ли ?

даже если их просто пр###ли внутри россии.

>почему бы тогда не ввести налог на вылет в египет и турцию? пусть отдыхают на черном море...


наверное потому что нецелесообразно.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Только почему-то когда говорят "Страна Тилимилитрямдия должна ..." - приводят какие-то тугрики. Или "Каждый гражданин Зазеркалья обременен долгом ..." - тоже приводят что-то волатильное...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>>почему бы тогда не ввести налог на вылет в египет и турцию? пусть отдыхают на черном море...

>наверное потому что нецелесообразно.

почему? понастроили бы санаториев-профилакториев-аэропортов там, туристкий бизнес и прочее - да некоторые страны только этим и живут!

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Видно, не везде.

хорошие кадры - ВЕЗДЕ в дефиците.

>Пальцем покажи.


*тыкаю пальцем в тред*

>Точно. Если тебя российские гопнеги обуют, это тоже не снизит доходов россиян :)


опять демагогируешь. Причем тут гопники? Ты вступаешь с гопниками в товарно-денежные отношения?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>почему? понастроили бы санаториев-профилакториев-аэропортов там, туристкий бизнес и прочее - да некоторые страны только этим и живут!

этим живут страны, в которых больше ничего нет. И опять же - "понастроить санаториев" - это деньги надо. Много денег. Вложишься - заработаешь. Только нет инфраструктуры. Просрали все полимеры (ц) в этой сфере.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Только почему-то когда говорят "Страна Тилимилитрямдия должна ..." - приводят какие-то тугрики. Или "Каждый гражданин Зазеркалья обременен долгом ..." - тоже приводят что-то волатильное...

ни один журналист не возьмется объяснять телезрителю детали долговых обязательств. Максимум, что говорят - сумма кредита и стоимость обслуживания этого кредита. Ну и не все долговые обязательства суть кредиты.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>>Видно, не везде.

>хорошие кадры - ВЕЗДЕ в дефиците.

Это уже не дефицит... впрочем, даже если это всего лишь дефицит - это всё равно увеличивает их цену, и "переориентация легким движением" - всё равно бред.

>>Пальцем покажи.

>*тыкаю пальцем в тред*

Ты не тыкай, ты покажи конкретно :D

>> Точно. Если тебя российские гопнеги обуют, это тоже не снизит доходов россиян :)

> опять демагогируешь. Причем тут гопники?

Всего лишь шучу. Если у тебя из-за позднего времени отключилось чувство юмора, объясню: общее количество денег, приходящееся на всех россиян, не изменилось из-за того, что твои деньги стали принадлежать им. Так что суммарное благосостояние россиян (если мерять его деньгами) не изменилось ;)

> Ты вступаешь с гопниками в товарно-денежные отношения?

Очень специфические, но именно товарно-денежные :D (если что - это шутка)ю

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Исправность автомобиля не определяется размещением руля, все остальное - домыслы.

если фары светят неправильно - это неисправность вообще-то. А направление светового потока зависит от местоположения руля.

>И Европа, спокойно терпящая автомобили с чужими рулями тому доказательством. Если б эти автомобили были неисправными - это было б основанием для запрета.


вообще-то не вся европа, а её часть. И думаю причина в том, что в европе перемешаны праворульные и леворульные страны. А не в "безопасности" неправильных машин.



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Это уже не дефицит... впрочем, даже если это всего лишь дефицит - это всё равно увеличивает их цену, и "переориентация легким движением" - всё равно бред.

сам ты бред. Именно легким движением. По сравнению с перестройкой завода

>Ты не тыкай, ты покажи конкретно :D


конкретно показываю тред

>общее количество денег, приходящееся на всех россиян, не изменилось из-за того, что твои деньги стали принадлежать им


товарооборот не увеличился. Упс.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> если фары светят неправильно - это неисправность вообще-то. А направление светового потока зависит от местоположения руля.

фигасе. я думал это у меня на велосипеде только, вертишь рулем и с ним фара поворачивается...

А если фары на фары от леворульки поменять?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>итого, протекционизма достойны сферы, где уже было закопано в долгосрочные вложения максимальное количество денег?

именно. Можешь посмотреть на опыт других стран, если не доверяешь россиянскому правительству.

просто выкинуть вложения на ветер - глупейшая идея. Все защищают своих производителей. А те, кто не защищает, как прибалтика и украина, например - остаются без промышленности. Всё очень просто.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>фигасе. я думал это у меня на велосипеде только, вертишь рулем и с ним фара поворачивается...

как на права пойдешь учиться - тебе все расскажут.

> А если фары на фары от леворульки поменять?


а не для всех моделей праворулек есть такая возможность.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> если фары светят неправильно - это неисправность вообще-то.
Безусловно. Поэтому автомобиль любой рульности, проходя техосмотр, должен иметь фары выставленными правильно. Только вот направление фар корректируется достаточно просто - не сравнимо с переносом руля.

> вообще-то не вся европа, а её часть.

А где запрещено? Хочу точных документов? Я знаю, что Бриты и ирландцы во Францию на своих машинах шастают только так. Подозреваю, что и в Германию. Так что "укажи мне такую обитель".

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Это уже не дефицит... впрочем, даже если это всего лишь дефицит - это всё равно увеличивает их цену, и "переориентация легким движением" - всё равно бред.

> сам ты бред. Именно легким движением. По сравнению с перестройкой завода

Завод и сам по себе несколько больше. Впрочем, замнем - всем уже всё ясно, но ты органически не способен признать ошибку :)

>>общее количество денег, приходящееся на всех россиян, не изменилось из-за того, что твои деньги стали принадлежать им

>товарооборот не увеличился. Упс.

Ну ты угорь :) Ты сказал: "если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает" - где тут про увеличение? где про товарооборот? :) Я тоже ничего не говорил о том, что что-то увеличится.

tailgunner ★★★★★
()

Гика надо вышыбалой долгов назначить...

И вообще, у нас принято долги закрывать долгами, так шо раслабтесь :)))

FiXer ★★☆☆☆
()

Если подумать логически:

1. Собственники - иностранцы, то платятся деньги в бюджет, часть прибыли уходит зарубеж.

2. Собственники - граждани этой страны, то платятся деньги в бюджет, часть прибыли остается у них, но они все равно покупают иностранное(авто, техника(не вся).

Получается что профит не такой уж и большой???

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Завод и сам по себе несколько больше. Впрочем, замнем - всем уже всё ясно, но ты органически не способен признать ошибку :)

какую? Человека в основные средства не запишешь. Никак

>Ну ты угорь :) Ты сказал: "если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает" - где тут про увеличение? где про товарооборот? :) Я тоже ничего не говорил о том, что что-то увеличится.


мы же про доходы говорим. А в твоем примере дохода нет - он компенсируется равным убытком. Ты наверное не в курсе, что роль денег - обслуживание товарообмена? =) Или тебе надо рассказывать, что 100 рублей в экономике могут обслужить покупок на миллион? =)



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Собственники - граждани этой страны, то платятся деньги в бюджет, часть прибыли остается у них, но они все равно покупают иностранное(авто, техника(не вся).

>Получается что профит не такой уж и большой???


профит в том, чтобы деньги как можно больше крутились внутри страны. Чтобы вернуть из-за рубежа потраченную на импорт сумму денег - надо продать за рубеж что-то, что там имеет спрос. Нет спроса на твой товар - все, кури бамбук - ничего ты не купишь. Именно поэтому _все_ страны стараются побольше экспортировать и поменьше импортировать. Именно поэтому для _всех_ стран укрепление курса нац. валюты - удар ниже печени _местному_ производителю. И т.д.



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Завод и сам по себе несколько больше. Впрочем, замнем - всем уже всё ясно, но ты органически не способен признать ошибку :)

> какую?

Что даже такое нематериальное производство, как софт, требует вполне материальных затрат на перепрофилирование.

> Человека в основные средства не запишешь. Никак

Да какая разница - расходы есть расходы...

>>Ну ты угорь :) Ты сказал: "если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает" - где тут про увеличение? где про товарооборот? :) Я тоже ничего не говорил о том, что что-то увеличится.

> мы же про доходы говорим.

Ты говорил об отсуствии убытков - "если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает" :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>И вообще, у нас принято долги закрывать долгами, так шо раслабтесь :)))

берешь калькулятор и считаешь - сколько раз можно перекредитоваться, пока стоимость обслуживания долга не превысит твой доход.

подсказываю - вечно закрывать долги долгами ещё ни у кого не получалось :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Что даже такое нематериальное производство, как софт, требует вполне материальных затрат на перепрофилирование.

не обязательно. Специалистов можно найти. Найти бесхозные производственные мощности ещё ни у кого не получалось.


>Да какая разница - расходы есть расходы...


ты знаешь, что такое "основные средства" ? Это не "расходы вообще"

>Ты говорил об отсуствии убытков - "если деньги остаются в россии - доходы россиян это не снижает" :)


я же говорил про товарно-денежные отношения, а не про гоп-стоп.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>профит в том, чтобы деньги как можно больше крутились внутри страны. Чтобы вернуть из-за рубежа потраченную на импорт сумму денег - надо продать за рубеж что-то, что там имеет спрос. Нет спроса на твой товар - все, кури бамбук - ничего ты не купишь. Именно поэтому _все_ страны стараются побольше экспортировать и поменьше импортировать.

Это всем понятно. Кроме того большей обьем импорта это еще и большие денежные поступления(таможня :D) в полупустой бюджет. К чему это может привести я даже не рискую прогнозировать...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Что даже такое нематериальное производство, как софт, требует вполне материальных затрат на перепрофилирование.

> не обязательно. Специалистов можно найти. Найти бесхозные производственные мощности ещё ни у кого не получалось.

интересно, как это "найти специалистов"? летит вертолет геологов над тайгой, вдруг глядь - а там поляна и на ней домик, С++ программисты живут :-)

найти можно только нефть и другие полезные ископаемые. специалистов можно либо вырастить (дольше и дороже чем завод) либо у кого-то переманить. Переманивание весьма ограничено (за сколько ты поедешь, например, в чечню?), переманивание в место без инфрастуктуры и других вариантов еще более трудное дело.

иногда попадаются большие распродажи спецов на манер падения ссср, но во время таких катаклизмов и мощности можно по бросовой цене купить. Кстати, один из наших олигархов ради смеху покупал убыточный завод авто в Англии.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>>итого, протекционизма достойны сферы, где уже было закопано в долгосрочные вложения максимальное количество денег?

> просто выкинуть вложения на ветер - глупейшая идея. Все защищают своих производителей.

таким образом, лучший способ подставить рф - организовать здесь что-то заведомо невыгодное и/или бесперспективное, типа плантаций ананасов, вбухать туда побольше и продать местным. дальше правительство пусть это защищает - повышает налоги, и т д и т д :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>таким образом, лучший способ подставить рф - организовать здесь что-то заведомо невыгодное и/или бесперспективное, типа плантаций ананасов, вбухать туда побольше и продать местным. дальше правительство пусть это защищает - повышает налоги, и т д и т д :-)

чукча не читатель, чукча фантазер? Ну фантазируй дальше. А на досуге подумай, почему все страны защищают своих производителей. По твоей ущербной логике они все - бесперспективны.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Там как раз про продажу Еврорульных машин. Неправильных именно в Британии.

Кстати, а какое движение в туннеле под Ла-Маншем? ;) Британия в отличии от Японии связана с континентом автомобильным туннелем

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>фигасе. я думал это у меня на велосипеде только, вертишь рулем и с ним фара поворачивается...

Машину таки не водил? При техосмотре пучек фар проверяют. Правая фара светит сильнее чем левая и пучек света направлен несоколько выше освещая обочину дороги. Соответственно у праворульной машины сильнее светит левая и свет направлен прямо в глаза водителю на встречной

>А если фары на фары от леворульки поменять?

Откуда у нищебродов катающихся на праворульном говне деньги на регулировку светотехники?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.