LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[проприетарщина] Случайно наткнулся на секслабе

0

0

http://forum.qip.ru/showthread.php?t=23230

Для Ъ:

Сборка QIP Infinum 9000

Вчера ради интереса поставил KIS 8.0 ( Касперский бета, 8 версия - тестовая ) на ноутбук. Включил все функции определения, интерактивную защиту и пр.

Включаю QIP работаю примерно минут 15 - 20 Касперский 8.0 выдает сообщение : Приложение QIP Infinum пытаться сделать скриншот экрана. Разрешить - запретить.

Сразу опишу тонкий момент. Я сам являюсь программистом и использую те же компоненты что и QIP для отслеживания ошибок в программе. т.е когда возникает критическая ошибка компонент собирает всю информацию о компьютере + добавляет скриншот экрана и предлагает это все отправить разработчику. При этом показывая сообщение об ошибке и информацию которую необходимо отослать. НО !!! НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВОЗНИКАЛО !!! QIP как работал так и работал. За несколько минут QIP пытался снять копию с экрана 4 ( ЧЕТЫРЕ ) раза. Зачем ?

Прошу разработчиков объяснить сей факт. Так как доверие к программе испортилось очень сильно.

Факты для раздумий:

1) QIP являться проектом с закрытым исходным кодом ( ** что там ) 2) Если у Вас установлен Firewall то соответственно Вы сами разрешите QIP'y доступ в в инетрнет для общения и пересылки файлов ( кто может поручиться за то что QIP не будет пересылать пароли, лог нажатых клавиш, скриншоты ? ) 3) Я так поразмышлял ... знаете очень хорошая и удобная фишка для спец служб или для крякеров ( воров ) - QIP очень распространен. Включаешь QIP ( специальной сборки ) выбираешь из списка человека у которого нужно украсть конфиденциальную информацию и вперед... ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ТРОЯН ( Мы же сами разрешили ему пересылать все в интернет ) 4) Для меня как программиста не сложно написать приложение наподобие QIP 2005 и использовать его в качестве клиента ... но QIP с сайта пользуются ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей ... есть повод задуматься.

Разработчики осветите факт