> зачем копировать то, что и так видишь?
Ответ очевидный: затем, чтобы вспомнить потом. Память человеческая несовершенна.
Фотографирую исключтельно для того, чтобы потом, посмотрев, вспомнить. Художественная ценность отснятого мной ~= 0.00 Но через некоторое время приятно оглянуться назад, "проиграть заново" те ощущения, которые когда-то были.
Ну да, цели разные. Но вот у меня в фотике карта на 4 гига. 3 гига уже занято. Чем? - а вот такими же фотками, которые только непонятно зачем нужны. Средний размер фотки, ну где-то 3 Мб.
Жанры разные. Или как это назвать? Стили что ли...
А вы попробуйте выкладывать свои фото на соотв. сервисах увидите что обычному народу нравится больше то что не нравится вам, а то и просто фотографам. Я уже как-то обнаружил сей чудный факт на совершенно бракованой фотке.
> а фотограф ставит цель передать вот это вот "проигрывание" зрителю.
Думаю, все-таки его цель какая-то другая. Ибо у меня фотография из прошлого вызывает ассоциативный ряд, цепочку воспоминаний - которые в нее явно не укладывается, являются глубоко приватными, связанными с обширным контекстом.
Фотограф чем и хорош тем что он может вызвать воспоминания, переживания, не только у себя но и у зрителя, причем у каждого зрителя эти переживания будут свои.
Дык я и говорю - наши цели разные. Моя цель - вызвать вполне определенные и конкретные переживания-воспоминания только у "собратьев по контексту". Фотограф-художник не имеет роскоши так себя ограничивать.
Вот меня и интересует почему? Ассоциативный рад у людей весьма схож. Кроме того фотография может нравится фотографу за хорошую композицию и идею, а зритель будет просто "бездумно" (в хорошем смысле бездумно, а то многие хотят чтобы фото вызывало какието мысли) балдеть.
> Ассоциативный рад у людей весьма схож.
Ну щаз. Если я снимаю, допустим, какое-то событие (например, свадьбу), очевидно, что ассоциативный ряд у людей, которые там были, будет совсем не тот, который возникнет у случайного человека с улицы при взгляде на самую что ни на есть шикарную фотографию. "А помнишь, Васек-то там надрался!" "Ах да, а невесту-то мы тогда шикарно украли - потом сами найти не могли" и т.д.
> Кроме того фотография может нравится фотографу за хорошую композицию и идею, а зритель будет просто "бездумно" балдеть.
Это сколько угодно! Художественная фотография - это прекрасно и нужно. Просто я говорю о том, что эта фотография совсем другое явление, художник не может ожидать наличия какого-то контекста, изображение должно "торкать" произвольно взятого зрителя.
>Ну щаз. Если я снимаю, допустим, какое-то событие (например, свадьбу)
А, вы про такие фотографии, ну тогда да, все верно. А я вот просто не любитель снимать людей и проч., потому долго соображал чтоже это такое что бессмысленно выставлять. Хотя, мастера снимают так что даже чужой свадьбой залюбуешься.
> А я вот просто не любитель снимать людей и проч
Люди - это интересно;) Особенно дети - которые мало того, что практически все фотогеничны, так еще и растут быстро. Но необязательно людей - есть еще всякие турпоездки, от которых тоже память.
> Хотя, мастера снимают так что даже чужой свадьбой залюбуешься.
Безусловно. Но, согласитесь, Ваше удовольствие от фотографии чужой свадьбы - это совсем не то, что ощущают участники, глядя на нее.