>есть спец. программы для этого, погугли. Они тебе посчитают и с пересадками время, покажут 3д-схемы подземеных переходов и т.п.
Мне кажется klalafud'е это надо не для езды, но для сна. Например нужно убить полтора часа времени, то есть две поездки по кольцевой и ещё 10 минут лишних.
> Мне кажется klalafud'е это надо не для езды, но для сна. Например нужно убить полтора часа времени, то есть две поездки по кольцевой и ещё 10 минут лишних.
нет, ну не для сна конечно, это перебор, но чтобы убить время - факт :) давно что то я не катался на московском метро. нужно будет понастальгировать так сказать :)
> Понастальгировать? А на чем обычно катаетесь? На машине - то еще удовольствие в пробках стоять, по-моему.
ну в Москве на машине, а так - пешком хожу :) понастальгировать же... вот, помню, меня в своё время поразил эскалатор на ВДНХ. такой длинный-длинный. да и вообще метро понравилось. ну да, было это лет 20ть назад с гаком, ну и что.
> вот, помню, меня в своё время поразил эскалатор на ВДНХ. такой длинный-длинный.
Тогда тебе обязательно нужно посетить станцию "Парк Победы", заценишь там эскалатор, да и вообще станция красивая. А в мраморе, которым отделаны её стены если хорошо присмотреться можно заменить следы древних аммонитов.
> На Арбатскую съезди, там вход в метро совмещён со сзданием министерства обороны и зачем так :)
Читал, что станции участка Киевская-Арбатская проектировали как бомбоубежища. Вроде, рассчитывали, что Арбатская должна выдержать попадание мощнейшей атомной бомбы, которая была у США в то время.
Нет, напутал. Маршрутов Выхино-Марьино и Выхино-Красногвардейская не существует, только с пересадкой в Текстильщиках. И с зелёной линии на Южную тоже без пересадки не попасть.