LINUX.ORG.RU

Вот это веществааа... спасибо, принял :)

world
()

ох жесть, моск порван, да еще и когда на лор смотрю - ощущение, как будто картинка назад уплывает, классная штука

cvb
()

Тема си^W молочных желез раскрыта.

mlind ★★
()

> Как такое можно на скринсейвер поставить?

В кде кажется было что-то вроде аналога ActiveDesktop вот туда и пихнуть swf-ку. Имиджи можно и локально накачать.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

да не... у меня все нормально, только подташнивать начало... и немного координация движений потерялась при ходьбе.. А так забавно.

delilen ★☆
() автор топика

> Интерес: Есть ли еще подобное? Как такое можно на скринсейвер поставить?

Ну так скинсейвер этого есть, но под оффтопик, под Linux не нашел:

http://www.photoshoppix.com/Downloads/details/id=17.html

Ну и есть тулзы для конвертирования swf в скринсейвер, погугли:) Для MacOS качнул демку одного, гляну. Для Linux не видел.

Можно попробовать выдернуть картинки декомпилером и подсунуть скринсейверу прокручивающему картинки.

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

Зачем скринсейвер, фоном на рабочий стол намного прикольнее :)

зы. я про винду, в кде вродь тоже можна так сделать.

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

>Ну так скинсейвер этого есть, но под оффтопик, под Linux не нашел

Под офтопик и я нашел...

>Можно попробовать выдернуть картинки декомпилером и подсунуть скринсейверу прокручивающему картинки.


Эффект не тот будет..

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от sleepflint

Ну да! Торможу. Кстати экшн скрипт не такой и уж и тяжкий принцип достаточно простой - увеличение с 0-го масштаба.

movie 'zoomquilt2.swf' {
// flash 6, total frames: 56, frame rate: 30 fps, 800x600 px, compressed

  movieClip 2  {
  }

  movieClip 4  {
  }

  movieClip 5 mc {

    frame 1 {
      _x = _parent.formatx / 2;
      _y = _parent.formaty / 2;
      bild._x = -_parent.formatx / 2;
      bild._y = -_parent.formaty / 2;
      bg._x = -_parent.formatx / 2 - 5;
      bg._y = -_parent.formaty / 2 - 5;
      bg._width = _parent.formatx + 10;
      bg._height = _parent.formaty + 10;
    }

    frame 2 {
      gotoAndPlay(random(35) + 3);
    }

    frame 40 {
      if (this.bild.getBytesLoaded() < this.bild.getBytesTotal() || this.bild._width < 100 || this.bild._height < 100) {
        gotoAndPlay(_currentframe - 1);
      } else {
        ++_root.geladen;
        stop();
      }
    }
  }

  movieClip 14  {
  }

  movieClip 15 titel {

    instance pointer of movieClip 14  {

      onClipEvent (load) {
        drag = 0;
      }

      onClipEvent (press) {
        drag = 1;
        this.startDrag(0, 34, 0, 226, 0);
      }

      onClipEvent (mouseMove) {
        if (drag == 1) {
          _root.geschwindigkeit = ((this._x - 30 - 100) / 100) * _root.range;
        }
      }

      onClipEvent (release) {
        drag = 0;
        this.stopDrag();
        if (this._x < 140 && this._x > 120) {
          this._x = 130;
          _root.geschwindigkeit = 0;
        }
      }

      onClipEvent (mouseUp) {
        drag = 0;
        this.stopDrag();
        if (this._x < 140 && this._x > 120) {
          this._x = 130;
          _root.geschwindigkeit = 0;
        }
      }
    }
  }

  movieClip 20 rahmen {
  }

  frame 1 {
    quality = 'BEST';
    _root.attachMovie('titel', 'titel', 1010);
    _root.attachMovie('rahmen', 'rahmen', 1011);
    _root.titel._x = 0;
    _root.titel._y = 0;
    _root.titel.loading = '<b>loading...</b>';
    _root.titel.pointer._visible = 0;
  }

  frame 3 {
    if (_root.getBytesLoaded() < _root.getBytesTotal()) {
      gotoAndPlay(_currentframe - 1);
    } else {
      geschwindigkeit = 0.01;
      range = 0.05;
      _root.titel.pointer._x = 130 + 100 * _root.geschwindigkeit / _root.range;
      _root.titel.pointer._visible = 1;
      formatx = 800;
      formaty = 600;
      pfad = 'tiles/';
      anzahl = 88;
    [ТУТ БЫЛА ФИГНЯ С ИМЕНАМИ УЧАСТНИКОВ]
    }
  }

  frame 7 {
    geladen = 0;
    i = 0;
    while (i < anzahl) {
      _root.attachMovie('mc', 'mc' + i, i + 10);
      this['mc' + i]._visible = 0;
      if (i < 10) {
        this['mc' + i].bild.loadMovie(pfad + '0' + i + '.jpg');
      } else {
        this['mc' + i].bild.loadMovie(pfad + i + '.jpg');
      }
      ++i;
    }
  }

  frame 9 {
    if (_root.geladen < _root.anzahl) {
      titel.loading = '<b>loading: ' + _root.geladen + ' of ' + _root.anzahl + ' images</b>';
      gotoAndPlay(_currentframe - 1);
    } else {
      titel.loading = '<b>loading finished</b>';
      aktuell = 0;
      aktuell2 = 1;
      aktuell3 = 2;
      this['mc' + aktuell2]._width = this['mc' + aktuell]._width / 2;
      this['mc' + aktuell2]._height = this['mc' + aktuell]._height / 2;
      this['mc' + aktuell3]._width = this['mc' + aktuell]._width / 4;
      this['mc' + aktuell3]._height = this['mc' + aktuell]._height / 4;
      this['mc' + aktuell]._visible = 1;
      this['mc' + aktuell2]._visible = 1;
      this['mc' + aktuell3]._visible = 1;
    }
  }

  frame 25 {
    titel.loading = '';
  }

  frame 32 {
    this['mc' + aktuell]._width += geschwindigkeit * this['mc' + aktuell]._width;
    this['mc' + aktuell]._height = this['mc' + aktuell]._width * formaty / formatx;
    this['mc' + aktuell2]._width = this['mc' + aktuell]._width / 2;
    this['mc' + aktuell2]._height = this['mc' + aktuell]._height / 2;
    this['mc' + aktuell3]._width = this['mc' + aktuell]._width / 4;
    this['mc' + aktuell3]._height = this['mc' + aktuell]._height / 4;
    width = this['mc' + aktuell]._width;
    height = this['mc' + aktuell]._height;
    if (this['mc' + aktuell]._width < formatx) {
      this['mc' + aktuell]._visible = 0;
      this['mc' + aktuell2]._visible = 0;
      this['mc' + aktuell3]._visible = 0;
      --aktuell;
      if (aktuell < 0) {
        aktuell = anzahl - 1;
      }
      --aktuell2;
      if (aktuell2 < 0) {
        aktuell2 = anzahl - 1;
      }
      --aktuell3;
      if (aktuell3 < 0) {
        aktuell3 = anzahl - 1;
      }
      this['mc' + aktuell]._width = width * 2;
      this['mc' + aktuell]._height = height * 2;
      this['mc' + aktuell2]._width = width;
      this['mc' + aktuell2]._height = height;
      this['mc' + aktuell3]._width = width / 2;
      this['mc' + aktuell3]._height = height / 2;
      this['mc' + aktuell].swapDepths(1001);
      this['mc' + aktuell2].swapDepths(1002);
      this['mc' + aktuell3].swapDepths(1003);
      this['mc' + aktuell2]._visible = 1;
      this['mc' + aktuell]._visible = 1;
      this['mc' + aktuell3]._visible = 1;
    }
    if (this['mc' + aktuell]._width > formatx * 2) {
      this['mc' + aktuell]._visible = 0;
      this['mc' + aktuell2]._visible = 0;
      this['mc' + aktuell3]._visible = 0;
      ++aktuell;
      if (aktuell >= anzahl) {
        aktuell = 0;
      }
      ++aktuell2;
      if (aktuell2 >= anzahl) {
        aktuell2 = 0;
      }
      ++aktuell3;
      if (aktuell3 >= anzahl) {
        aktuell3 = 0;
      }
      this['mc' + aktuell]._width = width / 2;
      this['mc' + aktuell]._height = height / 2;
      this['mc' + aktuell2]._width = width / 4;
      this['mc' + aktuell2]._height = height / 4;
      this['mc' + aktuell3]._width = width / 8;
      this['mc' + aktuell3]._height = height / 8;
      this['mc' + aktuell].swapDepths(1001);
      this['mc' + aktuell2].swapDepths(1002);
      this['mc' + aktuell3].swapDepths(1003);
      this['mc' + aktuell]._visible = 1;
      this['mc' + aktuell2]._visible = 1;
      this['mc' + aktuell3]._visible = 1;
    }
    if (_root._xmouse < titel._width || titel.pointer.drag == 1) {
      titelziel = 0;
    } else {
      titelziel = -titel._width - 1;
    }
    titel._x += (titelziel - titel._x) / 5;
    gotoAndPlay(_currentframe - 1);
  }
}

iBliss
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>Зачем скринсейвер, фоном на рабочий стол намного прикольнее :)

Это как? Объекты активдесктоп чтоли? Оно уже пересталоо глючить и тормозить?

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

>Объекты активдесктоп чтоли? Оно уже пересталоо глючить и тормозить?

Вроде не тормозит а про глюки пока не знаю :)

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Потому что это кошерный быдлошлеш =)

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sherak

Ну у меня были всякие артефакты с ними.. Не помню уже... Ох, епт.. я уже и не помню как винда-то выглядит...

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pontostroy

Мне кажется это известные картины, а не выдумка автора.. Может Пикасо.. или еще кто? не разбираюсь я в них.. Но готов поспорить, что некотрые из картинок видел раньше.

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

> Ох, епт.. я уже и не помню как винда-то выглядит...

Как кактус вестимо :) Ну и это, поставь себе скринсейвер с BSOD для тренировки памяти :)

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

Там помимо дональда было что-то знакомое... =)

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

там перечислены авторы слева -- совместная работа наших современников, никого известного там нет.

за ссылку спасибо.

Darwin
()
Ответ на: комментарий от world

1.Качаешь swf.
2. В папочку tiles кладешь скрины под именами 00.jpg 01.jpg и так до 87.jpg.
3. ???
4. Profit.

Svoloch ★★★
()

Почему они так любят щупальца?

question4 ★★★★★
()

Слаб тот мозг который сносится банальными картинками

Примите экстези для тренировки

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matich

Довольно длинно, я было подумал там бесконечно это всё будет.
Интро там ни к чему ваще. ИМХО лишнее, лучше бы летящая муха сразу
переходила в вещества.

P.S. На моём бомж-канале флешка страшно глючила от недокачанности её
кусков, скачал вгетом, смотрел с винта.

world
()

Заценил.

Мозг остался на месте.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

Если смотреть в обратном направлении, то ЛОР приходит.

gagarin
()
Ответ на: комментарий от delilen

> да не... у меня все нормально, только подташнивать начало... и немного координация движений потерялась при ходьбе.. А так забавно.

Втыкал во флешку минут 5, никаких эффектов абсолютно не заметил. Я - робот?

quarck
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.