Здравствуйте!
Сделал покупку в американском онлайн-магазине (geoskate.com). Перед покупкой написал письмо с вопросом, высылают ли товар в Россию. Ответили, что высылают.
После оформления покупки, магазин прислал письмо
-----8<-----
We can ship the trucks to you via U.S. Priority Mail, but the U.S. Mail website will not us do it online! Security concerns, I guess. Weird. I run into the same thing when I try to ship orders to a few other Eastern European countries.
Anyway, we have to bring the package to the post office and process it directly with a postal worker. Please give us some time; it may take a few days to make a special trip to the post office.
-----8<-----
Вопрос 1. Я в английском не очень силен, так что не могу понять, что у них за залипуха такая. Что значит "мы не можем отправить посылку онлайн через вебсайт почты"? Или они имею в виду, что сайт почтовой службы не работает? Или они решили пробить как можно хитро отправить транзитом через Восточную Европу?
Вопрос 2. Какую ссылку (ссылки) им можно дать, чтоб почитали как технично и без гемора отправить товары в Россию?