LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нужна помощь от людей творческих...


0

0

Навеяно темой http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3611611 и другими подобными.

Суть идеи: написать Оду Патриарху всея ЛОРа - http://www.linux.org.ru/whois.jsp?nick=ent4jes

Нужен какой-то сюжет.

Для согласования идеи можно создать отдельную конфу..

В проекте уже учавствуют:

GreyDoom - рифмование (помощь приветствуется)
delilen (то бишь я) - отвечаю за соответствие персонажа действительности (помощь приветствуется)
....
Записывайтесь..

_________________

Пожалуйста, не надо думать что сия идея является оскорбительной. Мы очень уважительно относимся ко всем пользователям ресурса. Просто данному человеку это можно сделать в качестве подарка (или приза) за самый долгий троллинг на ЛОРе на религозные темы.

Так что, пожалуйста, воздержитесь от оскорблений в чей либо адрес.

★☆
Ответ на: комментарий от Sherak

> И пусть каждая шавка почувствует себя тигром когда она в толпе.

"Единица! Кому она нужна? Голос единицы - тоньше писка.
Кто его услышит? Ну разве жена.
Да и то если не на базаре, а близко" (c)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

                Ловко пущен механизм, идет за строем строй,
		В одиночку ты никто, зато в толпе - герой.
		У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич,
		Нерушима та стена, в которой ты кирпич 

                         © Коллектив всех времен и народов, истинный металл — Ария.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Господа, это должно быть нашим творчеством, а не чьим либо!

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

>Я же попросил воздержаться от оскорблений в чей либо адрес, как прямых так и косвенных.

Это не оскорбление а констатация факта, а вот это

> Пожалуйста, не надо думать что сия идея является оскорбительной.

называется лицемерием.

Sherak ★☆
()

Можно написать что-то типа сказки. Злой Баллмер похищает и заколдовывает Фартуну. Отряд барвых ЛОРовцев отправляется на помощь. Но, поскольку самим им с Баллмером естественно не справится, они бращаются за помощью к Макскому. Макском соглашается помочь но в обмен требует раскрыть ему великие принципы СПО. За этим ЛОРовцы идут к RMS. RMS соглашается помочь но в обмен требует полностью свободную ОС. За этим идём к Линусу. Линус соглашается помочь но в обмен требует систему без гнома. За этим мы идём к Патрику. Пактрик даёт нам православную сляку, которую мы за 3 ночи красноглазия ставим. В результате Фартуну расколдовывают и все счастливы.

prorok2k
()

Ну, это уже перебор, ИМХО. Оставьте его в покое, чего насиловать интеллектуальный труп?

Demon37 ★★★★
()

Зато он В ОДИНОЧКУ вел неравный бой с толпой технозомби. Бесстрашный дикарь, сражающийся во имя мира во всем мире. А чем похвастаешься ты, дядя? :)

a3
()
Ответ на: комментарий от prorok2k

Бля, у тебя тут все соглашаются, а сексу никагого.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>>Я же попросил воздержаться от оскорблений в чей либо адрес, как прямых так и косвенных.

>Это не оскорбление а констатация факта, а вот это

Это нормально. Типично для людей и млекопитающих

> Пожалуйста, не надо думать что сия идея является оскорбительной.

называется лицемерием.

Ну тут я могу со всей ответственностью и осознанием последствий заявить "бе-бе-бе".

GreyDoom ★★★★
()

>Нужен какой-то сюжет.

Ладно, раз уж пока никто не, то попробуем так.

Основной конфликт:

Главный герой (энергичный, пытливый ум, (возможно) юный возраст, амбиции, поллюции, отсутствие похмелья) лютобешено желает получить знания и "понять суть вопроса".

В то же время

Главный герой (обременен наслоениями шаблонов и стереотипов, отсутствует критическое восприятие) лютобешено не желает получать знания и не может "понимать суть вопроса".

имхо - довольно очевидно, странно даже быть первым.

ps: извиняюсь за некоторый сумбур, но дальше сами )

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

Противоречиво... Думаю, что первому мешает обременен наслоениями шаблонов и стереотипов, отсутствует критическое восприятие. и на этом можно ставить точку. Однако в реальности немного наоборот.

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от a3

>А чем похвастаешься ты, дядя? :)

Дебильными^W Oпросами??

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Противоречиво...

Дык, надеюсь. На то он и конфликт - основа любого сюжета.

>Думаю, что первому

Эээ... Кто-то из нас ниасиливает...

Главный герой и Главный герой -- это *один и тот же* человек

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Первому, что было сказано. То есть первой характеристике.

Значит, это я. Понял.

Продолжаем.

Вообще-то - в этом и есть суть конфликта: хочет, но не хочет; может, но не может.

> и на этом можно ставить точку.

А еще мыфсеумрем, и на этом можно ставить точку. Но это же не интересно, а как же сам процесс?

Вот. И уже далее, как-бы можно раскрыть тему, высветить путь джедая и поставить новые вопросы. Например:

Кто же в ака-анцовке победил, томми или апстенка? Каково отношение к этой победе самих томми и апстенки? Слившись в экстазе, станет ли томми частью апстенки, или апстенка частью томми? (ну да ога, загнать какойнить глубокомысленно-мутный филосовский загон ни о чем, типо победа - это поражение, поражение - это победа)

Ну вот как-то так... Опять сумбур, но что делать...

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

Что делать, что делать..

Уничтожать сумбур.

Поясню. Нужен сюжет. СЮЖЕТ. По мотивам колобка, например, где в конце колобка патриарха съедает лиса-белка или волк-гек. Нужны фрагменты шуток, которые легко втинснуть в контекст, например, жопа Хэнка. Нужно понимать, что делаешь )

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

>Поясню. Нужен сюжет. СЮЖЕТ. По мотивам колобка, например,

Ну а на чем этот сюжет должен быть основан? Какой конфликт должен лежать в его основе?

Я не настаиваю на своей правоте, может, я что-то упускаю или не понимаю -- но так вразуми меня, наставь на путь истинный! )

Начнем с простого: какова, вообще, сверхзадача этого произведения?

Если цель достойная - я могу поучаствовать по мере своих скромных возможностей.

Если же просто - зарифмовать некий глумливый текст и посвятить его некому человеку - то я пас. И не по "соображениям морали", отнюдь. Но, имхо, если уж браться за что-то - то это надо сделать хорошо (то есть, произведение должно представлять некую художественную ценность само по себе, вне контекста лора и личности реарха), иначе получим очередное УГ, к кторому я не желаю иметь никакого отношения.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

>Ну а на чем этот сюжет должен быть основан? Какой конфликт должен лежать в его основе?

Не настаиваю на истинности, но думаю конфликт интересов. Главный герой истинно верит во <что-то> и пытается донести свои идеи обществу, далекому от его идеалов. Мало того общество враждебно к данным идеям. И по началу его считают тихим сумасшедшим, но лавинообразно ненависть общества растет.. и человека просто "съедают". Мораль такова: Он умер за идею. Пытался нести свет, но наткнулся на непробиваемую стену общественности. Как-то так..

Единственное что, что это не должна быть драма, в сюжете должны присутствовать элементы юмора.

>Начнем с простого: какова, вообще, сверхзадача этого произведения?


Трудно сказать... сказка ложь, да в ней намек...

>иначе получим очередное УГ


Несомненно, должна быть некая мораль. Нечто вроде: какого ходить со своим уставом в чужой монастырь..

Все мною сказанное - всего лишь мое скромное мнение, не претендующее на что-либо.

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

Естественно, я тоже лишь высказываю свое мнение и ни на чем не настаиваю. Думаю, это выяснили, далее расшаркивания оставим - в целях экономии экранной площади )

>>Начнем с простого: какова, вообще, сверхзадача этого произведения?

> Трудно сказать... сказка ложь, да в ней намек...

Нуу, можно сказать - это определение сверхзадачи. А какова она сама? Каков "намек"?

>Нечто вроде: какого ходить со своим уставом в чужой монастырь..

>Главный герой истинно верит во <что-то> и пытается донести свои идеи обществу, далекому от его идеалов. Мало того общество враждебно к данным идеям. И по началу его считают тихим сумасшедшим, но лавинообразно ненависть общества растет.. и человека просто "съедают". Мораль такова: Он умер за идею. Пытался нести свет, но наткнулся на непробиваемую стену общественности. Как-то так..

Чото прям какой-то библейский сюжет... )

> но думаю конфликт интересов.

Несомненно. Но вот ведь какое дело - кто с кем конфликтует?

В твоем варианте, про устав и монастырь - томми вступает в конфликт с некой посторонней апстенкой. Тут много не вытянешь - по большому счету, им друг другу пофик. Да и "наши победили" - тоже понятно сразу.

У меня (и думаю, это все-таки больше соответствует личности реарха) - томми сам раздираем противоречиями, борьба идет внутри него, он сам не понимает, что происходит и чем все для него закончится. Апстенка же здесь - некий постоянно действующий внешний фактор, довольно статичный при том - апстенка может нанести ответный удар, но сама на не нападает. Может даже она - есть некий индикатор, отражающий ход внутренней борьбы томми с томми.

Кроме того, что такой конфликт сам по себе более интересен, он еще и более "сюжетоёмкий" - больше направлений для развития, да и сам сюжет можно сделать более объемным.

Да, и еще он не противоречит тезису "какого ходить со своим уставом в чужой монастырь", только тут результат не предопределен.

>Единственное что, что это не должна быть драма, в сюжете должны присутствовать элементы юмора.

наверное, s/драма/трагедия/ ? ("драма" - это "действие") А элементы юмора можно включить даже в трагедию, есть такой жанр - трагикомедия.

В любом случае, обсуждать это еще рано. Да и мне неважно, в каком жанре оно будет - главное , чтоб качественно ) ps: вобщем, жабер в профиле, если что

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

Грин, прошу в 2х словах откомментировать следующие строки.

Раскинулась школа широко.
Экзамены были близки,
Пытали ребят одиноко
У классной, у школьной доски.

"Товарищ, не в силах я химии сдать.
И алгебра мне надоела,
В глазах теоремы столбами стоят,
Черчение душу отъело".

Он вышел из класса - сознания нет,
В глазах у него помутилось...
Упал он на чистый, на школьный паркет,
Упал - сердце больше не билось.

К нему поспешили с холодной водой ,
 Хотят привести его в чувство.
Но врач подошел , покачал головой:
" Бессильно здесь наше искусство!"

Всю ночь в коридоре покойник лежал -
Мальчишка ,в костюмчик одетый.
В руках он привычно шпаргалку держал,
Как будто готовясь к ответу.

Напрасно мамаша ждет сына домой.
Ей скажут - она зарыдает.
А школа стоит непреклонной стеной,
Других дураков ожидает.

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

Это я к тому, что данное произведение живёт хз сколько лет, однако не несёт художественной ценности, неитересно вне контекста школы. Конкретной личности нет, да. Но могу в пример привести множество эпиграмм, обращённых к конкретному лицу, которые народ помнит и любит. Народ - не гопники с семками.

Если бы я был автором того стиха про школу, моё ЧСВ бы зашкалило и порвалось. )

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

>В твоем варианте

Я лишь слежу за соответствием.

По всему остальному у тебя отличные идеи, но фантазия у меня скудная и представить во что это выльется и как я не могу. Развей тему, если не сложно. Очень интересно.

>вобщем, жабер в профиле, если что


Завтра стукнусь...

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от GreyDoom

И ксли нас всё-таки больше двух, то давайте создавать конфу, от греха, пока нас не потёрли.

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

>Грин, прошу в 2х словах откомментировать следующие строки.

>Раскинулась школа широко.

OMFG! хренассе!!11

подробности не раньше завтра

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Я лишь слежу за соответствием.

ну это как бы чтобы разделить два тезиса.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

это даже не пародия, это, прастиоспади, дериватив [/me крестицо], что уже само по себе - ахтунк, да при том еще и убогий зело более, чем полностью. УГ ниачомъ. Даже каментить противно. "Раскинулась школа широко" - это как? Это, ваще, о чем?? Взорвали, чтоль, нахъ, ету школу? "Под самый корешок"? Тока "чистый, школьный паркет" и остался, да еще страшное орудие пыток - "классная (крутая, реальная, кульная, чоткая, гламурная, правильная, готичная), школьная доска"?

сравни с оригиналом: целостное произведение, в наличии сверхзадача, тема, сюжет, фабула, стиль, язык. И все это на достаточно неплохом таком уровне. (Ели надо - могу разобрать недостатки. Например, по сюжету: болезный к машинисту сам идти не может, зато лопатит за себя и за тго, кто пошел.) Но в целом - вполне...

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

"Да вы, батенька, эстет-извращенец",- подумал я сначала. Но понял, что был не прав. Ещё мне вспомнились слова профессора Преображенского про разруху в головах отчего-то..

Ну да ладно. Мне показалось, что у тебя нет чувства юмора. Или отсутствует понимание юмора в языке. Что-то типа "Товарищи! Не шутите плохо! Шутите хорошо!". Даже не знаю счего начать. То ли с деривативов, которые тут совершенно не к месту (ты, возможно не знаешь значения этого слова, а, может и слово «нелицеприятный» употребляешь в смысле «неприятный» - просто подумалось - так сходи в словарь, удивись), то ли с того, что человека, называющего фольклор УГ не стоит воспринимать всерьёз (если ты действительно считаешь ту пародию УГ на основании того, что нет идеи, то УГ - это ты (: )

Можно пройтись кратенько по твоей критике.

> "Раскинулась школа широко" - это как? Это, ваще, о чем?? Взорвали, чтоль, нахъ, ету школу? "Под самый корешок"?

Спросим словари.яндекс.ру о слове “раскинуться» «РАСКИ'НУТЬСЯ, нусь, нешься, сов. 1. (несов. раскидываться). Лечь, широко раскинув руки и ноги (разг.). 2. перен. Занять собою широкое, большое пространство, многие места, распространиться на большое пространство, на многие места. По склонам гор живописно раскинулась деревушка. Уж верба вся пушистая раскинулась кругом. Фет…» Батенька, при чём тут взорвали? Похоже, та же ситуация что и с деривативом. >Тока "чистый, школьный паркет" и остался, да еще страшное орудие пыток - "классная (крутая, реальная, кульная, чоткая, гламурная, правильная, готичная), школьная доска"? Ну что тебе не понравилось в слове «классная»? Слово употреблено в значении «относящаяся к классу». В чём проблема? Хочешь – употребляй в значениях, которые ты привёл, хотя, это, имхо неуместно» >сравни с оригиналом: целостное произведение, в наличии сверхзадача, тема, сюжет, фабула, стиль, язык И при чём тут всё это? Ты вообще понимаешь что такое пародия? А Ирония? Давай я буду К.О и тебе поясню, что вот это (http://humour.tom.ru/song/song145.html) – плохонькая пародия, на которую можно лить тонны говна из говномётов, а это (http://www.amdm.ru/akkordi/peredelannie_pesni_parodii/4096/raskinylos_more_sh... ) или то, что я запостил выше – настоящая качественная пародия. Дело в том, что «Пародия – (греч. parodia, буквально – пение наизнанку), в литературе и (реже) в музыкальном и изобразительном искусстве комическое подражание художественному произведению или группе произведений. Обычно П. строится на нарочитом несоответствии стилистических и тематических планов художественной формы; два классических типа П. (иногда выделяемые в особые жанры) – бурлеска, низкий предмет, излагаемый высоким стилем, и травестия, высокий предмет, излагаемый низким стилем» (С)

Специально для тебя большими буквами: СТРОИТСЯ НА НАРОЧИТОМ НЕСООТВЕТСТВИИ СТИЛИСТИЧЕСКИХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ. Т.е стиль какбэ напоминает о подвиге кочегара, а содержание… Сам догадаешься?

Честно говоря имею все основания прозревать в тебе школьника. Щас посмотрим на твою реакцию и разберёмся, либо ты тролль или школьник, либо хомо сапиенс.

ЗЫ. Цели обидеть или унизить нет и не было. Цели почесать ЧСВ – тоже. Спорить и срвнивать пиписьки не рекомендую – я бывший ГСМ с 20летним стажем, но даже когда я был ГСМом большого сумбура в голове не было. Все мы можем ошибаться, не надо огорчаться. Лучше предлагай конструктив или конструктивно дискутируй.

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

>Спросим словари.яндекс.ру о слове “раскинуться» «РАСКИ'НУТЬСЯ, нусь, нешься, сов. 1. (несов. раскидываться). Лечь, широко раскинув руки и ноги (разг.).

тут мы сразу же, решительно и громко отметем все грязные намеки на школу, как недостойные. пока топик за цп не запилили. )

>с деривативов, которые тут совершенно не к месту

derivative (англ.) 1) _лингв. производное слово 2) _мат. производная (функция); дериват

сегодня более распространенное значение - "производный финансовый инструмент" ("явившейся причиной нынешнего кризиса")

ты просил откаментить - ну вот и. даже на шутку юмора не тянет. (Я, конечно, понимаю - петросян - тоже юмор. Но тут ты прав - чувство _подобного_ юмора у меня отсутствует напрочь.)

Моё мнение прежнее: унылый графоманский высер ни о чем. а УГ - оно и в африке УГ, и ортогонально жанру.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

>Я бы сказал с жанром. Как ты видишь его?

Я бы сказал так: Я вижу такую технологическую цепочку: сверхзадача -> основной конфликт -> тема -> сюжет -> фабула -> текст

жанр - не существенно, но, имхо, трагедия - самый простой в реализации (мышке в норку нассали, и все плачут - жалко мышку, жалко норку, жалко мебель, ковры и плазму 70'' - а патамушта кредит, ипотека...)

требование комедийности произведения кагбе намекает, что это будет либо комедия, либо трагикомедия. лично мне - пофик.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

> сюжет рано, с темой еще не определились же

я бы даже сказал - не согласованы окончательно ни конфликт, ни сверхзадача.

Про устав и монастырь - идея довольно спорная: общество всегда более инертно, чем отдельный индивид. И еще есть веталег - тот тоже большой любитель монастырщиков пошугать...

Так что вот так. Результат пока что нулевой.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

Оставим дальнейшие споры о школе. Предложи что-то конкретное. Что нибудь кроме "В качестве земли будем использовать что-то твёрдое, а в качестве человека что-то живое" Начнём с начала. Скажи место реарха в этом произведении. Я имею ввиду отношение автора к своему главному лирическому герою. Мы его любим как Иисус или сжигаем в известном месте как Антихрист-ВСЛ?

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

> Начнём с начала. Скажи место реарха в этом произведении.

увы и ах - но это ни разу не начало.

для начала - надо определить _цель_, ради которой произведение создается, т.е. определить сверзадачу. Она и станет той печкой, от которой уже можно будет плясать в любом направлении.

Уже высказывалась идея: "неча со своим уставом...". Можно делать и её, хотя лично мне она кажется довольно спорной.

что еще можно предложить?

1). "знание - сила". Недостаток - надо предъявить реальный профит :) Какой? например - разрушение апстенки aka раскол сообщества: одни остались лежать обломками, грезя о возвращении былых времен Апстенки, и по ним пошли другие - рушить остальные апстенки и строить новые...

2). "не тронь говно", или "перед употреблением взбалтывать" - о пользе движухи, когда вместе с газом общество выделяет из себя таких неординарных личностей, как реарх или всл.

3). И вообще, кастую топикстартера! Сергей, о чем рассказать-то надо?

>Я имею ввиду отношение автора к своему главному лирическому герою.

Персонаж - дитя автора. Тут главное не путать его с прототипом.

>Мы его любим как Иисус или сжигаем в известном месте как Антихрист-ВСЛ?

На билейской теме мы точно никуда не доедем.

И кстати да, образ ГГ может быть собирательным.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от grinn

Так. Давай впредь постараемся обойтись без упрощений и аллегорий _в обсуждении, прямо не относящемуся к поэме_. Потому что употребляемые тобой термины выражения вызывают у меня недоумение, на употребляемыые мной фразы ты тоже реагуешь неправильно/неадекватно. Можно приводить конкретные примеры, но, имхо это частности, отдаляющие нас от цели.

Идея и отношение, имхо, переплетены между собой. Надо решать одновременно. Моё видение целии идеи: ПГМнутое быдло, которое лезет на ЛОР - это плохо. Одна из версий: воинствующий христианин идёт войной на группу технофашистов (мы не указываем что с ним несогласны даже верущие ЛОРа, т.к. их вера ызвешена, а его - фанатична), борется с переменным успехом, ане зависимости от результата возвращается в лоно своей веры, но там его уже не принимают, т.к.. например, война его изменила и он теперь "ни там, ни тут". Мораль - не лезь в чужой монастырь. Почему я заговорил об отношении сначала? Потому что для меня это главный критерий при создании произведения, я беру прототип, создаю героя, понимаю своё отношение к нему и в зависимости от этого составляется сюжет и мораль. Просто в данной гипотетической поэме мораль и идею я чётко не увидел (их-за ниших разногласий) и потому решил начать с отношения, думал, так легче будет. И всё же, имхо, важнее, чтоб мы определись с отношением, потому что даже к одной цели можно идти разными путями, а если отношение будет сходным, то и пути легче совместить.

ЧТо такое ГГ?

GreyDoom ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

>Так. Давай впредь постараемся обойтись без упрощений и аллегорий _в обсуждении, прямо не относящемуся к поэме_.

> на употребляемыые мной фразы ты тоже реагуешь неправильно/неадекватно

извини, ниасилил, что ты сказать хотел.

>Потому что употребляемые тобой термины выражения вызывают у меня недоумение,

Какие именно?

> ЧТо такое ГГ?

Главный герой. не расшивровал - думал, понятно из контекста.

>(их-за ниших разногласий)

имхо, разногласий нет из-за отсутствия предмета разногласий.

>потому что даже к одной цели можно идти разными путями

да. но это если цель ясна. иначе - лучше вообще сидеть ровно, кривая никуда не вывезет.

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от prorok2k

> Можно написать что-то типа сказки. Злой Баллмер похищает и заколдовывает Фартуну. Отряд барвых ЛОРовцев отправляется на помощь. Но, поскольку самим им с Баллмером естественно не справится, они бращаются за помощью к Макскому. Макском соглашается помочь но в обмен требует раскрыть ему великие принципы СПО. За этим ЛОРовцы идут к RMS. RMS соглашается помочь но в обмен требует полностью свободную ОС. За этим идём к Линусу. Линус соглашается помочь но в обмен требует систему без гнома. За этим мы идём к Патрику. Пактрик даёт нам православную сляку, которую мы за 3 ночи красноглазия ставим. В результате Фартуну расколдовывают и все счастливы

Слава Патрику! Спасиба ЛОРовцам! Мерся Линусу! Ура Макскому! Злой Баллмер повержен!

*тут все поют и танцуют, оживают деревья, цветы, животные; занавес опускается, зрители аплодируют, ЛОР-труппа актеров выходит на поклон* :)

far_tuna
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.