Вопроса не понял. Думаю, ты хотел что-то вякнуть в мою сторону. Один красноглазый соврал, другой его поддержал, потому что ложь приятная его красноглазому мышлению.
Я вижу с логикой все очень печально. Давай я тебе задам встречный вопрос: с чего ты взял, что студию могут устанавливать только "вантуз кодеры"? Подумай хорошенько, можешь у родителей спросить, если совсем никаких идей не возникнет.
Ну и чё? Рекомендуемые требования явно занижены. В 2009м году программировать на машине с менее чем 4 гигами памяти и таким смешным диском это всё равно что каменным топором лес рубить.
У меня софтина памяти скушает столько сколько дашь, но это не важно.
Если памяти мало (<4G), то банально не получится компилировать что-нибудь большое, сильно использующее шаблоны и одновременно работать. У меня например всегда открыто как минимум два проекта (и не важно студия это или какая другая среда) + не забываем про вспомогательные вещи, которые постоянно висят в памяти типа того же ff, а эта тварь память хавает так, что мало не покажется, через 3 дня работы гиг хавает только так.
Можно пример большой софтины?
>У меня например всегда открыто как минимум два проекта
у меня последнее время тоже. Правда один из них скрипт, так что компилять не надо. Да и второй пока в зачаточном состоянии.
При этом запущено куча всего (ff, несколько штук конквероров, amarok, kopete, kmail ) плюс вантуз в виртуалбоксе . Памяти все это хозяйство занимает немногим более 1Гб.
>типа того же ff
тормозилле полезно делать рестарт каждые пару дней, тогда и памяти она жрет скромно, пару сотен Мб всего :)
Ну например та, что я пишу на работе, название раскрывать не буду. Софтина должна активно использовать шаблоны в особо извращенной форме, например активно использовать буст. Из доступного софта, вероятно, itk подойдет. Собирай с -j5 и посмотри как будет память расходоваться.
А так же любая которая использует: boost::funciton, boost::lambda, boost::type_taits, boost::mpl
По себе знаю
Наш проект при сборке на каждый экземляр компилятора требует от 700 до 1300Мб, так что если у тебя 2 ядра, а сборка в 3 потока идет, то надо больше 2 Гигов только на компиляцию
минимальный проект на том же еклипсе весит 150 МБ. на крупных проектах начинается катастрофа из-за пиляцкой торможабы, которую походу так и ниасилят допилить до удобоваримого состояния. поэтому студия пока лучшее, что есть на сегодня.
Программа должна быть small и simple, иначе она НИКОГДА не будет работать. Студия - зло. У нее много всяких красивых конопочек, но реально она работу только замедляет.