LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ubuntu, open SUSE, Mandriva - почему их так ненавидят?

0

0

Я новичек в мире LINUX и быть может не понимаю до конца некоторых "приколов", но объясните мне пожалуйста, почему линукс-сообщество так ненавидит популярные дистрибутивы типа вышеперечисленных?

Я читаю ЛОР и вижу мнения: 1. Это разжижители мозгов 2. Тупые велосипеды для лемингов 3. И главное, наверно, то, что "Это не Slackware" :) :) :)

Я понимаю, что есть люди, которые просто стебутся, но так же вижу большое количество фанатирующих персонажей, которые почему-то считают, что GUI-дистры не нужны и это уныло.

Не знаю, может постоянно фапать в консоли и есть то самое ТРУ, но пренибрежительное отношение к популярным дистрам просто непонятно.

Я вижу, что для попляризации линукса делает сообщество Шатлвортта, как популяризируется Мандрива, как четко движется вперед Дебиан и с немецкой элегантностью и напором продвигается openSUSE. А где благодарность? Цистерны гавна в виде обвинений в мейнстриме, тепизне, гуешности и нетрушности льются со всех сторон. И кто льет эти говны? Красноглазики из лагеря BSD, Gentoo и Slack. А в чем заключаются ваши активные действия для популяризации линукса, господа? Что вы делаете для опенсорса?

P.S. Хотелось бы видеть действительно нормальные, адекватные ответы, а не тупое лоровское "ололо, патриг-бох" и прочую хуиту. Я надеюсь, есть здесь адекватные люди, которые могут разъяснить ситуацию?

Ответ на: комментарий от WATASHI

>Пожалуйста, если не затруднит, перечислите эти мелочи.

Только после тебя. Для начала: редкие переводы и багрепорты. Несколько патчей для LFS. Помогаю идиотам, не осилившим поиск. Можно будет уточнить, но только после тебя ))

А именно:

>>Ты можешь ответить на вопрос: зачем нужно популяризовывать открытую платформу?

>Зачем нужно популяризировать открытую платформу? Ну, наверное стоит сросить об этом у Торвальдса и Столмана. Наверняка эти люди мечтали не об "илитной", а о действительно массовой ОС.