LINUX.ORG.RU

Проприетарщина галимая, вот Open Graphics Card как научат чему-то большему, нежели эмуляция VGA, так и...

shimon ★★★★★
()

Is OpenCL free and open source software?

Кстати, вы случайно не знаете, OpenCL уже "юзабельно"? Есть карты и драйверы которые его поддерживают? Они свободные и открытые или binary blob'ы?

Camel ★★★★★
()

Ну лет через 10 может быть сделают программную эмуляцию OpenCL как OpenGL в Mesa.

Вообще тебе шашечки или ехать ?

Reset ★★★★★
()

>nVidia CUDA

Это ещё что такое?

ZZaiatSS ★★
()
Ответ на: комментарий от sig_wall

Судьбя OpenGL'я :-]

>DirectX Compute уже появился, как бы OpenCL не ждала судьба OpenGL'я :(

А что такого плохого с судьбой OpenGL'я? Как бы Microsoft не пыжилась, серьёзный софт по-прежнему пишут на OpenGL.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Судьбя OpenGL'я :-] от Camel

OpenCL сейчас уже работает с AMD, NVIDIA, ARM, i386, x86_64 - это целивые платформы для компиляции байт-кода

какие уже доступны (в открытом доступе), не знаю

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Что значит "уже работает" ? Ничего кроме спецификаций пока нет.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

И вообще ты представляешь что такое OpenCL ? Как оно по твоему будет исполняться на процах общего назначения? В режиме эмуляции чтоль?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Ну из обзора возможностей мне показалось что что-нибудь типа llvm его весьма потянет(afair нужна возможность компилить в runtime-е). Другое дело, что судя по доке OpenCL слишком ограничен с точки зрения написания нормального кода(нет рекурсии, указателей на функции и т.д.).

YesSSS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Бывают и нужны. На моей работе на gpu пока забили приемущественно по этой причине (код нужно слишком сильно переделывать, да и далеко не все можно перенести).

YesSSS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YesSSS

Не знаю что за задачи вы решаете, но для числодрбильных задач, а это в основном задачи математической физики, OpenCL/CUDA самое оно. Так как 99.99% таких задач решаются с помощью линейной алгебры (умножение разреженной матрицы на вектор, решение системы с разреженной матрицей, сложение/вычитание векторов). Распараллеливаемость получается просто идеальная.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Те самые "задачи математической физики", просто кроме числодробильни есть и другие части программы, которые тоже едят не мало времени. А ускорять половину(по времени исполнения) программы пусть даже в 50 раз не меняя остальную - не совсем правильно.

YesSSS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YesSSS

> А ускорять половину(по времени исполнения) программы пусть даже в 50 раз не меняя остальную - не совсем правильно.

Вместо того, чтобы ускорить в 2 раза программу, забиваем на ускорение вообче?

xnick
()
Ответ на: комментарий от YesSSS

а "половина" работы это наверно загрузка сеток, инициализация структур данных и построение матриц по ним? дык это можно и не ускорять, так как делается всего лишь один раз при старте.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Дешевле купить чаще всего еще пару квадов, чем тратить деньги на написание нетривиального кода и время на пересылку данных. Вот сделает нвидиа на теслах что-то типа внутреннего контроллера инфинибэнда, тогда весело будет...

heilnull ★★
()
Ответ на: комментарий от heilnull

> Дешевле купить чаще всего еще пару квадов, чем тратить деньги на написание нетривиального кода и время на пересылку данных. Вот сделает нвидиа на теслах что-то типа внутреннего контроллера инфинибэнда, тогда весело будет...

Пока именно так.

> а "половина" работы это наверно загрузка сеток, инициализация структур данных и построение матриц по ним? дык это можно и не ускорять, так как делается всего лишь один раз при старте.

Сетки перестраиваются т.к. изменяется геометрия расчетной области. Матрицы тоже.

P.S. Nvidia медленно но верно поворачивается лицом к людям. Думаю через годик портирование будет не таким геморойным и не таким рискованным(вместо одновендорной CUDA будет OpenCL).

YesSSS ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.