LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова автопром


0

0

Многим думают что наши машины - ведра с гвозями, стоящие в разы больше, чем должны. Многие фанатично отставивают точку зрения, что лучше купить за ту же сумму поддержанную иномарку.

Вопрос адресован к последним: если лучше купить поддержанную иномарку, тогда почему же люди покупают новое русское авто? Кто все эти люди? Одной тоталитарной поддержкой государства тут не обойтись.

Ответ на: комментарий от delilen

140 на классике страшно внатуре. Наедешь передним колесом на камушек - и все, приехал.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> сам лично, разгонял жигуль четверку до 140. Скорость еще как чувствуется. разбиться легко. А говоришь - не погоняешь

хз, я сам не вожу, на хронику происшествий ориентируюсь... и там все больше немки да хонды/тоеты.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

кстати, я бы не отказался от пруфлинка где таз может больше 200 км/ч. Чисто поржать после обеда :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>на самом деле таз тоже машина

Кому и кобыла - невеста! © (русская народная)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Ну можно самому поменять - цена упадет вдвое. К тому же ремень не раз в месяц меняют

может и можно ... там вполне может оказаться что буржуи понаделали в своих машинах какие-нить итрые гайки и надо инструмент специальный ...

PIn
()
Ответ на: комментарий от JB

>кстати, я бы не отказался от пруфлинка где таз может больше 200 км/ч. Чисто поржать после обеда :)

Да под хорошую горочку, ТАЗ можно разогнать, я думаю.

sabonez ★☆☆☆
()

1) Пожалуй главным мотивом покупателя иномарки является стремление меряться пиписьками.

2) Вдали от сервис-центра (читай Москвы) иномарки ездят заметно хуже.

3) Если любая российская отрасль промышленности умрет, то рубль упадет. Надо рассказывать почему или сами поймете?

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> он не чувствует скорости и потому не может соблюдать скоростной режим

интересно... а это только мне такая машина попадалась, где если глаза чуть с дороги опустить циферки были... эти циферки ещё скорость говорили в км/ч. я тоже не профессиональный гонщик, скорость на глазок не определяю. для этого у меня спидометр есть.

проще... проще... раз в 5 поднять стоимость превышения скорости (перед этим правда разрешёнку надо таки поднять, потому что превышают не потому что машина столько идёт, а довольно часто чтобы именно превысить).

gunja
()
Ответ на: комментарий от PIn

>может и можно ... там вполне может оказаться что буржуи понаделали в своих машинах какие-нить итрые гайки и надо инструмент специальный ...

Да лан тебе, в старых точно ничего такого нет, ремень - ето ж расходник, а таким макаром можно и под масляную пробку секретку сделать. ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>1) Пожалуй главным мотивом покупателя иномарки является стремление меряться пиписьками.

А стремление покупать ТАЗЫ мотивируется отсутствием оной.

>2) Вдали от сервис-центра (читай Москвы) иномарки ездят заметно хуже.

Приезжайте с лекциями на дальний восток.

>3) Если любая российская отрасль промышленности умрет, то рубль упадет. Надо рассказывать почему или сами поймете?

Если умрет любая отрасль промышленности, связанная с экспортом сырья, остальные - не влияют.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> двигатель – 1,8 л, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, мощностью 161 л.с. Максимальная скорость составит не менее 220 км/ч. LADA Kalina TMS GTI комплектуется 6-ступенчатой механической КПП.

собственно о чем и я писал выше. Там от стоковой калины разве что кузов и салон остались

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> 3) Если любая российская отрасль промышленности умрет, то рубль упадет. Надо рассказывать почему или сами поймете?

С моей позиции нет ничего важнее моего благополучия.
Одно дело родину защищать - на амбразуру прыгать, и совсем другое всю жизнь свои кровные отдавать дяде Пу.

codeine-man
()
Ответ на: комментарий от codeine-man

>Так что ездить на овне то только потому что так выгодно вождю - не мое.

Товарищ Сталин от твоих слов щаз в гробу ворочается!

sabonez ★☆☆☆
()

>Многим думают что наши машины - ведра с гвозями, стоящие в разы больше, чем должны.

Не в разы конечно, но цены действительно несколько завышены - процентов на 20. Просто у ВАЗа нет конкурентов в этом ценовом сегменте.

>если лучше купить поддержанную иномарку, тогда почему же люди покупают новое русское авто? Кто все эти люди?

Эти люди те у кого нет времяни выбирать месяцами подержанную иномарку, те кто не могут выбрать ввиду отсутствия опыта и квалификации(ну не все у нас автослесари), а есть катекогии которые считают, что автомобиль должен быть обязательно новым.

Так что всё просто.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Ты еще моих слов не знаешь про всю эту братию. Хотя я совок и поддерживаю... Но к кремль можно спокойно как электростанцию использовать))

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В результате до Урала доезжают такие ведра что без слез смотреть невозможно

Кстати, был недавно в Красноярске - кроме как "праворульный хлам" я то на чём они ездят назвать не могу. Просто ушатанные в хлам машины.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Просто у ВАЗа нет конкурентов в этом ценовом сегменте.

есть. опять всплывает тот же логан. кредит на логан дают без процентов на год, выходит 1520/месяц чтоли. на приору с процентами, тот же год и выходит 15400/месяц. это при взносе в 50%. либо на этот взнос можно купить 2ух летнее ведро типа 13.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>По цене новой приоры можно взять 5 летнюю иномарку, в которой в отличии от таза будет абс, подушки безопасности, не говоря уже о нормальной пассивной безопасности.

Тут придётся, хоть и неохотно, вступиться за приору. В ней есть - АБС, подушки безопастности, усилитель руля, кондиционер и прочие радости. При лобовом ударе по EuroNCAP 12 балов из 16 возможных - привиди пример 5-ти летней ино, котораябы такое показала. Да и из пятилетних за эту цену можно будет взять только чтото вроде Hundai Elantra, выбор очень не велик. Тотже форд фокус будет только первого поколения, с изношенным двигателем и гдето 2001-2002 года.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>И это не шутка, у меня у знакомых правда калине на трассе колесо отлетело, а скорость было около 180... Нахрен мне такие шутки?

Ты в паспорт калины загляни, она столько не едет. А ещё в ПДД - 180 это писдец.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>хз, я сам не вожу, на хронику происшествий ориентируюсь... и там все больше немки да хонды/тоеты.

вот это ключевая фраза, дальше с тобой говорить бес смысленно, думаю большинство тут спорящих о законности и ломучести иномарок "бес правные" так что слив засчитан :)

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Какой ты сказочник всётаки:)

ну а че, кто будет антикором покрывать это корыто?

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>А ещё в ПДД - 180 это писдец.

Если бы все чтили пдд, то зачем бы вообще делать машины с возможностью разгона овер 90?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Тут придётся, хоть и неохотно, вступиться за приору. В ней есть - АБС, подушки безопастности, усилитель руля, кондиционер и прочие радости. При лобовом ударе по EuroNCAP 12 балов из 16 возможных - привиди пример 5-ти летней ино, котораябы такое показала. Да и из пятилетних за эту цену можно будет взять только чтото вроде Hundai Elantra, выбор очень не велик. Тотже форд фокус будет только первого поколения, с изношенным двигателем и гдето 2001-2002 года.

В иномарках на 100т.р. (около 400т.р.) дороже приоры уже есть ESP а это уже очень огромный +, который меня например 3 раза спасал зимой, на машине без есп просто улетел бы с дороги и это не потому что я гоняю и не соблюдаю скоростной режим, а часто из-за плохой очистки наших дорог зимой и некого числа людей на тазах или китайцах которые не умеют но очень хотят ездить :) , особенно за мкадом.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от PIn

>ну буржуи их для себя, например, делают, у них автобаны есть

на самом деле тут не только автобаны, недостаточная мощность может сильно усложнить жизнь владельцу слабенькой машины, например при обгоне на 2х полосной дороге...

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от delilen

я не про жигули а про машины которые ездят > 90 ... ну вон прально говорят, при обгоне надо чтобы разгонялась пошустрее

PIn
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> подушки безопастности

одна, вторая только в самой дорогой комплектации

> усилитель руля


если не ошибаюсь электрический, с которым машина на дороге не чувствуется вообще. Выше по треду кидали ссылку на обзор приоры и калины.

> кондиционер


его начали ставить только недавно и опять таки только в люксовой комплектации. Еще не известно сколько вылезет косяков из за хреново спроектированной вентиляции салона

> При лобовом ударе по EuroNCAP 12 балов из 16 возможных - привиди пример 5-ти летней ино, котораябы такое показала.


ну например ниссан алмера

"В целом же в рейтинге безопасности EuroNCAP автомобиль заслужил 4 звезды из пяти (26 из 37 баллов)."

http://www.gde-nissan.ru/model/nissan-almera

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PIn

А изначально вопрос был про 90 и ПДД. и все машины. Жигули - тоже машина (с) ЖБ

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Если бы все чтили пдд, то зачем бы вообще делать машины с возможностью разгона овер 90?

И не говори. Во всем этом какой-то скрытый смысл. У нас вон в автозаправочных ларьках вотку продают. К чему бы это?

З.Ы.
Есть места, в той же Германии, где можно ехать больше 90. Машины там ездят обычные, серийные.

З.З.Ы.
ИМХО, можно автовладельцам разрешать ездить с какой угодно скоростью. Где угодно. Но тогда убежденным пешеходам нужно разрешать гранатометы. ИМХО.
Сегодня утром по пути на работу - какой-то дятел на бэхе, под горку, по мокрой брусчатке (камень природный, типа гранита, и так довольно скользкий) - акселератор притопил и юзом чуть ли не от бордюра до бордюра. Зато круто..

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>одна, вторая только в самой дорогой комплектации

в последнем журнале "за рулем", где был обзор приоры, вторая подушка банально болталась из-за недокрученных гаек. докручивали ее сами. ога, ваз заботится о своих клиентах...

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

>Сегодня утром по пути на работу - какой-то дятел на бэхе, под горку, по мокрой брусчатке (камень природный, типа гранита, и так довольно скользкий) - акселератор притопил и юзом чуть ли не от бордюра до бордюра. Зато круто..

бэмэвэшники известные понтоделы :) да вообще задний привод не для рашки :) ну по крайней мере не для тех мест где есть снег и лед зимой.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Загородная трасса, хорошее покрытие. Почему бы и нет?

Потомучто при таких условиях колесо не отвалиться, как ты не старайся

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>И почему предприятие, которое производит продукцию, не пользующуюся спросом может вполне спокойно разориться, уволить персонал, а АвтоТАЗЗ - нет?

вы давно на улицу выглядывали? или "не пользующееся спросом" включает теперь самые распространенные марки? вазов на российских дорогах больше любой другой марки авто, и это оспорить не получится

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> А Россия не страна уже?

Часто кажется, что некотоые активые участники зарабатывают на жизнь, генерируя метанотрафик на ЛОРе. Вы не бот случайно?

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>есть. опять всплывает тот же логан

Логан дешевле и он вообще не конкурент приоре - ужасный салон, сиденья на которых не возможно сидеть, совершенно овощной двигатель - в общем чудо румынского автопрома.

golodranez ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.