LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова автопром


0

0

Многим думают что наши машины - ведра с гвозями, стоящие в разы больше, чем должны. Многие фанатично отставивают точку зрения, что лучше купить за ту же сумму поддержанную иномарку.

Вопрос адресован к последним: если лучше купить поддержанную иномарку, тогда почему же люди покупают новое русское авто? Кто все эти люди? Одной тоталитарной поддержкой государства тут не обойтись.

Ответ на: комментарий от golodranez

> Так что лучше - новая приора или 7-ми летний фокус первого поколения с пробегом под 200000км?

а может ниссан премьера или какой нибудь лансер?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3122595.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3059453.html

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>фокус лучьше или пассат или альмера или цивик ну или еще что нить чего не трогала рука советских людей.

мдаа.. запущенный случай.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> я не понимаю, тебя смущает что два предложения слеедующие одно за другим могут нести разный смысл ? или ты думаешь что только абзац должен раграничивать смысл ? тоесть прочитал первое предложение и можешь сразу на след. абзац перескакивать ?

меня смущает что люди невнимательно считают на что отвечают

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

на мкаде не включают поворотники при перестроении в следующих случаях:


* мкад достаточно свободен, и помешать явно никому не можешь

* крутой модный паркетник/пепелац со спойлером недоспортивного вида европейского или японского происхождения с мальчишкой за рулем

* не слишком крутой пепелац, но на номере не московский регион

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от v12aml

>на мкаде не включают поворотники при перестроении в следующих случаях:
* мкад достаточно свободен, и помешать явно никому не можешь
* крутой модный паркетник/пепелац со спойлером недоспортивного вида европейского или японского происхождения с мальчишкой за рулем
* не слишком крутой пепелац, но на номере не московский регион

конечно еще нельзя забывать про шахматистов :) думаю в регионах это менее распространено.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от v12aml

>не слишком крутой пепелац, но на номере не московский регион

не московский регион как раз включать будет всегда - у нас культура вождения другая.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Ну не плохо, но у обоих пробеги под 100к => переборка всей подвески + ~50-80 тысяч рублей.

ИМХО, 100 тысяч для нормальной машины это не так много

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Ну не плохо, но у обоих пробеги под 100к => переборка всей подвески + ~50-80 тысяч рублей.

дешевле гораздо, да и подвеска там почти вечная. на ауди пассате это стоит 30тр с деталями :) так что опять не надо писать о чем имеешь смутное представление.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

ну да, но шахматисты в большинстве своем это либо клинические идиоты, либо те самые мальчишки

согласен, что таких в мск ощутимо больше, чем в других регионах, но они не составляют большинство

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Практически у любой машины - это кирдык передней подвеске и почти кирдык задней, как ни крути.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>во-во:))) убивал бы

если периодически поглядывать в зеркала, то они не так страшны как кажутся на первый взгляд, да и если ехать в левой полосе то там они особо проблем не создают.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>не московский регион как раз включать будет всегда - у нас культура вождения другая.

тогда почемубольшинство таких любителей маневров имеют на номере 50/150, 40 и другие регионы сильно чаще чем 77/99/177?

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от v12aml

купят айди100, вольву старенькую или другой НЕтаз и едут в мск показывать тазоводам что и их ведро^Wиномарка еще торт

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>на ауди пассате это стоит 30тр с деталями :)

Даже на Ауди А4 лохматого 95-го года ТОЛЬКО рычаги __передней__ подвески стоят 20 тысяч рублей + 15 тысяч работа = 35000 рублей. Не забывай, что есть ещё пружины + амортизаторы + опорные подшибники + стойки стабилизатора поперечной устойчивости + шаровые опоры + рулевые тяги + рулевые наконечники... куча всего.. + работа конечно:))

golodranez ★★★★
()

любители пепелацев импортного и российского пр-ва! подскажите, пожалуйста, на что может рассчитывать студент-нищеброд, желающий поиметь пепелац Нива 21213 в пределах 2х тысяч евро? (лучше таки 1600).

я имею ввиду год, пробег, комплектация, стоимость нулевого ремонта... в общем на сколько рассчитывать как стоимость вхождения во владение? на что рассчитывать?

gunja
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Даже на Ауди А4 лохматого 95-го года ТОЛЬКО рычаги __передней__ подвески стоят 20 тысяч рублей + 15 тысяч работа = 35000 рублей. Не забывай, что есть ещё пружины + амортизаторы + опорные подшибники + стойки стабилизатора поперечной устойчивости + шаровые опоры + рулевые тяги + рулевые наконечники... куча всего.. + работа конечно:))

Спецпредложение для Audi А4, А6,Passat B5
Оригинальный комплект рычагов передней подвески с установкой 17 000 рублей.

Спецпредложение.Замена ремня ГРМ на моторах AWT,AWM,ALT. Оригинальные запчасти + работа - 15000 руб.

http://www.car-z.ru/

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

Вопрос о дороговизне иномарок это миф... вы за одно ТО у официалов для таза будите выкладывать круглую сумму, чтобы не слететь с "гарантии"... там где ТО для б/у будет включать только стоимость масла и фильтра и 20 минут времени дяди васи механика

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>там где ТО для б/у

не будет никакой гарантии на б/у… вообще… так зачем сравнивать стоимость обслуживания ваза с гарантией? давайте уж без гарантии, в неофициальном сервисе, что бы уровнять

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от v12aml

>не будет никакой гарантии на б/у… вообще… так зачем сравнивать стоимость обслуживания ваза с гарантией? давайте уж без гарантии, в неофициальном сервисе, что бы уровнять

ну это конечно подразумевалось, что на б/у гарантии не будет, ну тогда конечно если ТО для таза не у дилера то б/у ино проиграет по стоимости ТО, но не думаю что многие отважутся отказатся даже от такой гарантии, а вдруг двигло клина словит, так хоть можно продавца попинать...

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от v12aml

>купят айди100, вольву старенькую или другой НЕтаз и едут в мск показывать тазоводам что и их ведро^Wиномарка еще торт

да во всей России люди просто ночами не спят, думаю где бы иномарку найти чтоб в мск съездить на мкаде позажигать)

cvb
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

вообще это тема конечно троллинг, но думаю может хоть несколько человек откажуться от покупки русских ведерок выпущенных на конвеер уже морально устаревшими в пользу современных хоть и немного б/у японских или немецких машин, а вообще очень большой срачь по этой теме был здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=4569

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от delilen

Ну у мерсов например электронное ограничение скорости. Правда не на 90 километров =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

Что-то отвлеклись от основной темы. Итак,
Проблематика тазопрома по существу

Почему же тазопром должен умереть?

Проблема первая: лобби
Наш ТАЗопром не делает НИЧЕГО, абсолютно ничего для того, чтобы производить хоть мало-мальски качественную продукцию. Вместо этого ... башляет большие бабосы на то, чтобы поднять пошлины на ввоз конкурентов (ах, вольготно делать дерьмо, когда ничего кроме этого дерьма купить нельзя).

http://cars.panick.ru/autotaz/essence

Вообще содержимое сайта изрядно доставляет.

Marvin
()
Ответ на: комментарий от Marvin

> Вообще содержимое сайта изрядно доставляет.

там, кстати, все правильно написано. С кучей эмоций, но по делу

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoRoZ

> тазики в общем то неплохи. Но вы знаете какой процент в их цене отпилен в карман? О, тут то Москва завидует и плачет, такие распилы\откаты\воровство ей и не снились. Эт я вам как коренной тольяттинец говорю. Процентов на 30% минимум они дешевле должны стоить.

как коренной тольяттинец ты должен знать, что себестоимость тазиков не превышает 50 тыс. руб в зависимости от модели.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>Спецпредложение для Audi А4, А6,Passat B5 Оригинальный комплект рычагов передней подвески с установкой 17 000 рублей.

Бесплатный сыр бывает..(C)

У нас и акции МММ пол страны купило))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>вы за одно ТО у официалов для таза будите выкладывать круглую сумму, чтобы не слететь с "гарантии"... там где ТО для б/у будет включать только стоимость масла и фильтра и 20 минут времени дяди васи механика

ТО на ВАЗ будет стоить не дороже 4000, просто диагностика на ТО у диллеров Тайоты короллы 2004г.в. около 15000 рублей :)

А ломаються любые машины и тазы не чаще остальных

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> А ломаються любые машины и тазы не чаще остальных

Только вот еду я на работу по славному Боровскому шоссе и наблюдаю забавную картину, как сидят славные обладатели ТАЗиков под своими замечательными автомобилями и перебирают их. За все время я ни разу не видел, что бы кто-то копался в иномарке. Знаю лично человека, который постоянно скупает старые ТАЗики, снимает с них нужные запчасти и собирает из этого свой гробик, остальное идет на металлолом, из которого потом опять выплавляют запчасти к этим же тазикам, а потом они опять ломаются и возвращаются в тот же пункт сдачи металлолома ^_^

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

Не знаю где ты видишь чтобы ктото копался в тазах:) На шоссе никто чиниться не будет.

Иномарки встают также как и вазы. К продукции АВТОВАЗа нет притензий по надёжности, есть притензии к качеству сборки салона и комфорту. Пожалуй всё. За эти деньги лучше не купишь.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Еще одна причина, по которой тазы (как и камазы) надо запретить - это уровень выбросов. я не знаю что они там в ТО делают или не делают, но вид, когда у машины из трубы валит видимый дым, наблюдается только на тазах и камазах. Ну еще у икарусов но их уже мало осталось.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> когда у машины из трубы валит видимый дым, наблюдается только на тазах и камазах

у меня большая просьба, делать утверждения более точными. я почему-то вижу очень много машин (фольксы, пыжи, реношки), коптящих, что мама не балуй.

gunja
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> Аудио 100-ки 20 лет прездили, еще столько же проездют, в отличии от уже гнилых 5-летниних тазов.

Не рассказывай это мне, ладно? У нас один знакомый как раз любитель таких ведер - их у него одно время 4 штуки было. А на работу он на автобусе ездил, потому как все 4 были не на ходу.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PIn

> у меня есть друг который ездил на пятилетнем гольфе до первой поломки ремня грм

До первого обрыва цепи ГРМ. А потом ремонт ГБЦ после загиба клапанов, суммой примерно тысяч в 50..90 рублей.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>когда у машины из трубы валит видимый дым, наблюдается только на тазах

Кто тебе такуючушь в голову вбивает? ВАЗ соответствует тем стандартам которые написаны в паспорте - в основном это ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Видимый дым из трубы может быть просто изза кондесата скопившигося в выпускной системе - этим страдают абсолютно все.

У БУ иномарок с выбросами проблемы как раз есть. Так как основной причиной появления дыма являеться попадания масла в камеру сгорания - износ поршневой системы, т.е. практически любая ино старше 10 лет будет коптить как паровоз.

Может быть дым изза прогарания прокладки ГБЦ(антифриз попадает в масло) - это елементарная неисправность, но с ней долго не ездят - умрёт двигатель.

Всем этим страдают абсолютно все машины.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> да и бывает что они рвутся и раньше :)

На фольксвагенах, шкодах, аудях, опелях и всех высокофорсированных моторах с высокой степенью сжатия (хонды, тоеты, мицубиши) обрыв цепи или ремня ГРМ == загиб клапанов и попадание на ремонт ГБЦ.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>До первого обрыва _цепи_ ГРМ.

Ты ничего не путаешь? Это что надо сделать чтоб цепь порвалас, наверное там всёже был ремень.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Ну можно самому поменять - цена упадет вдвое.

А потом ты не совместишь фазы, и где-нибудь в районе 6000 оборотов в минуту клапана поцелуются с поршнями. После этого ты сможешь еще больше сэкономить самостоятельно поменяв поршни и клапаны :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Это что надо сделать чтоб цепь порвалас, наверное там всёже был ремень.

На фольксах давно стоят цепи, хотя насчет настолько старых не уверен. Но поверь, при отсутствии механизма автоматической регулировки натяжения цепи она рвется только треск стоит.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> думаю большинство тут спорящих о законности и ломучести иномарок "бес правные" так что слив засчитан :)

Ну я "с правный" и могу сказать, что за два года меня в сервис на веревке тащили дважды, а гарантийную камри ипонской сборки за три года на эвакуаторе возили четырежды. Ее владелец мой хороший знакомый, так что я как бы знаю о чем говорю

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> недостаточная мощность может сильно усложнить жизнь владельцу слабенькой машины

ВАЗ уверенно разгоняется до 120 (замерено по GPS, на спидометре в это время обычно 130). Запаса в 30 км/ч с запасом хватает для обгона любого ТС, движущегося с нормальной скокростью.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от v12aml

> вазов на российских дорогах больше любой другой марки авто

В России ВАЗов в год продается больше чем любых трех иномарок вместе взятых. Так, к слову о статистике...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Кто тебе такуючушь в голову вбивает? ВАЗ соответствует тем стандартам которые написаны в паспорте - в основном это ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

ну не знаю - я на опыт ориентируюсь. Сколько раз не приходилось плестись на велосипеде за чадящей машиной, которая едет с такой скоростью, что на каждом светофоре обдает гарью - это были тазы/камазы/икарусы

> У БУ иномарок с выбросами проблемы как раз есть. Так как основной причиной появления дыма являеться попадания масла в камеру сгорания - износ поршневой системы, т.е. практически любая ино старше 10 лет будет коптить как паровоз.

Ну тогда и старые иномарки тоже запретить. Вместе с тазами. Компромисс найден! :-)))

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> может ему повернуть надо, или он действительно спешит куда нибудь? или на заправку заехать...

если он знал что ему надо на заправку, надо было заранее занимать правую полосу. IMHO следует придерживаться простого правила: тем кто не нарушает помогать - пропускать при выезде с прилегающей, по возможности пропускать при левом повороте, чуть-чуть помогать при перестроениях или объездах препятствия. Тем кто нарушает - обгоняет справа или через сплошную, перестраивается без поворотников и т.п. никакой помощи, никогда. Пусть стоит хоть весь день, ибо нарушая правила, он подвергает опасности жизни других

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> вазов на российских дорогах больше любой другой марки авто

> В России ВАЗов в год продается больше чем любых трех иномарок вместе взятых. Так, к слову о статистике...

это не является показателем их количества на дороге. тазы быстро ломаются, и пополняют свалки.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> на ауди пассате это стоит 30тр с деталями

На пассате это стоило 40 вместе с деталями прошлым летом. На 1.5 сам умножишь?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> тазы быстро ломаются, и пополняют свалки.

ВАЗ ремонтопригоден, и на свалку он отправляется только когда сгниет до дыр в полу, лет через 15-20 то есть. А свалки пополняют инопомойки-перевертыши и их убитые моторы.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Не знаю где ты видишь чтобы ктото копался в тазах:) На шоссе никто чиниться не будет.

Если посмотреть на гугле мэпс, Москва, Боровское шоссе, то можно увидеть там дома, да, внезапно.

> Иномарки встают также как и вазы. К продукции АВТОВАЗа нет притензий по надёжности, есть притензии к качеству сборки салона и комфорту. Пожалуй всё. За эти деньги лучше не купишь.


Да ну, если убрать бешеные пошлины, то как раз цены сравняются. Да и по надежности есть претензии :)

phasma ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.