LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова автопром


0

0

Многим думают что наши машины - ведра с гвозями, стоящие в разы больше, чем должны. Многие фанатично отставивают точку зрения, что лучше купить за ту же сумму поддержанную иномарку.

Вопрос адресован к последним: если лучше купить поддержанную иномарку, тогда почему же люди покупают новое русское авто? Кто все эти люди? Одной тоталитарной поддержкой государства тут не обойтись.

Ответ на: комментарий от no-dashi

> ВАЗ ремонтопригоден, и на свалку он отправляется только когда сгниет до дыр в полу, лет через 15-20 то есть. А свалки пополняют инопомойки-перевертыши и их убитые моторы.

ну давай, рассказывай :) у брата 99 не проездила даже 10 лет и готова встать у подъезда как и еще куча других тазиков под окнами :) У нас около дома прям целая коллекция прогнивших тазиков.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

> У нас около дома прям целая коллекция прогнивших тазиков.

Кто же вашего лужайкина заставляет кислотами и щелочами дороги поливать? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

Чинить машину твой брат не пробовал? За 10 лет любая машина будет готова встать у подъезда, даже мерседес е-класса:) детальки надо было менять во-время, по регламенту работ ОАО АВТОВАЗ ))

Все ругают вазы, что с ними чтото не то. А вы, товарищи у которых эти ВАЗы ломаються постоянно, хотябы читали регламент работ ТО? Кто нибуть например знает, что на 60000км пробега необходима полная чистка дросельного узла с разборкой?

Есть у меня один знакомый который всем рассказывает какое говно десятки: купил он б/у 2110 c пробегом около 90000км и к ста тысячам пробега у него заклинило помпу=>рвануло ремень ГРМ.. короче встал он. Я тогда полез на сайт ВАЗа и нашёл список регламентных работ, где написано, что помпу необходимо заменить при пробеге 90000км.. ну и кто тут верблюд? :))

Или часто слышал, что у людей выходят из строя стартер или генератор - всё просто ездят и не думают, что стартер раз в(точно не помню) 60000км необходимо разбирать - чистить счёт, смазывать подвижные елементы, удалять пыль.. ..а как стартер гденить за городос сдохнет, то все сразу вспоминают "Ах! Какой плохой АВТОВАЗ!!!"

За машиной нужно следить, иначе рассыпиться всё что угодно.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> За машиной нужно следить

я что-то не понял, вы с западной Украины или вообще в Европ?!?

я деньги за машина заплатил, да?! бензин в неё заливал, да? какой ещё следить? ищака покормил - он возит и не надо за ним следить. а за вашими машинами ещё следить, да?

gunja
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Ну я "с правный" и могу сказать, что за два года меня в сервис на веревке тащили дважды, а гарантийную камри ипонской сборки за три года на эвакуаторе возили четырежды. Ее владелец мой хороший знакомый, так что я как бы знаю о чем говорю

может камри была питерской сборки ?

>ВАЗ уверенно разгоняется до 120 (замерено по GPS, на спидометре в это время обычно 130). Запаса в 30 км/ч с запасом хватает для обгона любого ТС, движущегося с нормальной скокростью.


возможно скорости и хватит, а вот динамики разгона может не хватить

>если он знал что ему надо на заправку, надо было заранее занимать правую полосу. IMHO следует придерживаться простого правила: тем кто не нарушает помогать - пропускать при выезде с прилегающей, по возможности пропускать при левом повороте, чуть-чуть помогать при перестроениях или объездах препятствия. Тем кто нарушает - обгоняет справа или через сплошную, перестраивается без поворотников и т.п. никакой помощи, никогда. Пусть стоит хоть весь день, ибо нарушая правила, он подвергает опасности жизни других


тут все конечно верно... но иногда лучьше пропустить, чем потом гаев ждать, если оно не поймет что ты его пропускать не намерен...

>На пассате это стоило 40 вместе с деталями прошлым летом. На 1.5 сам умножишь?


у оффициалов цены запредельные, это ни для кого не новость

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

также при последующей продаже нового тазика сильно много потеряете денег, а б/у ино можно продать почти по такой же цене, за которую она покупалась.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

Если женится на девушке без ребенка то при разводе можно потерять кучу денег. Если же у неё до свадьбы был ребенок то алименты платить не придется

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Кто же вашего лужайкина заставляет кислотами и щелочами дороги поливать? :-)

это антиТАЗовская кислота ? :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Чинить машину твой брат не пробовал? За 10 лет любая машина будет готова встать у подъезда, даже мерседес е-класса:) детальки надо было менять во-время, по регламенту работ ОАО АВТОВАЗ ))


Ей нет 10 лет :) она прогнила ...

> Есть у меня один знакомый который всем рассказывает какое говно десятки: купил он б/у 2110 c пробегом около 90000км и к ста тысячам пробега у него заклинило помпу=>рвануло ремень ГРМ.. короче встал он. Я тогда полез на сайт ВАЗа и нашёл список регламентных работ, где написано, что помпу необходимо заменить при пробеге 90000км.. ну и кто тут верблюд? :))


Выше про ГРМ уже было, так что это к no-dashi, лучше с ним поспорить.

> За машиной нужно следить, иначе рассыпиться всё что угодно.


он за ней следил и очень тщательно, сколько он в нее денег вложил ... На них можно было бы уже купить наверно еще одну 99ую, как бы не две. И это все при том, что чинил он ее у знакомых в автосервисе и при этом очень много сам под ней проводил времени. Т.е. он слил кучу денег и времени на ремонт, теперь уже не собирается покупать ТАЗик, ибо проще чуть больше заплатить и ездить, а не жить под этим ТАЗиком :)

Если есть свободное время, то конечно стоит купить ТАЗик и крутить его как генту, собирать и разбирать. Можно ему еще спортивную коробку со спортивным рулем поставить, брызговики сперцо и кучу наклеек, сказать, что это хобби. Но конфети из говна не сделаешь и при хорошем ударе травмы будут куда серьезнее, чем на иномарке(если ТАЗик вообще не развалится напополам)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> возможно скорости и хватит, а вот динамики разгона может не хватить

Да ездят умельцы и 130 по разбитым дорогам на ТАЗиках, только потом двигатель уходит в салон и сминает все ... А подушки безопасности(ракета же стоит бешеных денег, зачем она ТАЗикам) придумали трусы, еще они придумали тормоза, АБС и закручивать болты до конца :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>у оффициалов цены запредельные, это ни для кого не новость

Это не у оффициалов, это обычная цена

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>Да ездят умельцы и 130 по разбитым дорогам на ТАЗиках, только потом двигатель уходит в салон

Двигатель в салон уходит только на классике и только при ударе по центру в дерево или стоб, что случатся очень редко. Мы говорим про НОВыЕ ВАЗы, ещё раз - у приоры 12 былов из 16 возможных при лобовом ударе, это очень неплохой результат.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> Да ездят умельцы и 130 по разбитым дорогам на ТАЗиках

Мне на своём ТАЗу страшно на 140 на вполне приличном МКАДе. Попробовал один раз, ради эксперимента. На 130 где-то руль становится ватным (он и на мЕньших скоростях не особо-то чуткий), машина начинает рыскать носом слегка. Поэтому в истории "я на ВАЗе под 150" я не верю категорически, ибо инстинкт самосохранения ЗАСТАВИТ убрать ногу от газа подальше.

kkw
()
Ответ на: комментарий от phasma

>Если есть свободное время, то конечно стоит купить ТАЗик и крутить его как генту, собирать и разбирать

Времяни нужно не больше чем на любую иномарку.

>Выше про ГРМ уже было, так что это к no-dashi, лучше с ним поспорить.

Он написал тоже что и я, по смыслу. В чем будет спор?))

>сколько он в нее денег вложил ... На них можно было бы уже купить наверно

Какие чудеса бывают))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kkw

>Мне на своём ТАЗу страшно на 140 на вполне приличном МКАДе.

Что за модель?

>машина начинает __рыскать носом__ слегка

Заднепривадная. Ну тогда понятно. Десятое семейство 160-170 идёт достаточно уверенно, резина естественно должна быть не КАМА)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Двигатель в салон уходит только на классике и только при ударе по центру в дерево или стоб, что случатся очень редко. Мы говорим про НОВыЕ ВАЗы, ещё раз - у приоры 12 былов из 16 возможных при лобовом ударе, это очень неплохой результат.

Новые ТАЗы сравнивать можно только наверно с каким нить Черри и то они наверно скоро будут их делать крепче чем ТАЗы и продавать по 150к. Я бы не сказал, что все берут новые приоры и калины. Хотя результат впечатляет, переделать 10ку косметически, назвать приорой и загнать в 2 раза дороже, это даже Яббл позавидует.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Времяни нужно не больше чем на любую иномарку.

да ладно, то что делалось в гараже самим ради экономии денег выливалось в недельные поездки на автобусе.

> Какие чудеса бывают))


Ну а ты посчитай, вот Handa Civic бу и 99 новая, стоимость почти одинаковая(Цивик стоил на 20к дороже), тот человек по сей день на ней ездит и за все время ремонтировал ее пару раз, ну есстественно проходил ТО итд. Тут же сам менял, что бы сэкономить, а запчастей уходило куча ... Кстати, может рассказать как ТО, который в милиции проходится большинством любителей ТАЗиков ? :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

Ты дурачёк совсем?

>Хотя результат впечатляет, переделать 10ку косметически

В приоре от десятки остались только двери и коробка передач. Безопасность на высоком уровне, как пассивная, так и активная.

>с каким нить Черри и то они наверно скоро будут их делать крепче

Черри по безопасности идут на равне с классикой, даже снятая с производства десятка по сравнению с черри - это супер безопасная машина.

>назвать приорой и загнать в 2 раза дороже, это даже Яббл позавидует.

приора по цене равна десятке, при том что там есть АБС, подушки и усилитель руля.

Ты это... хорошь полную чушь писать. Жесть просто.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Ненавистники ВАЗа так ни одного аргумента, кроме завышенной цены, не привели.

Ну дык пусть приора стоит 70 тыс. руб. ее себестоимость может 50 тыс. руб. выйдет и то хорошо. Ты же при выборе велосипеда не купишь Орленок за 50к, вместо шоссейника с корбоновой рамой начального уровня за те же 50к. Или не роллики из Ашана за 18к, вместо каких-нить K2 или RB ?

> Слив засчитан:)


Как тебе будет угодно :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>тот человек по сей день на ней ездит и за все время ремонтировал ее пару раз

аааааааааааааааа!!! отнимите у него чудо траву!!!!!!!!!!

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>Ну дык пусть приора стоит 70 тыс. руб. ее себестоимость может 50 тыс. руб. выйдет и то хорошо.

Какова по твоему мнения себистоимость Логана, Ланоса, и прочих бюджетных иномарок? По качеству они явно уступают приоре, по чему ты их не ругаешь?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> В приоре от десятки остались только двери и коробка передач. Безопасность на высоком уровне, как пассивная, так и активная.

Ну я бы сказал наоборот, поменялись только двери и коробка передач ;)

> Черри по безопасности идут на равне с классикой, даже снятая с производства десятка по сравнению с черри - это супер безопасная машина.


> Год основания: 1997 - Chery

> апрель 1966 - АвтоВАЗ


Тебе не кажется немного странным, что кетайцы за 10 лет уже превосходят наши современные ТАЗики, которые 40 лет никак не могут сделать подушку безопасности нормальную. Разница в 30 лет, а они уже по уровню догнали.

> приора по цене равна десятке, при том что там есть АБС, подушки и усилитель руля.


Ну усилитель руля в приоре тоже специфичный как и АБС :) Ну что сказать, делали сами для себя же ... катайтесь теперь наздоровье.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Какова по твоему мнения себистоимость Логана, Ланоса, и прочих бюджетных иномарок? По качеству они явно уступают приоре, по чему ты их не ругаешь?

Потому, что они стоят _дешевле_ приоры с учетом еще и пошлины. Они еще и пошлину учли, а ТАЗик без пошлины.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

да, и объем двигателя посмотри и мощность :) как бы разница видна ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>Ну я бы сказал наоборот, поменялись только двери и коробка передач ;)

Значит ты совсем не в теме, зачем тогда споришь?

>Разница в 30 лет, а они уже по уровню догнали.

Не догнали и даже не пытаються, чери это просто гроб на колёсах.

>Ну усилитель руля в приоре тоже специфичный как и АБС :)

Ты ездил? ЭУР в приоре гораздо лучше чем в калине. при том в калине вождение вполне комфортное.

Так приора в 2 раза дороже десятки или я чтото не понял?))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

Какие пошлины на Логан, он в россии собираеться.

По мощности и динамике И экономичности приора сделает ЛЮБУЮ иномарку бюджетную иномарку. Так что?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Значит ты совсем не в теме, зачем тогда споришь?

Знаешь в чем разница между Mach3 и Mach Turbo? 8 лет инноваций!!!

> Не догнали и даже не пытаються, чери это просто гроб на колёсах.


Дадада, ты посмотри краштесты.

> Ты ездил? ЭУР в приоре гораздо лучше чем в калине. при том в калине вождение вполне комфортное


ЭУР лучше, да, теперь можно не только влететь в столб прямо, а еще и скосить его бочком, при это пару раз перевернувшись и получив в лицо убогой подушкой безопасности :)

> Так приора в 2 раза дороже десятки или я чтото не понял?))


ну 2110 от 150к, Приора от 270к в салоне, который я прохожу довольно часто.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Какие пошлины на Логан, он в россии собираеться.

и детали здесь же собирают работники ТАЗа ?

> По мощности и динамике И экономичности приора сделает ЛЮБУЮ иномарку бюджетную иномарку. Так что?


Так что пора рассказать это всему миру, а то они со своим кризисом совсем уныли, хоть посмеются ^_^

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>Дадада, ты посмотри краштесты.

Я как раз на краштесты EuroNCAP и тычу тебе - десяка снятая с производства делает черри как ребёнка.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>ну 2110 от 150к, Приора от 270к в салоне, который я прохожу довольно часто.

Блин, ну хорошь.. хоть на auto.ru посмотри - десятки 150к - это БУ пятилетний. Новые десятки 2 года назад стояли от 265к.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>и детали здесь же собирают работники ТАЗа ?

пошлины на детали настолько минимальны, что на цены не влияют вообще - на примере фокуса и фольксвагена это отлично видно.

>Так что пора рассказать это всему миру, а то они со своим кризисом совсем уныли, хоть посмеются ^_^

А весь мир это и так знает, только весь мир не ездит на румынской недомашине логан))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>ну 2110 от 150к

а тебя не смущает что четвёрка стоит 180к?)) Не заходи больше в отдел трейдин))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Блин, ну хорошь.. хоть на auto.ru посмотри - десятки 150к - это БУ пятилетний. Новые десятки 2 года назад стояли от 265к.

o.0 даже логан стоит 240к :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> пошлины на детали настолько минимальны, что на цены не влияют вообще - на примере фокуса и фольксвагена это отлично видно

хе, ну тогда нужно создать конкурентный рынок ... уберем пошлины на полгода и посмотрим сколько купят тазиков :)

> А весь мир это и так знает, только весь мир не ездит на румынской недомашине логан))


Я что-то и приоры не наблюдаю :) Логан еще где-то увидеть можно, а вот приора более редка ... вымирающий вид шоле ..

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Яспать, удачи тебе в починке бушных ино))

и тебе не болеть.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

> может камри была питерской сборки ?

Я же сказал - "за три года". Тогда завод в СПБ только строился. А машина ипонскоской сборки. Из забавных фактой например выход из строя гидроусилителя точно на повороте, отказ АБС из-за "коротувшей" лампочки стоп-сигнала, ремонт рулевого на 60 тысяч. А есть еще замена лампочки в фаре, 300 рублей лампочка и 300 работа по замене. И катализатор "подходит", а поскольку машина евро-3 или евро-4, то просто выкинуть его и заменить трубой не получится, придется покупать новый. Тысяч этак за 30 как минимум (а скорей 50).

> возможно скорости и хватит, а вот динамики разгона может не хватить

Хватает, только передачу надо понизить, уведя двигатель в зону 3500-4500 оборотов.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> Ей нет 10 лет :) она прогнила ...

А это ничего, что по тому же ВАЗовскому регламенту антикорозийную обработку следует с некоторой периодичностью повторять? :-)

> сколько он в нее денег вложил ... На них можно было бы уже купить наверно еще одну 99ую, как бы не две

За 9 лет и 180 тысяч километров? Предлагается подождать и посмотреть что случится с логаном, акцентом, фокусом или спектрой к такому сроку и пробегу. Могу только сказать, что у нас на работе есть служебная 14-я с пробегом где-то между 150 и 200 тысяч, так вот из ремонтов на ней были только ремонт стартера (два раза), замена сцепления, ремонт подвески и мелкие глюки с сигналкой. Есть у знакомых 2109 и 2114 годов 2002 и 2003. На девятке капот владелец вообще не открывает, на 14-й владелец залазит под капот проверить/поменять ремни и сменить масло. ЧДНТ?

Я не спорю что иномарки комфортней. Но вот что владелец ВАЗа из-под него не вылезает - это ооочень большой перебор.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> вот Handa Civic бу и 99 новая

Начнем с того, что новых 99-х не бывает. 2115 бывает.

У сивика хватает, проблем - например, не регулируется развал задних колес. За цену 2115-й (240000 рублей) можно купить либо криворучку 2002-го года, отъездившую тут года три (смотрим замечание про подвеску), либо нечто года этак 1998-го, ездившее тут пять лет. Первое ТО нового сивика, на котором делаются только регламентные работы, обходится нынче в сумму порядка 6-10 тысяч рублей. На БУшном это можно смело умножать на 2. Так, просто к сведению. Что же до состояния машины...

Почитай для разннобразия вот это - http://reviews.drom.ru/honda/civic/27461/

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Я же сказал - "за три года". Тогда завод в СПБ только строился. А машина ипонскоской сборки. Из забавных фактой например выход из строя гидроусилителя точно на повороте, отказ АБС из-за "коротувшей" лампочки стоп-сигнала, ремонт рулевого на 60 тысяч. А есть еще замена лампочки в фаре, 300 рублей лампочка и 300 работа по замене. И катализатор "подходит", а поскольку машина евро-3 или евро-4, то просто выкинуть его и заменить трубой не получится, придется покупать новый. Тысяч этак за 30 как минимум (а скорей 50).

Ну японский автопром немного своеобразный, они не такие как мы :) вот забавный опус про камри(не мое):

Выбор Камри? На мой взгляд вообще жуткое авто, не понятно как такое вообще людям может нравится, разве что опыта сравнить ни с чем небыло . Косяков столько, что кратко и не написать. Есть то, что совсем бесит - датчика воды омывателя нет, открывай капот и смотри глазами каждый раз. Датчик износа колодок "звуковой!". Зеркала обогреваются только при обогреве заднего стекла. Парктроник задний фуфло и при заднем ходе сам не включается. Передний только по углам. Зеркало правое не сферическое, есть мертвая зона. Стойки передние широкие и вкупе с лопухами зеркалами большие мертвые зоны создают и при повороте плохо видно. Кожа на ощупь жуткая. Сиденья не удобного профиля, даже с поясничной подпорой не настроится так, чтобы вся спина его касалась, плечи в воздухе. Подогрев сидений только вкл/выкл, греется только середина сиденья и часть спинки, верх всегда ледяной. Форсунки не подогреваются, замерзают часто. Подсветка центральной консоли вообще песня, это надо видеть ночью! Яркость не регулируется, цвет с приборкой разный. Датчик света регулирует яркость подсветки приборки, но только две ступени ярко и слабо, когда переключается глаза замечают это. Часть кнопок не подсвечивается - вообще бесит, например включение кнопки ручного омывания фар светится, а включение парктроника и управление зеркалами и цз нет! Ночью хер найдешь. Управление цз кнопка далеко слева, пассажиру если один в авто до нее не дотянуться. Пластинки якобы под дерево из пластика, тонкие и неприятные. Свет в салоне тусклый. Громкость есть на руле, но скорость изменения такая что задолбаешься ждать пока она прибавит или убавит звук. С руля можно выключить климат (зачем?), но рециркуляцию включить можно только с панели. Климат вообще отстой - постоянно надо что-нибудь менять, чтобы было комфортно. Аудио так себе, мп3 читает без русских тегов. Рычаг коробки непритный по переключениям. Коробка тормоз. Двигатель 2.4 по динамике... педаль газа нетактильная.. Звук от движка неприятный. Рулевое невнятное, такое впечатление что между рулем и колесами еще резиновый демфер стоит. Ехать быстро неприятно, в поворотах машина валкая и плохо предсказуемая. Передний привод есть передний привод. На стоянке при выкрученном полностью руле и отпущенном тормозе машина стоит, чтобы подвинуть надо придавить газ и она дергается, аккуратно подвинуть на несколько см. не получится. Пороги грязные всегда, нет уплотнителей по низу двери. Фары не выключаются при выключении двигателя. Багажник снаружи не открыть, только ключем. Пол в багажнике из текстолита и сверху прикрыт ковролинчиком. Рычаги крышки сильно вниз входят, чемодан могут покорябать. Шумоизоляция плохая. Если ехать по ледяной каше полное впечатление что дверь открыта и вода в салон идет
Блин... да не упомнить все... Может я избалован БМВ, но все же.... Не вижу повода, который бы завтавил мучаться на этой новой машине имея возможнось за ее цену (1 млн) купить нормальную подержанную. Дешевое массовое америкосовское авто - большое и тупое, без духа и жизни.
И еще, незабываемый запах пластмассы и резиновых ковриков... Мда, "Тойота Камри - достойна быть вашей"

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>А потом ты не совместишь фазы, и где-нибудь в районе 6000 оборотов в минуту клапана поцелуются с поршнями. После этого ты сможешь еще больше сэкономить самостоятельно поменяв поршни и клапаны :-)

А еще сдуру можно и х.. сломать.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> не регулируется развал задних колес.

А на ТАЗу даже схождение задних колес регулируется!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Почитай для разннобразия вот это - http://reviews.drom.ru/honda/civic/27461/

ну а тут просто он купил убитую машину... надо было перед покупкой съездить на диогностику, а не после. бывает что новые машины упавшие с автовозов ремонтируют в салоне и продают под видом новых.

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Ненавистники ВАЗа так ни одного аргумента, кроме завышенной цены, не привели. Слив засчитан:)

про отвратительное качество сборки ты решил просто забыть? Видимо привык просто :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Ты ездил? ЭУР в приоре гораздо лучше чем в калине. при том в калине вождение вполне комфортное.

блин, врешь как дышишь. Отвратительное управление что в калине, что в приоре, не в последнюю очередь благодаря этому ЭУР

JB ★★★★★
()

кстати, у меня сейчас под окнами мужик ковыряется в своей калине, пытаясь ее завести. Продолжаю наблюдения

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> кстати, у меня сейчас под окнами мужик ковыряется в своей калине, пытаясь ее завести. Продолжаю наблюдения

А у нас из-под окон прошлым летом BMW 745i на эвакуаторе увозили, и что с того?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Что за модель?

2115

> Заднепривадная. Ну тогда понятно. Десятое семейство 160-170 идёт достаточно уверенно, резина естественно должна быть не КАМА)

Резина Marangoni. Рыскает носом она не из-за заднего привода, а из-за никакой аэродинамики. у 10-ки на 160-170 еще хуже всё будет, потому что её в трубе не испытывали. из тазов в трубу совали только девятку.

kkw
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.