LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[games] хоть одна интересная из новых?

 


0

0

то ли дело раньше, со школы домой на флоппиках (помните такие? 1.44 мб :) ) таскал по несколько игр и игрался в них неделями. До сих пор помню warcraft2, tim, digger, dave, goblins, the lost vikings, HoMM и проч. Сейчас дома в свободное время заново в очередной раз замочил Френка Хорригана, а сейчас валю всех в Tactics'е.

А сейчас что? Покажите мне хоть одну игру из "современных", в которую можно с удовольствием поиграть более одного раза?

★★

Да это просто ты стареешь, я вон раньше даже в спектрум рубился часами - сейчас дольше двух минут выдержать его не могу. Потом в марио чтоб поиграть школу прогуливал, а сейчас даже первый уровень не пройду - усну от скуки.
А так поиграл пару часов в Масс Эффект недавно, понравилось вроде, надо будет вернуться ещё поиграть .

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Кстати, а Left4Dead что такое? Интересует субъективное мнение.

Хорошая командная онлайн игра. Только позадротствовать в ней не выйдет - дольше часа редко поиграешь, учиться долго не нужно - команда поможет если что. Вобщем поэтому мне и нравится, жаль что под вайном тормозит.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

> Blade of Darkness мне нравилась. Если память не изменяет, полностью на пайтоне написана

Ну, я бы сказал частично.

Rubystar ★★
()

>Покажите мне хоть одну игру из "современных", в которую можно с удовольствием поиграть более одного раза?

Вот http://www.lavpescia.it/pastello/

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitroot

>Blade of Darkness мне нравилась.

+100500, шикарная игра, жаль продолжения не было.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Можно было заливать любые свои прошивки и модифицировать их

У меня такой и был. Стояло два монитора (дада, так прошивка-биос назвалась в спекки) параллельно, переключались тумблером. Стандартный-со-всем-совместимый и продвинутый, с возможностью удвоенной скорости обмена с магнитофоном, новыми шрифтами, и, главное - втроенным отладчиком! Коды в игры вносил прямо в память, на лету. На нужный контакт подвесил миккрик, и по нажатию на него спекки выпадал в отладчик. Да... Но всё равно же это был 48К же!

Mess
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> раньше - набивка программ вручную после каждого включения :)

У меня наоборот. Первые компы были на стороне, с дискетами, кассетами и пакетами жёстких дисков. А личный МК-52 появился позже. Так что для меня - сначала кассета, потом прогресс - набивание вручную после каждого включения! :)

Mess
()
Ответ на: комментарий от Rubystar

> Ну, я бы сказал частично.

Скрипты для сохранения/загрузки сейвов можно было модицифировать для гарантированного удлинения даже в непомерно холодной воде.

mv ★★★★★
()

из новых нет. из старых the neverhood

opensuse
()
Ответ на: комментарий от question4

о, зелиард! вот это вещь :) правда, так и не прошел ее - застрял в огненном мире, где невидимые стены/смерчи.

opensuse
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Плюсадин. Но только этап космоса. Ибо остальные, имхо, нудные.
А вот исследование галактики, порабощение соседей, приобретение новых союзников, а потом стирание их руками с лица галактики целые звездные системы врагов - это круто )

Terrens
()
Ответ на: комментарий от Mess

> Незер еаз ... Если бы уровней было больше одного

Есть ремейк. С парой десятков карт :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Что то вы путаете, модулятор был нужен для подключения к телевизору.

Я про него и говорю :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mess

>Стояло два монитора (дада, так прошивка-биос назвалась в спекки)

Э... ROM у Спекки был черезчур функционален, чтобы называть его монитором :) Никогда не слышал, чтобы его так называли. Прошивка, ROM, «Бейсик» - да. Монитор - это прошивка только с базовым примитивным набором команд.

>и продвинутый, с возможностью удвоенной скорости обмена с магнитофоном, новыми шрифтами, и, главное - втроенным отладчиком!

Я извращался больше. У меня ПЗУшка была на 256К с четырьмя популярными прошивками на выбор (соответственно, два переключателя-микрика). Плюс отображение ПЗУ в ОЗУ :)

>Но всё равно же это был 48К же!

В официальном названии этого класса машин не было цифры «48» :) Вот во втором поколении 128 - было. Так что эти 48 относятся к частному случаю - количеству ОЗУ в стандартной машине ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mess

>А личный МК-52 появился позже. Так что для меня - сначала кассета, потом прогресс - набивание вручную после каждого включения! :)

На МК-52 же было ППЗУ! :) Это МК-61 (из третьего поколения ПМК) требовал каждый раз вводить данные :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Что за модель такая?

Не знаю... мне про такие только расскзывали... У меня первый винт я уже не помню, что-то около 40 был

delilen ★☆
()

> то ли дело раньше, со школы домой на флоппиках (помните такие? 1.44 мб :) ) таскал по несколько игр и игрался в них неделями. До сих пор помню warcraft2, tim, digger, dave, goblins, the lost vikings, HoMM и проч. Сейчас дома в свободное время заново в очередной раз замочил Френка Хорригана, а сейчас валю всех в Tactics'е.
> А сейчас что? Покажите мне хоть одну игру из "современных", в которую можно с удовольствием поиграть более одного раза?


Лет через десять ты точно так же будешь говорить про нынешние игры =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delilen

>1956 год — жесткий диск IBM 350 в составе первого серийного компьютера IBM 305 RAMAC. Накопитель занимал ящик размером с большой холодильник, а общий объём памяти 50 вращавшихся в нем покрытых чистым железом тонких дисков диаметром с большую пиццу (610 мм) составлял около 4,4 мегабайт (5 миллионов 6-битных байт)
>1980 год — первый 5,25-дюймовый Winchester, Shugart ST-506, 5 Мб

...

Боюсь, что HDD меньше 4-5Мб не было в природе :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> МК-61

facepalm.jpg

Конечно же, 61. Он у меня до сих пор где-то лежит в боевой готовности.

Mess
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Это МК-61 (из третьего поколения ПМК) требовал каждый раз вводить данные :)

Эххх... МК-61... Каждый раз по пол-часа набивать программу... Перелёт Луна-Земля на "Кон-Тики"... А потом - самолёты, "Битва", "Кооператив"... (яростно ностальгирует, заливая клавиатуру слезами)

hdfan2
()
Ответ на: комментарий от hdfan2

> пол-часа набивать программу

Пол часа? Ты что, тормоз? Меньше сотни команд набивались быстрее, чем грузится средняя спектрумовская игрушка с магнитофона. Я текст лунолёта-2 почти наизусть знал.

Mess
()

Почему никто не вспоминает Mount&Blade? Это же гениальнейшая игра, в которую можно играть бесконечно.

+ там можно грабить корованы

http://www.taleworlds.com/mb_gallery.html

p.s. под вайном идет, но какие-то траблы с мышкой есть

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mess

> Пол часа? Ты что, тормоз? Меньше сотни команд набивались быстрее, чем грузится средняя спектрумовская игрушка с магнитофона.

Х.з. Может и меньше - минут 10-15. Это было так давно... Даже помнится, хотел экспериментировать с записью на магнитофон (в смысле, в микрофон наговариваешь команды, а потом на слух их набиваешь - должно было быть существенно быстрее, т.к. не нужно всё время переводить взгляд с текста на экран). Надиктовал так 2-3 программы, и так их не разу и не использовал :-) Но вообще написание программ на таком девайсе - это мега-школа программирования. Я до сих пор считаю, что человека, не писавшего программы на MK или чём-то похожем, нельзя назвать программистом. Как вспомнишь, сколько приходилось извращаться, чтобы впихнуть туда хоть какой-то мало-мальски сложный агоритм... Поневоле продолжаешь экономить килобайты, даже когда память измеряется в гигах :-)

> Я текст лунолёта-2 почти наизусть знал. 2 - попса, там выхода на орбиту нет. Только 3 и дальше :-) Блин, сколько же я лунолётов расколошматил при сходе с орбиты...

hdfan2
()
Ответ на: комментарий от hdfan2

>Перелёт Луна-Земля на "Кон-Тики"

Это пипец... Сколько я миллиметровки извёл, рисуя графики полётов! :)

>(яростно ностальгирует, заливая клавиатуру слезами)

Ы! :) Моя рабочая тетрадка :D

http://airbase.ru/computers/pmk/progs/PMK.djvu

А ещё, конечно же,

http://airbase.ru/computers/pmk/kon-tiki/kon-tiki.djvu

:)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hdfan2

>Х.з. Может и меньше - минут 10-15.

98 команд вводились минуты за полторы-две. Тебе что, нужно тратить (10..15)*60/90 = 7..10 секунд на нажатие одной кнопки? ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> 98 команд вводились минуты за полторы-две. Тебе что, нужно тратить (10..15)*60/90 = 7..10 секунд на нажатие одной кнопки? ;)

Прикольная штука - память. Вот реально казалось, что набивать приходилось по пол-часа. Правда, время никогда сроду не засекал. Наверно, просто сильно играть хотелось :-)

hdfan2
()
Ответ на: комментарий от hdfan2

> Как вспомнишь, сколько приходилось извращаться

И шкурой впитанное соотношение между размером кода и скоростью исполнения...

> 2 - попса, там выхода на орбиту нет.

Да? А по моему, как раз 2, это орбитальный перелёт. 3, стыковка со станцией и дальше.

Mess
()
Ответ на: комментарий от delilen

>школота... Вот кто помнит дискеты 5.25 на 720 Кб? =)

360. Но довольно скоро они заменились на 1.2M. Кстати, одна такая использовалась для загрузки роутера года так до 2005 :)

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mess

> Да? А по моему, как раз 2, это орбитальный перелёт. 3, стыковка со станцией и дальше.

Не, 1 - по вертикали, 2 - над плоскостью (в неё тоже тыщу раз играл, рекорды по массе корабля побивал), а 3 и дальше - уже над шаром (точнее говоря, над окружностью). Стыковка - это ЮГ и ещё какие-то

hdfan2
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В официальном названии этого класса машин не было цифры «48» :)

ZX-Spectrum 48K - ку да уж официальнее? ;)
И это при том, что в оригинальном Speccy было разделение на медленную и быструю память - та, что использовалась под фреймбуфер (была быстрой) и остальные 42К (или вероятнее 40К, забыл) - системная.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mess

>> 98 команд

> Правда, плюс ещё константы в регистры.


Ну, теоретический максимум - 14*(9[мантиса и точка]+1[ВП]+2[порядок]+2[Пn]) = 196. Да, это уже минуты на 2-3 потянет :) Но реально вбивать приходилось редко больше 3-5 регистров. К тому же - без порядков и с не полной точностью. Ещё клавиш 30.

Т.е. на набивку - 2..3 минуты :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>ZX-Spectrum 48K - ку да уж официальнее? ;)

Да, блин, там же были 16К и 48К :) Склероз!

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hdfan2

Ага. Ну, тогда текст Лунолёта-3 я знал почти наизусть! А вот стыковка не прикалывала. Межпланетный перелёт, это рулез. На Марс даже летал. Многоступенчатые корабли моделировал.

Mess
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> 14*(9[мантиса и точка]+1[ВП]+2[порядок]+2[Пn]) = 196

Речь шла про Лунолёты. Там несколько констант. Большинство - коротенькие. С другой стороны, ввод программы занимал времени чуть больше, чем такое же нажатие клавиш при наборе чисел. Следить же надо, текст марсианский, дребезг клавиш, хоть и незначительный, но был. Но всяко быстрее пяти минут получалось. Особенно когда не в первый раз :)

Блин. На Спектрум переносил Лунолёты, не вставило. Такие аркады и бродилки, что на Спекки вырывали из реальности, на писишке не вдохновляли напрочь. В Элиту играл несколько месяцев чистого времени, во Фронтир - на порядок меньше...

Mess
()
Ответ на: комментарий от Mess

>Следить же надо, текст марсианский

Просто нужно было переписывать не как в журнале, там легко сбиться, а в колонки, как в тетрадке, что выше в .djvu приведена :) Тогда сбиться почти невозможно. А на дребезг проверка была в конце столбика из 10 команд. Если счётчик команд не на 0 оканчивается - сбился :)

>На Спектрум переносил Лунолёты, не вставило.

Я ещё на Радио-86РК понял, что без мазы. В цифрах - неинтересно. А на [псевдо]графику меня уже не хватило :)

>Такие аркады и бродилки, что на Спекки вырывали из реальности, на писишке не вдохновляли напрочь.

Писишные игры после Спекки в начале 1990-х казались просто убогими. Я на PC-игры стал обращать внимание только во время 80286 с AdLib. А на 80386 и Sound Blaster продал последний из своих Спекки :)

>В Элиту играл несколько месяцев чистого времени, во Фронтир - на порядок меньше...

Не... Я где-то поровну. При чём, что интересно, я последний раз во Фронтир играл где-то в районе 2001..2002 гг. :) Практически рекорд. Превосходит его только первый Master of Orion, в который я ещё полтора года назад под DosBox играл :) -

http://balancer.ru/img/forums/0712/Orion.png
http://balancer.ru/img/forums/0712/Orion_2.png

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Просто нужно было переписывать не как в журнале, там легко сбиться, а в колонки, как в тетрадке, что выше в .djvu приведена

Мне принципиально влом качать djvu, но я, ессно, тоже в тетрадочку переписывал. И набирать было удобно, номер был рядом с каждой командой. В тетрадочке много было программ. Рульная вещь, эта тетрадка в клеточку.

> Писишные игры после Спекки в начале 1990-х казались просто убогими. Я на PC-игры стал обращать внимание только во время 80286 с AdLib.

Первая моя писишка была, вощемта, 286. Правда, без звука, тока с бипером. Но и на ней были игрушки, что просто ах. Первая цива. Санго, китайская прелестяшка. Великолепный голден акс. Но таки да, сравнение со Спекки и осознание разницы потенциалов сильно подрывали уважение к игроделам на PC.

> А на 80386 и Sound Blaster продал последний из своих Спекки :)

Когда у меня появился доступ к 386, я купил настоящий SoundBlaster2. С колёсиком регулировки громкости рядом с разъёмами. Музыкальная тема из Мастер оф мэджик, звучащая часами без перерыва...

> ревосходит его только первый Master of Orion, в который я ещё полтора года назад под DosBox играл

Не, не попёрло. Много раз пытался втянуться, но тоска берёт. А MOO я играл крайний раз месяц, где-то, назад. И много раз ещё буду! :)

Mess
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.