LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[перезд в дефолтсити из провинции] напугайте.

0

0

привет всем.
живу в кемеровской области. (далеко это).

работаю фотографом. в журнале и сам на себя.
звезд не рву, таланта нет. но есть любимая работа, есть довольные клиенты. получается. говна не снимаю. техникой владею.

знакомые все пинают вали мол в мск. там у тебя возможностей больше будет.

оно конечно и да и нет.
да:
другой уровень доходов. конечно же жилье дико дорогое. но и з\п повыше. а техника дешевле и доступнее. (в провинции отбить хороший комплект - это подвиг)
нет:
новое место - проблема для моего склада характера. сложности с поиском работы. большая конкуренция.

в общем попугайте. особенно те кто имел негативный опыт.

и вопрос:
жилье...
однешка. в меру убитая. с минимумом мебели. не слишком далеко.
сколько стоит в месяц?
сколько в месяц уходить на еду должно?

в общем фиксированые траты на первое время. чтоб не шикуя но и не в говне.

?

вообще говорят что у вас там только жилье и транспорт дорого. а все остальное дешевле чем в моем городе...

касательно "пожрать":
исходить из того, что покупать продукты и готовить (умею и люблю).

и сколько бабла будет уходить если обедать (скорее на уровне "перекусить") "не дома" днем. регулярно.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

да я не собираюсь подрываться)

хотя было бы полезно.
уехать нахер подальше от одной девушки...

мне скорее хоть какое-то обьективное (в меру) мнение иметь.
а то народ на эйфории все меня пинает. мол езжай. все устроишься.
а я вот сомневаюся)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Не понимаю я таких людей, тех что рвутся хз куда не зная зачем, и тех, которые их туда посылают. Когда слушаю подобное начинаю подозревать, что мне удалось познать дзен, только не пойму когда это произошло :)

Цифры привести не могу, ибо не в дофлтсити :)

Deleted
()

имхо, подожди лучше до следующего года / зимы этого. там щас ожидается вторая волна крызиса к концу лета. по слухам, ага.

isden ★★★★★