LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

О лёгком освоении Линукса


0

0

Обучить любого желающего пользоваться Линуксом вообще-то легко. Достаточно поставить ему Линукс параллельно с виндой, показать, как работать с линуксовыми аналогами программ, которыми человек пользуется в винде, и, естественно, затем отвечать на возникающие вопросы. Вся нагрузка в таком случае ложится на самого линуксоида (но его она вряд ли раздавит), а для новичка такой путь необременителен. Я полагаю, это вообще единственный путь для быстрого и массового обучения народа Линуксу. Что этому мешает? Обычно считается, что линуксоид должен разбираться в компьютерах, а посему осваивать Линукс надо в основном самостоятельно. Это вреднейший предрассудок. Линукс, по идее, нужен всем, а хорошее знание компьютера большинству ни к чему. Тем более, что изучить компьютер трудно, а освоить Линукс (вышеописанным путём) - легко. А посему не надо привязывать второе к первому, тем самым создавая непреодолимую преграду на пути массового распространения Линукса. В идеале картина должна быть такова : есть линуксоиды-компьютерщики (меньшинство) и линуксоиды, в компьютерах не разбирающиеся (явное большинство пользователей). Чтобы этого достичь, линуксоиды-компьютерщики должны брать на себя всю тяжесть работы по обучению новичков, а не требовать от тех серьёзных самостоятельных усилий. Может быть, кто-то уже достиг существенных успехов в этом деле и может поделиться опытом?
Перемещено no-dashi из General


Ответ на: комментарий от dikiy

>>Музыка, например. Ы? Преподавание математики в школе или универе. И т.п. и т.д.

Музыкант, не задействующий революционные возможности компьютера по манипулированию рисунками произведения, не способен родить что-то новое. Уже обсуждалось - музыку давно пора перекроить в корне. Просто балластный кабацкий тапер - это не успех.

Про преподов и не зарекаюсь. Жалуются на зарплаты - считая что кто-то им должен оплачивать их тягомотную бездарность. При современных возможностях можно было обучение свернуть в два года. Наглядные интерактивные ява-апплеты, иерархические трехмерные схемы... Сделай, напиши, если тебе есть что сказать!

Лишь 1% преподов могу помянуть добрым словом всегда.

Остальные 99% - это закомплексованное вялое бездарное собачье дерьмо.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от Corey

>Достаточно поставить ему Линукс вместо венды, показать, как работать с линуксовыми аналогами программ

>Очевидный фикс

.... работать с программами в линукс, аналогами которых являются программы виндовые.

ага.

atom8bit
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>Музыкант, не задействующий революционные возможности компьютера по манипулированию рисунками произведения, не способен родить что-то новое. Уже обсуждалось - музыку давно пора перекроить в корне. Просто балластный кабацкий тапер - это не успех.

Ты сам-то понял что сказал? Новое рождается не из компьютера, а из головы.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>Про преподов и не зарекаюсь. Жалуются на зарплаты - считая что кто-то им должен оплачивать их тягомотную бездарность. При современных возможностях можно было обучение свернуть в два года. Наглядные интерактивные ява-апплеты, иерархические трехмерные схемы... Сделай, напиши, если тебе есть что сказать!

Тебе от этих схем толку ноль - если тебе не могут так объяснить, чтобы было _тебе_ понятно. В обобщении компьютер педагогу не нужен вообще.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>сколько та винда стоит? $200? Слишком мало...

Смотря для кого. Особенно если учесть, что тогда и прочий софт должен быть лицензионный (иначе какой смысл огород городить).

>Вопрос лицензионности среднестатического человека совершенно не беспокоит, а беспокоит только производителей софта и идеологов опенсорца.

А ещё он беспокоит президента. А у него руки длинные. И вообще, какое может быть правовое общество, когда чуть ли не у всех ворованный софт?

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от IVK765

>А ещё он беспокоит президента. А у него руки длинные. И вообще, какое может быть правовое общество, когда чуть ли не у всех ворованный софт?

Если у всех ворованный, значит это норма и точка.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Ты сам-то понял что сказал? Новое рождается не из компьютера, а из головы.

У тебя есть скилы в этой области чтоб рассуждать вообще? Я вот знаю о чем говорю, ибо осилил и струнные и клавишные.

Из головы рождается у него... Реалии таковы что 99% "музыкантов" слюнявые клинические дебилы, не понимающие математическую суть того чо играют, которая легко может и должна постичься через специальные софт и синтезаторы.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Ликбез нужен не в Линуксе, а в элементарной компьютерной грамотности

А что проще : поставить человеку Линукс и научить пользоваться нужными ему программами или же дать ему эту - даже совсем элементарную - компьютерную грамотность? По-моему, эти задачи просто несопоставимы по сложности.

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>Ты сам-то понял что сказал? Новое рождается не из компьютера, а из головы.

>У тебя есть скилы в этой области чтоб рассуждать вообще? Я вот знаю о чем говорю, ибо осилил и струнные и клавишные.

Чтоб сразу прояснить ситуацию:

Учусь в консерватории на "струнных, клавишных и кнопочных".

Так что про скиллы лучше помолчал бы )

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от IVK765

>>Ликбез нужен не в Линуксе, а в элементарной компьютерной грамотности

>А что проще : поставить человеку Линукс и научить пользоваться нужными ему программами или же дать ему эту - даже совсем элементарную - компьютерную грамотность? По-моему, эти задачи просто несопоставимы по сложности.

Без второго первое невозможно.

А дополняет ситуацию еще и то, что научить можно лишь тогда, когда человек сам хочет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>99% "музыкантов" слюнявые клинические дебилы >Лишь 1% преподов могу помянуть добрым словом всегда. Остальные 99% - это закомплексованное вялое бездарное собачье дерьмо

Это и к другим категориям людей относится? В частности, среди компьютерщиков и среди линуксоидов какой процент дебилов (и т. п.)?

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Тебе от этих схем толку ноль - если тебе не могут так объяснить, чтобы было _тебе_ понятно.

Так на то и схема иерархическая что коль че не ясно то спускаюсь на ветку ниже. Причес растет дерево из исходных понятий упорядоченной пары, множества, подмножества, принадлежности, не осилить которые способен только анацефал.

>>В обобщении компьютер педагогу не нужен вообще.

Педагог в идеале в будущем - это тот кто расчленяет существующее на передовой науки знание на удобоваримые куски и вешает на общее методическое дерево постижения.

А сейчас сдвинуть преподавание в указанную сторону без компа нереально.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Учусь в консерватории на "струнных, клавишных и кнопочных".

Ну так сразу видно что ни один математик к вам за 50 лет не заходил даже по малой нужде.

Неужели не стоит комом в горле очевидная нелогичность преподавания теории музыки и бредовость нотации? Про теорию групп не слышали? Известная фабрика штамповки таперов.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Без второго первое невозможно

Это почему? Впрочем, что вы имеете в виду под элементарной компьютерной грамотностью? Какой уровень?

>научить можно лишь тогда, когда человек сам хочет.

Несомненно. А захочет он лишь тогда, когда увидит, что сможет. Если ему самому Линукс не осилить, то у него и желания такого не возникнет, если нет помощи со стороны.

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от IVK765

>Это и к другим категориям людей относится? В частности, среди компьютерщиков и среди линуксоидов какой процент дебилов (и т. п.)?

сказал же кто-то: "95% чего угодно - полное дерьмо. Однако вполне можэно обойтись оставшимися 5%" -))

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от IVK765

>>Это и к другим категориям людей относится? В частности, среди компьютерщиков и среди линуксоидов какой процент дебилов (и т. п.)?

Отвечать? Неужели не ясно, что специфика специальности сдвигает горб гаусса влево-вправо? Там где практикуется 8-мичасовая долбежка гамм без понимания, по нотам 300-летней давности - то ясное дело слабоумие и безынициативность только приветствуются.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>Там где практикуется 8-мичасовая долбежка гамм без понимания, по нотам 300-летней давности - то ясное дело слабоумие и безынициативность только приветствуются.

Это про музыкантов, как я понял. А насчёт преподавателей, компьютерщиков и линуксоидов всё-таки как?

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>В обобщении компьютер педагогу не нужен вообще.

>Педагог в идеале в будущем - это тот кто расчленяет существующее на передовой науки знание на удобоваримые куски и вешает на общее методическое дерево постижения.

Ты для начала узнай разницу между дидактикой и методикой, а потом умные предложения заворачивай.

>>>Тебе от этих схем толку ноль - если тебе не могут так объяснить, чтобы было _тебе_ понятно.

>>Так на то и схема иерархическая что коль че не ясно то спускаюсь на ветку ниже. Причес растет дерево из исходных понятий упорядоченной пары, множества, подмножества, принадлежности, не осилить которые способен только анацефал.

Ну так открой классическую книжку по матану, например. И посмотри внимательно. Авось и заметишь, что именно так там все и построено. Только вот студенты как заваливали экзамены целыми группами, так и заваливают.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>>Учусь в консерватории на "струнных, клавишных и кнопочных".

>>Ну так сразу видно что ни один математик к вам за 50 лет не заходил даже по малой нужде.

Что не помешало мне отучится 5 семетров на отлично и хорошо на прикладной математике в КПИ, да :)

>Неужели не стоит комом в горле очевидная нелогичность преподавания теории музыки и бредовость нотации? Про теорию групп не слышали?

лолшто? Ты, прости, в музыкальной школе сольфеджио хоть посещал? Или так, абы ляпнуть?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от IVK765

>>Без второго первое невозможно

>Это почему? Впрочем, что вы имеете в виду под элементарной компьютерной грамотностью? Какой уровень?

понимание понятия "файл", "процессор", "память", "шина", "драйвер", "уровень исполнения" и т.п.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от IVK765

>Несомненно. А захочет он лишь тогда, когда увидит, что сможет. Если ему самому Линукс не осилить, то у него и желания такого не возникнет, если нет помощи со стороны.

Неправильно. Захочет он тогда, когда у него начнут проявлятся признаки разума в отношении к компьютеру - интерес к тому, как работает "предмет".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>Это и к другим категориям людей относится? В частности, среди компьютерщиков и среди линуксоидов какой процент дебилов (и т. п.)?

>Отвечать? Неужели не ясно, что специфика специальности сдвигает горб гаусса влево-вправо?

Опять умные слова прут )

>Там где практикуется 8-мичасовая долбежка гамм без понимания, по нотам 300-летней давности - то ясное дело слабоумие и безынициативность только приветствуются.

Можно не продолжать. Дилетант без малейшего понимания предмета.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Ну так открой классическую книжку по матану, например.

Муахаха! Может ты аспиранту МИФИ, медалисту и краснодипломнику еще и автора посоветуешь?? Боюсь кроме ГСМ-писанины и сальных партитур в библиотечке ниче приличного у тебя не найдется.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>Муахаха! Может ты аспиранту МИФИ, медалисту и краснодипломнику еще и автора посоветуешь??

А аспирант случаем не подписывал недавно контракта с "одной приличной фирмой" на миллиардный проект? Как-то все очень знакомо :)

>Боюсь кроме ГСМ-писанины и сальных партитур в библиотечке ниче приличного у тебя не найдется.

рефлектируешь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>лолшто? Ты, прости, в музыкальной школе сольфеджио хоть посещал? Или так, абы ляпнуть?

А на чем конкретно твой парсер подавился? Нотация бредова и атавистична и чтоб понять это, сольфеджио не нужно.

>>Что не помешало мне отучится 5 семетров на отлично и хорошо на прикладной математике в КПИ, да :)

Так ты так и не доучился, я правильно понял?

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>Что не помешало мне отучится 5 семетров на отлично и хорошо на прикладной математике в КПИ, да :)

>Так ты так и не доучился, я правильно понял?

Уверен, что тебе так и хочеться стукнуть себя пяткой в грудь и сказать "хаха, гсм-щика выперли".

Но посмотрев в мой профиль может поймешь почему :)

>>>лолшто? Ты, прости, в музыкальной школе сольфеджио хоть посещал? Или так, абы ляпнуть?

>>А на чем конкретно твой парсер подавился? Нотация бредова и атавистична и чтоб понять это, сольфеджио не нужно.

Ну и в каком месте она бредова?

Скажем так - альтернитиваная нотация возможна. Но смысла особого не имеет. Так как существующая вполне соответствует требованиям.

Система счисления времени (60 секунд в минуте т.д.) не имеет вообще ничего, кроеме недостатков. Но ты же ей пользуешься.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Опять умные слова прут )

Длинные слова огорчают? (c)

>>Дилетант без малейшего понимания предмета.

Зато от тебя вагон умных мыслей. Расскажи-ка мне к скольки годам таперы у вас осиливают квартово-квинтовый круг? Начинать нужно с этого, а нотацию отменить, - ибо разные ключи для рук - фимозный бред создателя, покорно перенимаемый слюнявыми безвольными таперами 300 лет.

Скажи уже что-нибудь по делу. А то только ленивые брыкания. У всех создается впечатление что ты вообще не в теме.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>Лишь 1% преподов могу помянуть добрым словом всегда. Остальные 99% - это закомплексованное вялое бездарное собачье дерьмо.

Все или почти все эти преподы которых ты имеешь наглость поливать калом, вкладывали свою душу в то чтоб из тебя сделать Человека. Но ты к сожалению вырос банальным зарвавшимся быдлом. И толку от того что ты знаешь матаны и линуксы? Это ещё не делает тебя Человеком Разумным. Ты просто тупой Калькулятор. Пусть с неслабым процессором и нехилым объёмом памяти, но Калькулятор. Если мой ребёнок выростет таким же быдлом, то я буду считать что свою задачу я не выполнил.

Тьфу на тебя, подонок. Читаешь твои посты и как будто во что-то вымазываешься.

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>Дилетант без малейшего понимания предмета.

>Зато от тебя вагон умных мыслей. Расскажи-ка мне к скольки годам таперы у вас осиливают квартово-квинтовый круг? Начинать нужно с этого, а нотацию отменить, - ибо разные ключи для рук - фимозный бред создателя, покорно перенимаемый слюнявыми безвольными таперами 300 лет.

Кто такие таперы? квинтовый круг осиливают примерно ко второму году обучения в музыкальной школе. То есть годам к 10-12 в среднем.

Но если ты собрался начинать с этого, то придется тогда объяснять про происхождение строя. Про другие строи. А 10-й летний малой не осилит это. Конечно, если он не такой гений, как некоторые.

Про разные ключи ты бы сам понял, если бы ты знал хотя бы гармонию и написал бы хотя бы пару четырех-голосых хоровых гармонизаций.

Но конечно. Намного легче объявить себя гением и сказать, что за 300 лет были одни придурки.

>Скажи уже что-нибудь по делу. А то только ленивые брыкания. У всех создается впечатление что ты вообще не в теме.

Рефлектирования усиливаются.

PS прочитай таки про то, что такое методика и что такое дидактика. А то уже совсем позорно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>>99% ... слюнявые клинические дебилы

gkrellm

>>Тьфу на тебя,

Sherak

Обильно ржал. Еще на месяц дольше проживу, спасибо. =)

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>что вы имеете в виду под элементарной компьютерной грамотностью? Какой уровень? >понимание понятия "файл", "процессор", "память", "шина", "драйвер", "уровень исполнения" и т.п.

>Захочет он тогда, когда у него начнут проявлятся признаки разума в отношении к компьютеру - интерес к тому, как работает "предмет"

Да в том-то и дело, что большинство этого вообще не захочет никогда - нет необходимости, для их профессий достаточно знакомства с компом на уровне кнопок и файлов, но не на уровне runlevel и т. п. Сами они на Линукс не перейдут. Их можно только перевести на Линукс. Было бы кому.

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от IVK765

>Да в том-то и дело, что большинство этого вообще не захочет никогда - нет необходимости, для их профессий достаточно знакомства с компом на уровне кнопок и файлов, но не на уровне runlevel и т. п. Сами они на Линукс не перейдут. Их можно только перевести на Линукс. Было бы кому.

Ну и не надо оно им. У них нет ни времени ни интереса изучать компьютер. Пускай пользуются Убунту там или еще чем-то.

А переводить их на Убунту надо не пропагандой, а ценой компа с предустановленной Убунтой. Или тем, что в организациях будет она же стоять и т.п.

инициатива напрямую здесь не поможет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Система счисления времени (60 секунд в минуте т.д.) не имеет вообще ничего, кроеме недостатков. Но ты же ей пользуешься.

"Спотолочность" 60-ричной системы несравнима со спотолочностью нотной записи.

Уже давно в записи следует абстрагироваться от системы лада а оперировать изначальными соотношениями между частотами. Это единственный способ приблизиться к пониманию энгармонизма и созданию произведений с заранее известными свойствами. Плюс построение универсальной усредненной частотной шкалы диссонансов. Именно ее (в виде поверхности в трехмерном пространстве) должен видет импровизирующий музыкант. А он видит аккорды с мусорными альтерациями. За деревьями не видит геометрии рядов плантаций.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>чуть ли не у всех ворованный софт?

>Если у всех ворованный, значит это норма и точка.

Норма - но не точка. Нормы быстро меняются, особенно когда это нужно власти и хотя бы части общества.

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от gkrellm

>Уже давно в записи следует абстрагироваться от системы лада а оперировать изначальными соотношениями между частотами.

Угу. понятно. Ну приведи пример, плз. И попробуй объяснить, каким местом обычный нотный стан _не_ описывает соотношений между частотами.

>Это единственный способ приблизиться к пониманию энгармонизма и созданию произведений с заранее известными свойствами.

Дааа. А-то мы тут сидим и "энгармонизм" все понять пытаемся :)

А про свойства сам придумал?

>Плюс построение универсальной усредненной частотной шкалы диссонансов.

Ты сам понимаешь, что сказать хочешь?

>Именно ее (в виде поверхности в трехмерном пространстве) должен видет импровизирующий музыкант. А он видит аккорды с мусорными альтерациями.

Импровизирующий музыкант видит гармоническую форму. И по ней уже шпарит.

альтерации это всего лишь "варианты" обыгрывания. Импровизация (после обучения соответствующего) по своей сути это слухо-моторный процесс, который просто корректируется "сознанием", если можно так выразиться.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Пускай пользуются Убунту

Да хоть бы и Убунту. Это что, не Линукс? И, кстати, если они могут юзать Убунту, то почему не могут освоить тот же Альт?

>А переводить их на Убунту надо не пропагандой, а ценой компа с предустановленной Убунтой

Так ведь бесплатная установка Линукса (пусть Убунты) на уже имеющийся компьютер параллельно с виндой - ещё лучше : и платить не надо ничего и винда для страховки есть.

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от IVK765

>>>чуть ли не у всех ворованный софт?

>>Если у всех ворованный, значит это норма и точка.

>Норма - но не точка. Нормы быстро меняются, особенно когда это нужно власти и хотя бы части общества.

Вот когда поменяется, тогда и будем думать. Хотя нет. К тому времени уже подумаем и именно потому поменяется (если вообще).

А власть - это всего лишь отображение народа по большому счету.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Про разные ключи ты бы сам понял, если бы ты знал хотя бы гармонию и написал бы хотя бы пару четырех-голосых хоровых гармонизаций.

Можно только лапшу не вешать. Каким образом "хоровая гармонизация" делает необходимым запись в разных ключах левой и правой руки?

И почему одна и та же по СУТИ мелодия записанная в мажоре и миноре имеер СОВЕРШЕННО разную запись? Это 21 век? или зарубки папуасов?

Напоминает аборигенов африки у которых (как вы не знаете) для предметов разной формы разные падежи.

>>PS прочитай таки про то, что такое методика и что такое дидактика. А то уже совсем позорно.

Только неизлечимый гуманитарий способен видеть принципиальные различия в применении к моей формулировке "методическое дерево".

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от IVK765

>>А переводить их на Убунту надо не пропагандой, а ценой компа с предустановленной Убунтой

>Так ведь бесплатная установка Линукса (пусть Убунты) на уже имеющийся компьютер параллельно с виндой - ещё лучше : и платить не надо ничего и винда для страховки есть.

Вот как купит новый комп, так и будет ему Убунта. А так нефиг насиловать.

У большинства комп стоит годами без особых телодвижений.

>>Пускай пользуются Убунту

>Да хоть бы и Убунту. Это что, не Линукс? И, кстати, если они могут юзать Убунту, то почему не могут освоить тот же Альт?

Могут, наверное.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>>Про разные ключи ты бы сам понял, если бы ты знал хотя бы гармонию и написал бы хотя бы пару четырех-голосых хоровых гармонизаций.

>Можно только лапшу не вешать. Каким образом "хоровая гармонизация" делает необходимым запись в разных ключах левой и правой руки?

А таким, что читать удобнее. Попробуй записать это в скрипичном ключе (в опциональным номером октавы перед ключом). И ты увидишь, что ноты начнут обрастать дополнительными черточками и они станут практически нечитабельными.

Мне уже попадались на глаза подобные "произведения" искусства.

>И почему одна и та же по СУТИ мелодия записанная в мажоре и миноре имеер СОВЕРШЕННО разную запись? Это 21 век? или зарубки папуасов?

Пойми определение минора и мажора, и прекрати говорить глупости.

>>PS прочитай таки про то, что такое методика и что такое дидактика. А то уже совсем позорно.

>Только неизлечимый гуманитарий способен видеть принципиальные различия в применении к моей формулировке "методическое дерево".

Твое понятие "методическое дерево" там, где ты его применил не лезет вообще никак. А то, что ты еще пытаешься выкрутиться и плеваться лишь доказывает обостренное ЧСВ и попытки показаться умнее с помощью "умных фраз".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Импровизирующий музыкант видит гармоническую форму. И по ней уже шпарит.

Браво. А теперь скажите, привязан ли музыкант (который видит гармоническую форму) к конкретному строю?

Конечно привязан, ибо в других строях все поплывет к чертям. А между тем есть задача обобщить и выделить общее между последовательностями звуков даже в разных строях. Равномерно-темперированный приелся уже в 20-м веке. И именно на таком уровне абстракции уже можно интересно и глубоко импровизировать.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Нормы быстро меняются, особенно когда это нужно власти и хотя бы части общества. Вот когда поменяется, тогда и будем думать. Хотя нет. К тому времени уже подумаем и именно потому поменяется

И так меняется. С продажей пиратского софта в магазинах обстановка изменилась за последние годы?

>Вот как купит новый комп, так и будет ему Убунта. А так нефиг насиловать.

В чём это насилование заключается? К примеру, попавший ко мне в руки (по любому поводу) комп (на нём, понятно, винда) обычно возвращается к хозяину уже с Линуксом параллельно с виндой. Все довольны, о каком-либо насилии не говорят.

IVK765
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Попробуй записать это в скрипичном ключе (в опциональным номером октавы перед ключом). И ты увидишь, что ноты начнут обрастать дополнительными черточками и они станут практически нечитабельными.

Так это проблема пяти полосок и того идиота который их ввел и тех поколений которые повторяют в силу собственной созидательной импотенции.

>>Пойми определение минора и мажора, и прекрати говорить глупости.

Тактика недоучки тебя не спасет - не прикидывайся что ты не понял вопроса. Или раскланяйся и слей, если попой чуешь мат в два хода.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>Импровизирующий музыкант видит гармоническую форму. И по ней уже шпарит.

>Браво. А теперь скажите, привязан ли музыкант (который видит гармоническую форму) к конкретному строю?

>Конечно привязан, ибо в других строях все поплывет к чертям. А между

Не верно. Каждому стилю музыки характерен некий строй (если обобщить времена барокко, романтики и современности). Так вот - импровизировать можно/нужно в каком-то определенном стиле (не исключается, а поощряется умение импровизировать в разных стилях). И смена строя не возможна без смены стиля. А при смене стиля строй одновременно и необходим и желанен.

>тем есть задача обобщить и выделить общее между последовательностями звуков даже в разных строях. Равномерно-темперированный приелся уже в 20-м веке. И именно на таком уровне абстракции уже можно интересно и глубоко импровизировать.

что ты сказать-то хочешь? Если тебе приелся строй - придумай свой. Или иди в клуб современных композиторов. Там тебя научат музыке в других строях (четвертьтоновых и т.п.). Но пока еще удается выжимать из темперированного строя очень и очень многое. И то, что тебе это неизвестно ни о чем не говорит.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

>>>Попробуй записать это в скрипичном ключе (в опциональным номером октавы перед ключом). И ты увидишь, что ноты начнут обрастать дополнительными черточками и они станут практически нечитабельными.

>>Так это проблема пяти полосок и того идиота который их ввел и тех поколений которые повторяют в силу собственной созидательной импотенции.

Так уж получилось, что пять полосок легче охватить взором, чем десять. И это можно наглядно прочувствовать на примере табулатур. Играть по ним намного сложнее.

Ну и конечно - ждем твоих конструктивных предложений.

>>Пойми определение минора и мажора, и прекрати говорить глупости.

>Тактика недоучки тебя не спасет - не прикидывайся что ты не понял вопроса. Или раскланяйся и слей, если попой чуешь мат в два хода.

Вопрос нельзя понять, так как он составлен без знания матчасти (либо так сформулирован, что ты сам его не понял). Потому и был отправлен поучить разницу, чтобы понять это.

PS Не брыкайся, когда в гугле не сразу ищется нужное. Это лишь дело времени :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от IVK765

>>Нормы быстро меняются, особенно когда это нужно власти и хотя бы части общества. Вот когда поменяется, тогда и будем думать. Хотя нет. К тому времени уже подумаем и именно потому поменяется

>И так меняется. С продажей пиратского софта в магазинах обстановка изменилась за последние годы?

Я не знаю. Довольно долгое время не проживаю на территории СНГ. То судя по всему - нет. Ведь народ так и не может понять, зачем платить за софт? Я, кстати, тоже этого не понимаю :) Лучше я разрабу баблос переведу в благодарность.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Так уж получилось, что пять полосок легче охватить взором, чем десять. И это можно наглядно прочувствовать на примере табулатур. Играть по ним намного сложнее.

Точнее наверное даже так:

Пять полосок - это такой себе компромисс за универсальность записи, и в то же время остается легко читабельной для всех.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>И смена строя не возможна без смены стиля >>Так вот - импровизировать можно/нужно в каком-то определенном стиле.

Вот тут тапер-то и показался полностью. ЛЮБОМУ, ЗНАКОМОМУ С ТЕОРИЕЙ ГРУПП И ТЕОРИЕЙ МУЗЫКИ, ОЧЕВИДНО ЧТО В ПРЕДЕЛАХ РАЗНЫХ СТРОЕВ ВОЗМОЖНО ВЫДЯВЛЕНИЕ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОДГРУПП ТРАНСПОНИРОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Слейся балалаечник и иди доучивайся. Разговор окончен.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

Жду пока хоть один математик поддакнул мне - нет же - в треде только обиженные гумики.

gkrellm
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Вопрос нельзя понять, так как он понимается мной без знания матчасти

fixed

Для тех кто недоучился 5 семестров в КПИ: записываем Am Dm Am записываем A D A

Сравниваем и понимаем что вышла сематническая каша. А в хорошей записи должно быть ну хоть какое-нибудь геометрическое подобие между вариантами. Иначе это не нотация а куличики из говна.

gkrellm
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.