LINUX.ORG.RU

[java][gamedevelopment] Лёгкий в освоении framework для разработки 2D платформера

 


0

1

Посоветуйте, пожалуйста, аналог некросовтовского XNA для Java. Проект - 2D платформер, код открытый, лицензия GPL, нужно сделать в кратчайшие сроки, не хочется возиться с низким уровнем. Важна кроссплатформенность: платформы Linux, MacOS X, Шindows.
Желательно, открытый исходный код, документация, лучше, чтобы основывался на lwjgl. Хотел взять EasyWay, но их сайт лежит, на SF написано, что до сих пор бета, а последний коммит был в 2009. Есть что-то подобное?

★★★★★

В данный момент тыкаю libgdx. В целом, штука совсем простая и довольно интересная. Из плюсов — возможность беспроблемного запуска на андроиде, есть привязки к box2d, в освоении несложный. Из минусов — маловато документации.
Еще есть jMonkeyEngine. Не использовал, ничего не могу сказать, но выглядит неплохо: http://jmonkeyengine.com/engine/

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Сам начал на libgdx делать, но он потребовал, чтобы загружаемые текстуры имели размеры, являющиеся степенями двойки, я заподозрил говнокод и решил поискать что-то более оптимизированное.

CYB3R ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от derlafff

он на яве, правда я не знаю, через что он opengl рисует

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

он потребовал, чтобы загружаемые текстуры имели размеры, являющиеся степенями двойки, я заподозрил говнокод и решил поискать что-то более оптимизированное.

Так это у вас говнотекстуры :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>> зачем тебе java для разработки игр? юзай python

Чтобы пользователь не смог дождаться загрузки игры совсем?


Чтобы игру можно было быстрее развивать и надеяться на помощь сообщества.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> Я так понимаю весь упор делать на слово «надеяться»?

Шансы на поддержку opensource-игры тем выше, чем быстрее скорость ее разработки. Python - хороший инструмент для создания *рабочих* прототипов. А все, что в дальнейшем потребует оптимизации, по мере необходимости переписывается на C и дергается из нативного кода в виде обычных python-функций.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

>загружаемые текстуры имели размеры, являющиеся степенями двойки, я заподозрил говнокод и решил поискать что-то более оптимизированное.

это у вас говнокод, потому как все без исключения карты требуют размеры текстур кратных степени два. Учите мат. часть.

sniper21 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sniper21

Тогда почему этого не было в lwjgl? Из-за этого же примеры с сайта libgdx не компилятся.

CYB3R ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sniper21

>потому как все без исключения карты требуют размеры текстур кратных степени два.

У вас говнокарты.

Booster ★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

NPOT - текстуры реализуются через расширения, для видео карты это неприятно ибо непонятно как делать mip-map уровни, а с POT текстурами всё ясно.

sniper21 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.