LINUX.ORG.RU

У меня дежавю. Изыдьте, блин!

Толксы спокойно почитать не дают...

Я борюсь с конструкцией миниюбки. Она не хочет ровно считатьс^W двигаться.

//Будет вам видео, иначе меня забанят.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

У меня несколько вопросов:

1) На чём делаете физику (готовая библиотека || свой велосипед)?
2) Аналогично про отрисовку.
3) Игровое пространство состоит из закрытых помещений, открытого пространства или и того и другого?
3.1) Что используете для отсечения геометрии, не попадающей в кадр?
4) В каком формате храните модели, анимацию и весь игровой уровень?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

1) Bullet

2) YafaRay/CS

3) Город на нескольких островах(дабы жрало меньше). Можно(в планах :) заходить в большинство домов. Можно ломать мебель, двери, окна. Если будет чем)

3.1) Этим Crystal Space занимается.

4) .blend. Пока что.

Вот бы нам времени... но его нет по определению)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от vitroot

Я тут и так почти не бываю последнее время))

Ну и да, ещё почти никто не работает. Да и я занимаюсь ковырянием движков, документацией и планированием. К концу недели будет вики, рсс, гостевая/форум... ещё чего-нить.

Самый большой геморрой - это ГК РФ. Ненавижу это дерьмо за кучи воды и черезжопыне формулировки. И да, ещё за объём.

//Нет, дорогого юриста я не могу нанять. Я лучше ещё памяти в кластер запихну. Потом воспользуюсь....

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>ГДЕ????77

А чего вы от тролля хотели? Я давно подозреваю что никакой игры нет и не будет - всё это лишь буза и троллинг и чтоб не забанили.

dent
()
Ответ на: комментарий от dent

> А чего вы от тролля хотели? Я давно подозреваю что никакой игры нет и не будет - всё это лишь буза и троллинг и чтоб не забанили.

Да ладно тебе. То что он действительно делает игру я почти не сомневаюсь. А вот то что она будет доделана до хоть сколько-нибудь играбельного состояния (пре-пре-пре-пре-альфа-демо-версия =)) - это уже не факт.

На gamedev.ru каждый день появляются темы о том, что кто-то начал делать игру. Проблема только в том, что все очень недооценивают объём работ, необходимый для доведения до ума даже простой игрушки типа тетриса. В результате энтузиазм обычно быстро заканчивается. Хотя исключения бывают.

Я сам этим (разработкой игр) болел до увлечения линуксом =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dent

>А чего вы от тролля хотели?

Чтобы ты заткнулся.

>Я давно подозреваю что никакой игры нет и не будет - всё это лишь буза и троллинг и чтоб не забанили.

А что, твои подозрения кому-то интересны, троллишко? )))

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>А вот то что она будет доделана до хоть сколько-нибудь играбельного состояния (пре-пре-пре-пре-альфа-демо-версия =)) - это уже не факт.

Ещё неделю назад я писал что гоняю модель по уровню)) Т.е. базовая анимация и физика есть) Но ни первое, и ни второе - не являются моей работой =)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ах да, если я не выпущу бэту, то меня порвут: спонсор(он ближе остальных), Димез, потом меня забанят ну а потом некоторые коллеги решатся приехать и высказаться. Но это ещё не стимул)) Стимул больше и мощнее ;)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Нет, так не интересно. Это вообще непонятно что и никакого отношения к конечному продукту не имеет.

Требуем скриншот.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Это вообще непонятно что

Там же написано: дере^W UV-развёртка!

>никакого отношения к конечному продукту не имеет

Вот именно. Текстур нет!

>Требуем скриншот.

Imageshack тормозит. А я хотел скрин рабочего стола послать... :(

Скрин чего хочешь? )) У меня ещё никаких текстур нет - голые и серые модели.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Я же спрашиваю: чего показывать? ))

//У меня опять дежавю....

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Если ты считаешь, что вся игра состоит только из текстур, то да, ничего не сделали)

У вас нет ничего кроме одной UV-развёртки в 3ds Max?

Если уже что-то написано, хоть и без текстур, можно сделать скриншот этого

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>У вас нет ничего кроме одной UV-развёртки в 3ds Max?

Хм.. я думал тебе интересен процесс)

>Если уже что-то написано, хоть и без текстур, можно сделать скриншот этог

Скоро я выложу видео. Там можно будет посмотреть скелетную анимацию, немного физики и зародыш ИИ. Не сейчас. Я не хочу сейчас бросать еду и доки чтобы сваять сцену только для демонстрации. Ну а про ИИ лучше молчать: кроме того, что 20 нпц на одной улице без тормозов идти не могут, они и до конца оной дойти не могут - о стабильности просто нечего говорить - модель поведения до сих пор переписывается...

В общем, просто поверь. Ескизы на бумаге особого интереса не представляют. а делать сейчас видео - это коверкать план.

З.Ы. Думайте что угодно, в худшем случае я немного расстроюсь. Но не больше. Процесс идёт. Будет что показать - покажем.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Correctnoe_imya_polzovatelya

>а безтекстурные острова уже готовы, чтобы на них посмотреть? :)

Только на бумаге :) Ландшафт - это всего несколько недель работы. Ну и не я этим занимаюсь.

Для текущей работы хватает небольшого полигона - пытаемся адаптировать модель ИИ к игре. Целых аж двух домов и десятка заграждений хватает. Я не буду никого торопить в угоду любителям скринов)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ужас. Я уже с десяток сюда выкидывал, думал десяток интересующихся уже видели %)

//Можно сделать видео. Тогда завтра на меня будет кричать программер: типа почему API ИИ незакончено? Всему своё время :) Скоро будет блог, изредка буду выкладывать интересные скрины.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Понимаешь, нужно сделать публичный репо и всю работу выкладывать там.
Завести вики и описывать там процесс. Постить в бложек прогрессы.
Тогда будет здорово. А так ты какой-то ШГ-десктоп с вагиной на обоях
показал и всё.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Нужно-нужно. Даешь паблик репозиторий.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

>ДИМЫ ТЫ ЧТО-ТО СКРЫВАЕШЬ ОТ НАС.

Чуствуется мне что игра будет далеко не открытая а очень даже проприетарная, раз речь идет о спонсорах…

fat_angel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Ещё неделю назад я писал что гоняю модель по уровню)) Т.е. базовая анимация и физика есть)

Это делается за один вечер =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alius

Ну, а мы не претендуем на настоящую игру :) Инди и опенсорс делается быстрее

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Это делается за один вечер =)

Скиннинг и два десятка движений за вечер? Беги же скорее в Pixar, там такого монстра будут холить и лелеять))

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Почему мне кажется, что под линапсом нативной версии не будет?

Потому, что ты либо врёшь, либо плохо читаешь)) Это не моя машина.

Если игра будет, то версия под Линукс тоже будет)) Но... нам не составит особого труда выпустить и версию под винду - инструментарий это более чем позволяет.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от lester

Товарищи недовольные, возмущённые и прочие девиантные. Нам очень важно ваше мнение. Правда. Потому мы просто будем улыбаться и отмазываться. Потому что у нас нет времени отрываться от работы ещё и для вас ))) Считайте что все ваши комментарии находятся в сохранности, т.е. в долгой очереди на рассмотрение.

И, очень прошу, УБЕРИТЕ, МАТЬ ВАШУ, МОЙ НИК ИЗ МЕТОК И НЕ ОТРЫВАЙТЕ МЕНЯ ОТ РАБОТЫ. Спасибо =)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Отличная позиция.

- посаны, я тут игру делаю!
- где? какую?! покажи! расскажи! продемонстрируй!!
- ах, ну что вы, право, такие надоедливые...

Clayman ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.