Интеловские драйвера ветки 2.2. Работает всё идеально, fps в cs-1.6 держится на уровне 70. Ни артефактов, ни зависаний - ни единой проблемы.
Они же, ветки 2.4. Попугаи и fps в среднем упали на 20-30%. Пока ещё софт работает.
Ветка 2.6. Вестник артефактов и необходимости что-то настраивать. Производительность почти не изменилась. Софт держится...
Ветки 2.7 и 2.8. Эссенция артефактов и подвисаний. Ужас для пользователя, требующий дополнительной настройки. Дополнительная тележка тормозов...
Ближе к действию:
Ветка 2.8. Обходим артефакты в Блендере с помощью просчёта графики силами процессора. Вот так: LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=1 blender. Тормозит, но не глючит.
Откатываемся на ветку 2.6 на 64-битной системе. Радуемся просто работающему Блендеру. Медленно(1300 попугаев), но работающему.
Ради вайна собираем точно такую же Дженту, но 32-битный вариант. Удивляемся низкой производительности, настраиваем рендер на полную мощность(описал в местной вики), видим аж 1500 попугаев. Класс! Пускаем Блендер, открываем старые модели... и думаем: "А какого оно тормозит"? Хорошо, мало ли что там... делаем новую. В процессе замечаем что оно тормозит.
И пускаем программные растеризер: LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=1 blender. Ура! Победа! Оно перестаёт тормозить и работает так быстро, как я ещё никогда не видел.
Почему даже в контре fps вырос до 70, а в родном приложении ТАКИЕ проблемы?