Спасибо, похоже на правду. Хотя вопрос жира остаётся открытым: знаю одну атлетку(вместе тренируемся), у неё даже складки на коже почти не образуются, хотя формы очень даже округлые ^__^
//И не нужно про фэйк, вы оскорбляете моё голодное сознание.
Ты искал вообще? Нахрен тебе фотографии? Ты знаешь чем фотография от рисунка отличается? Фото - это тупой дамп а рисунок прошёл препроцессинг, в нём выделено важное и отфильтрован шум. Фотами пусть зрители восхищаются, если ты делаешь руками - то читай учебники, нах, и на выделывайся. Стоя на плечах гигантов достанешь дальше чем сам подпрыгивая.
Но здесь-же выше уже отметили: линия живота, у женского живота там выступ больше. И жопа, даже если одинаковая - ты же не фотографируешь, сомнительно кажется - добавь маленько, тебе-же не документальность а что бы читалось нужно.
> не оборачиваешься на впечатления заказчиков/аудитории?
Ну как-бы это да... Как говорят некоторые преподаватели, сейчас вы должны выучить все правила, но когда начнёте работать - должны все их позабыть.
И на рисунки Дюрера на нём, таки, обрати внимание. Как раз твой случай там тоже рассмотрен, молодые тощие мужик и баба в фас и профиль, прямо размеченные на пропорции.
Переключаясь между этими ссылками, отчётливо видно разницу в пропорциях. У мужика тазовый пояс меньше а у бабы больше, и плечевой - наоборот. А когда ты смотришь на фигуру, то общие пропорции распознаются и отношение таза к фигуре читается.
Твоя фотография может быть подростком, но и тогда контур огибания паха скорее всего позволить определить. Либо какая нибудь на диете, я не знаю до какого состояния доходят худеющие барышни и до какой степени уродуются их организмы. Но анорексия и ходячий скелетик тоже легко распознаётся и общие контуры, углы, скорее всего тоже не изменятся.
Я сделал несколько своих снимков. С утра - это первое, и второе - немного втянул живот. Захотелось узнать мнения сторонних людей о поле объекта)) С объяснениями, это покажет на что люди больше обращают внимание. В любом случае, это уже принесло пользу.
У тебя знакомых художников, а лучше преподавателей рисунка нет часом? Очень-бы способствовало.
А от людей брать распознавание имеет смысл, а вот сказать почему именно, он распознал так или иначе, нормальный человек в общем случае не сможет. Просто видишь и всё. И это относится не только к данному распознаванию, это в нас так устроено, распознать (что либо) нужно для выживания, а почему и как - дело десятое, кому до этого дело-то есть. Понять почему - это отдельное усилие надо и школа хороша тем, что именно эти причины распознавания там и берутся.