LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

плеер.ру и Линукс


0

0

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=30823&page=5

Выдержка для Ъ:

Естественно, после прочтения того, как магазин красиво снимает с себя всякую ответственность, я не побежала сразу же платить, а потребовала провести проверку качества товара. На что мне ответили, что у них операционная система не WINDOWS и флэшка не прочтется. Я, конечно, особо не разбираюсь в компьютерах, но зачем продавцам магазина нужна более профессиональная система? (НАДО БЫЛО СПРОСИТЬ, КАКАЯ СИСТЕМА У НИХ УСТАНОВЛЕНА). Да если бы и так!!!!Они обязаны обеспечить проведение проверки своей продукции на пригодность, исходя хотя бы из выше упомянутого договора!!!!

Там стоит вроде как Linux XP.

★★☆☆

Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А когда это линукс разучился работать с флешками?

Причём тут GNU/Linux, если продавцы ниасилили простейшие возможности?

resurtm ★★★
()

скорее всего просто отмазка... "у нас линукс, ниче не знаем".

mono ★★★★★
()

>На что мне ответили, что у них операционная система не WINDOWS и флэшка не прочтется.

У них у всем стоит MenuetOS. Как там читать флешки они не знают.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> У них у всем стоит MenuetOS. Как там читать флешки они не знают.

По последним сведениям MenuetOS там заменили на РусОС.

Rubystar ★★
()

Бредятина. В пунктах заказа/выдачи стоит Xubuntu-запускалка Firefox и медиаплеера.

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А когда это линукс разучился работать с флешками?

А когда он нормально с флешками вообще работал?

У меня в AltLinux, Ubuntu и RedHat автомонтирование стабильно отклчалось где-то после месяца работы. Да сих пор не знаю, с чем это связано. Остается только ручное монтирование.

Из последних глюков - уже и вручную не могу монтировать флешки после установки SATA винта, который встал как /dev/sdd, на место USB-шного дискового девайса. Флешки стали видится как /dev/sde, а с ними операции монтирования не проходят.