LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Cowon D2] Частный ремонт-экспертиза с юридическим оформлением


0

0

Доброго времени суток. Имеется плеер Cowon D2, я знаю, что здесь много кто им пользуется. В нем произошла поломка, 90% вероятности, что по вине производителя, так как провалами в памяти вроде как не страдаю. Сначала возили по гарантии в один СЦ,Московский, там сказали,что никаких серьезных повреждений нет,просто "слетела полностью прошивка". Подручными средствами прошить не удавалось никак. Через недели две прошивка снова слетает, происходит это после того, когда наушники(любые причем,пробовал несколько),точнее их провод, в области mini-jack'a двигаешь немножко из стороны в сторону. Иногда песня, что проигрывается,просто моментально "перематывается" на другой кусок записи при этих движениях мини-джека туда-сюда,обычных себе движениях. Иногда плеер зависает, после отключение включается и работает. А бывает, что зависает, отключаю, а включить не могу уже. Вот Вам и "слетела прошивка". Такое было 3 раза, помимо Москвы у них на 2-й и 3-й раз появился СЦ у нас в Киеве, на Караваевых Дачах,если кто знает. Там первый раз,когда я отдал, сказали: "Мы его протестируем и скажем Вам, в чем была неисправность и чем была вызвана.". Я прихожу,они ничего не объясняют, говорят,что механических повреждений нет, просто "слетела прошивка". От чего - не их дело. В принципе правильно. Потом через неделю снова при движениях мини-джека "слетает прошивка". Я подъехал туда же( все 3 ремонта по гарантии,естественно) с одним человеком, и мы сошлись на том,что если они починят,не уточнят, как обращаться чтобы не было этой неисправности, а плеер еще раз поломается,то напишут акт о списании и поменяют. Плеер у них лежал где-то полмесяца, потом они говорят ВНЕЗАПНО и почему-то именно на 3-й раз и именно после угроз о том,что заставим менять "Ваша поломка не гарантийная. Я не знаю,что вы с ним делали, но у вас повреждена флеш-память, Москва говорит,что менять не будут, потому что поломка,мол,не гарантийная и флеш-память может повредиться только при неправильном обращении с плеером. Менять не будем. Можем отремонтировать за деньги". Короче я понимаю, что они могли в действительности эту флеш-память сами повредить и причем достаточно умело, оформить это все и т.д.(или оформить это как гарантийный ремонт прошивки, а с нас взять деньги за "флеш-память"), но все-таки,на случай если они просто банально соврали и еще есть надежда восстановить справедливость, ищу частное юридическое лицо для диагностики, "экспертизы" плеера с последующей починкой(если она вообще возможна в виду этого заводского брака). Пусть грамотно скажет, в чем там неисправность, чем она была вызвана(если вообще была,ибо им я не доверяю и не верю ни грамма),оформит это, чтобы была хоть какая-то надежда на то,что в суде не подумают, что мастер мой независимый нашел уже совершенно другую неисправность или что это я уже где-то отремонтировал и хочу "наказать" этот СЦ что как-бы они неправильно неисправность нашли.

[флеш-память,конечно. Они хоть знают, что сказали? И что надо с ним там делать, с этим плеером,чтобы действительно ее повредить хоть как-то]

В общем схема, в принципе, непробиваемая, особенно если учесть, что у них куча заказов и проверять подлинность ихней "диагностики" никто не собирается. Но кроме моих туманных надежд все-таки хочется плеер отремонтировать :) Так что в любом случае, кто что может посоветовать в Киеве?


Ответ на: комментарий от phasma

Читать с конца полезно, конечно, но смотря в каком случае и смотря для кого :) Все-таки жду хоть каких-то комментариев по поводу гениальности схемы производителей ковона...

geeksy
() автор топика
Ответ на: комментарий от se

Судя по аватаре, вас подмывало добавить: «и ориентацию смени».

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от geeksy

О, Дима Хвоя! Мож твой номер выложить, чтобы посоветовали что нибудь по телефону?

cheeBee
()
Ответ на: комментарий от se

Блин, у меня два дня назад сломался джек на классике 120 гиговой. Сам виноват :) лень идти в ремонт, хожу читаю мастера и маргариту на английском вместо музыки :)

cheeBee
()
Ответ на: комментарий от cheeBee

> Он умеет АЛАК, что не сильно хуже флака

_Free_ LAC не понимаешь ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от cheeBee

cheeBee, Вы что такое? "Вы" потому, что я Вас не знаю и не имею понятия о том, с кем разговариваю, а средний род в виду Вашего животного и низкого поведения. Вы меня с кем-то спутали,это во-первых. А во-вторых, если Вам показалось,что это какой-то человек, то просвещая всех о его ФИО, Вы совершаете низкий, нелогичный и просто глупый поступок. Извиняюсь за нетактичность, но с животными по-другому нельзя, только резко.

geeksy
() автор топика

Не знаю, что на Украине, а в Р.Ф. есть закон о защите прав потребителя и роспотребнадзор.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Поподробнее. Должна быть государственная структура, которая может оформить и провести данный анализ? Хм, тогда по идее осталось взять с них бумажку о том, что у меня такая-то поломка и что она не подлежит гарантийному обслуживанию. Хотя вариант, что они действительно могли его сломать специально, это не устранит.

geeksy
() автор топика
Ответ на: комментарий от phasma

> толсто, он хотя бы FLAC бы научился играть

тогда ipod touch! там есть vlc )

isden ★★★★★
()

Я очередной раз подумал недавно, а не открыть ли мне *честный* сервис-центр? Меня просто бесить начинает этот беспредел, который творится в области ремонта. Все похождения знакомых оборачиваются в итоге тем, что приносят чинить мне, при этом заплатив сервис-центру за диагностику (неправильную) или просто за прямой неприкрытый обман. Система непробиваема, так как у людей нет возможности проверить, что меняли, что сломано и т. д.

Вот на прошлой неделе у друга ЖК-монитор SONY сломался. Работает секунду и выключается. Приносит в сервис-центр, который указан на сайте SONY. Те носом пошмыгали и сказали: "У-у-у-у, у вас после гарантии. Мы обычно не чиним после гарантии". Однако взяли. Друг приходит, ему пишут в бумажке, что сломана LCD-матрица, замена 20 000 р. Да такой монитор уже в два-три раза дешевле можно найти. При этом, конечно, взяв 500 р. за диагностику и еще на дополнительную доплату вписали 1500 р. У приятеля, конечно, вопрос, а за что это? Даже на ресепшене растерялись -- тоже не поняли, за что. Перезвонили мастеру. Типа, чего ты тут вписал? Короче, на лошка взять попытались. От 1500 р отмазался. В результате принес мне. Ну я его и протестировал. А сломался выходной трансформатор (пробой) в инверторе для одной из ламп. Вот защита и срабатывала. В итоге починил, и все работает. Вот тебе и ремонт за 20000 р. Ппц.

И таких случаев еще два. Один раз -- починка принтера и починка обучаемого пульта Pronto в сервис-центре Philips. Система непробиваемая.

Zubok ★★★★★
()

>Через недели две прошивка снова слетает, происходит это после того, когда наушники(любые причем,пробовал несколько),точнее их провод, в области mini-jack'a двигаешь немножко из стороны в сторону. Иногда песня, что проигрывается,просто моментально "перематывается" на другой кусок записи при этих движениях мини-джека туда-сюда,обычных себе движениях. Иногда плеер зависает, после отключение включается и работает. А бывает, что зависает, отключаю, а включить не могу уже.

Очень интересная симптоматика, чтобы от пошатывания наушников летела прошивка. Я бы первым делом проверил, нет ли непропая или микротрещины в плате. Мне кажется, что при этих подергиваниях что-то отходит или треснуло.

Да, а сервис-центрах могли даже ничего и не смотреть. Вернее, посмотрели один раз, а потом он просто лежал у них. Все-равно денег они не получат от тебя живых -- незачем и смотреть. Принимают заказ, так как обязаны, и отмазываются.

Zubok ★★★★★
()

>СЦ на Караваевых Дачах

улыбнуло

>не знаю,что вы с ним делали, но у вас повреждена флеш-память, Москва говорит,что менять не будут, потому что поломка,мол,не гарантийная и флеш-память может повредиться только при неправильном обращении с плеером.

>флеш-память может повредиться только при неправильном обращении

А в суде они это докажут? Сомневаюсь.

>Иногда песня, что проигрывается,просто моментально "перематывается" на другой кусок записи при этих движениях мини-джека туда-сюда,обычных себе движениях.

>они могли в действительности эту флеш-память сами повредить

Возможно, а проблемы были из-за заводского дефекта.

Я бы почитал внимательно гарантийное соглашение и угрожал бы судом.

Короче вывод - ковоны теперь не покупать ;) лучше никакой гарантии, чем такая.

anonymous20090302
()
Ответ на: комментарий от Zubok

В сервисных центрах никто не заморачивается ни починкой, ни диагностикой. Это было бы слишком дорого. Они тупо шлют девайс вендору, или меняют на эквивалентный блок. Скажем даже если порвалась шина к матрице фотоаппарата, поменяют весь блок баков за 300$. И с какой то стороны едва ли это можно изменить в глобальном масштабе. Покупать новое дешевле чем чинить - копроэкономика :]

vasily_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasily_pupkin

>Скажем даже если порвалась шина к матрице фотоаппарата, поменяют весь блок баков за 300$. И с какой то стороны едва ли это можно изменить в глобальном масштабе. Покупать новое дешевле чем чинить - копроэкономика :]

Это понятно, но это не всегда так, на самом деле. Действительно, выжить сервис-центру трудно, потому что аппаратура сейчас недорогая, поэтому ремонт не может много стоить. По опыту знаю, что самый геморрой -- это искать неисправность. И на это можно убить кучу времени. А теперь надо прикинуть, что мастер, который чинит должен получить в Москве (навскидку) 25 000 р. в месяц. Он должен за 30 дней начинить как минимум на эту сумму. Это в день примерно на 1000 р в день. Нереал. А еще не забывать, что надо аренду оплачивать, покупку аппаратуры и пр. Поэтому центры не заморачиваются с поиском, а просто меняют модули, не берут в ремонт дешевое, а только дорогое, чтобы за раз много взять. Однако, если посмотреть форумы по ремонту, то можно увидеть, что людей, которые реально пытаются чинить, много. В каких конторах они работают, они не пишут, но ясно, что совсем в мелких или частный ремонт выполняют. Да и в провинции модули особо не поменяешь -- их просто нет. Единственная возможность -- чинить.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous20090302

>Короче вывод - ковоны теперь не покупать ;) лучше никакой гарантии, чем такая.

Весьма наивно полагать, что с другой аппаратурой дела лучше. Лучше тогда вообще ничего не покупать.

Zubok ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.