LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[скучновато здесь] Ловите «медиаматериалы» )))


0

0

Отпуск - что-то страшное, затрахался настолько, насколько даже не мог представить.

http://h.imagehost.org/download/0971/phys_demo6 -- демо физики, 7 мегов. Да-да, металлические прутья и правда гнутся)

Несколько скринов:

http://a.imagehost.org/0651/park_screen4.jpg

http://a.imagehost.org/0582/1_42.png

http://a.imagehost.org/0463/2_30.png

http://a.imagehost.org/0767/3_18.png

http://a.imagehost.org/0897/4_18.png

http://h.imagehost.org/0576/6_1.png

http://a.imagehost.org/0789/park_screen1.jpg

Ответ на: комментарий от RommeDeSerieux

В первую очередь, это источник удовольствия. И только во вторую - анимация, наложенная на сюжет. Я не могу сказать о чём HL, однако могу сказать 'игра о недалёком мало изменившемся будущем с желающими сделать хорошо себе людьми'. Можешь назвать это маловнятным бредом, однако, в отличие от авторов 'игры про два клана вампиров'(не имею ввиду какую либо существующую), я знаю как сделать процесс интересным)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от gotf

>Только пять потролленных ньюфагов. Судя по всему, ни один из них уже не активен на форуме.

У меня после треда про id Tech 5 под линупс стало на два больше. Это я предупреждаю :)

А wyldrodney набирает игнорастов потому что постит много сомнительных вещей.

Вот без обид, но каков смысл скриншотов из этого топика? Они настолько тёмные, что на них ничего полезного не разобрать. Лысая девушка в футболке, транклюкатор (см. известную сцену) в руках. Блюр для скамейки на фоне двух кустов и пустоши явно лишний.

Возникает ощущение, что показывать нечего, поэтому такое качество снимков :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

1. Игнорастами можно мериться, но не больше. Намеренно я их не собираю.

2. 'лавочка'... там стоит два противника. Неужели у тебя так плохо настроен моник?

3. 'Медиаматериалы'. Твоё, емнип, слово. Выложил накопленное за отпуск. Не думал что кроме 'плохо', 'хорошо' и 'темно' мнений не будет. Видимо я зря поверил в 'нам нужны игры!', не так ли?

wyldrodney
() автор топика

Главное - довести дело до конца.

hexenlord
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Не думал что кроме 'плохо', 'хорошо' и 'темно' мнений не будет. Видимо я зря поверил в 'нам нужны игры!', не так ли?

Я не могу ничего сказать, т.к. кроме doom-style удара фонариком по голове я ничего не разобрал (или это почесывание? или это не фонарик?)

Ну ведь действительно темно :))

Gary ★★★★★
()

Темно. Никакой яркости монитора не хватит :(

Попробовал гамма-коррекцию. С коэффициентом 2-4 смотрится неплохо. Кроме park_screen4.jpg, с ним медицина бессильна. http://slil.ru/27941511

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gotf

Это ночь, способ вызвать сильные эмоции у игрока! :-D

wyldrodney
() автор топика

Я немного приоткрою завесу тайны о темноте и бизнес-модель игры. Вы видели фонарик? Так вот, он действующий, но батарейки к нему оплачиваются через sms.

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Долго, реактор неповоротливый, да и настраивать его долго..

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от question4

Как не разориться на разработке окончательно - восполнять ресурсы? Кроме стипендии и фриланса...

wyldrodney
() автор топика

Я считаю что гнущиеся прутья нужно сделать основной фичей - представь только, целый мир из металлических прутьев.

Полная разрушаемость - попса, вот полная деформируемость...

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Видимо я зря поверил в 'нам нужны игры!', не так ли?

Нам нужны светлые игры...

Renso ★★
()

ничего не разглядел, но плюсую

Levinskij
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

Прутья - скелетная анимация + просчёт коллизий.

Искры - та же система обнаружения коллизий.

Камни - физика силами Bullet.

Пока первое жутко криво, но у нас куча времени;-)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Levinskij

Весной выложим демо из пары уровней. Надеюсь успеем)

wyldrodney
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.