LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[помогите голодающим] Какой софт вы готовы спонсировать?


0

0

Навеяно двумя умирающими в жаббере... Да-да, какого софта или функционала на хватает настолько, что вы готовы платить?

Готов отдать 999 рублей за близкий к идеальному импортёр мелкомягких форматов в ООо. Посмотрим что будет в 3.2, возможно пожертвую. Но я - один, да и не самый богатый _студент_. А линуксоидов - несколько десятков миллионов.

Нужен нормальный открытый драйвер для Lexmark X1170 (aka X1100-Series), работающий в CUPS искаропки. Могу помогать в разработке. Цена договорная, в € :)

Gregon
()
Ответ на: комментарий от Gregon

Если бы прога вообще была то это, пожалуй, неплохо, хотя писать игровые скрипты на питоне, пожалуй, для меня не совсем удобно было бы :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я думал сделать так: синтаксис питона. Скрипты состоят из вызовов готовых функций стандартного набора, поставляемого вместе с game ide. сама иде сделана в духе rpgmaker но с большей гибкостью, меньше привязки к rpg. И (да, я безумен) была идея сделать векторную графику. грать можно тогда при любом разрешении. Движок на основе pygame. Ну и поддержка игры в интрнете в далеком будущем.

Rpgmaker и игры на нем часто очень хороши :)

Gregon
()
Ответ на: комментарий от Gregon

Векторная графика это хорошая идея. Основная сложность в художниках, которые должны её нарисовать :)

>Скрипты состоят из вызовов готовых функций стандартного набора


Какой-то скриптовый язык всё равно придётся прикручивать, ибо циклы, условия и прочее добро уж обязательно пригодится. А скрипты, которые строятся через GUI довольно неудобны. Т.е. тогда раз уж на питоне всё, то и прикручивать питон. Многие ли его осилят для написания своей игры? Ну или, как вариант, можно разные движки подключать, но это как-то звучит не очень хорошо (если сам движок уже на питоне).

>меньше привязки к rpg


Если это не означает проблем с пошаговостью (т.е. те самые rpg) это не страшно, я думаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хотя, впрочем, пошаговость в РПГ необязательна в битвах, но тем не менее :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Художники найдутся. Имхо, набросать что-то векторное не вырвиглазное проще чем пиксел-арт))

Поясню по поводу скриптов. Они пишутся на питоне, синтаксис там ведь простой. Но чтобы игроделам придумывать меньше велосипедов и писать маленькие скрипты, имеем готовые функции вроде show_message итп.

Пошаговые битвы реализовать проще с точки зрения скриптов. По графике: необходима система анимации для нубов. Смотри rpgmaker))

Gregon
()

> помогите голодающим

Я раз 5 загрузил Internet Explorer, как на каком-то юмористическом сайте, пробегавшем тут, рекомендовали.

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от Gregon

В рпгмейкере сложные штуки реализованы на встроенном руби. Одним show_message сотоварищи, подозреваю, не отделаешься :) Т.е. понятно, что создателю игры предоставляется более высокоуровневый интерфейс, но язык таки нужен тем не менее.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

+ Многие, использующие рпгмейкер худо-бедно понимают руби, что, вобщем-то, плюс, в то время как будут ли они учить питон это ещё вопрос.

Deleted
()

Кстати, можно что-то типа фонда организовать, куда кто сколько может/хочет будет донатить, а потом, голосованием решать на разработку драйверов для каких железяк пускать деньги. Например, всякие там принтеры, сканеры ....

temporary ★★
()

Все зависит от времени года. Делал тут недавно постер в inkscape, готов был заплатить, чтобы можно было бы в написанном тексте ставить верхние и нижние индексы.

RCV ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Многие, использующие рпгмейкер худо-бедно понимают руби

Как сказать... Когда я активно интересовался, народ по большей части использовал RPGMaker 2000 или 2003. XP почти не встречался. Далее: что необходимо сделать: клон, или нечто более развитое? Лучше придумать что-то свое.

Почему Вы/ты решил/и, что питон такой архисложный? Веди никто не говорил, что в скриптинге игроделу нужно использовать все примочки. Достаточно небольшого мана по синтаксису (циклы, ага, итд) и описание доступных функций. Ведь кроме функций движка, переменных и управляющих конструкций ничего не нужно.

Ну и вынужден признать, что руби мне совсем не знаком))

Gregon
()
Ответ на: комментарий от Nixopatolog

>Выделяете, изменяете размер и перемещаете alt+стрелки

Вот и я говорю, что в любимой ОС все так. Конечно можно, но через .... Наверное поэтому она и любимая.

RCV ★★★★
()

Уже пожертвовал немного денег проекту madwimax. Будет ещё удобный случай - наверно снова сделаю пожертвование.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gregon

>Как сказать... Когда я активно интересовался, народ по большей части использовал RPGMaker 2000 или 2003. XP почти не встречался.

Да ну, полно. Каких только скриптов не было. Хотя, конечно, эти улучшенные скрипты писали далеко не все.

>Далее: что необходимо сделать: клон, или нечто более развитое? Лучше придумать что-то свое.


Использовать имеющийся ресурс это не клонирование :}

>Одной из интересных синтаксических особенностей языка является выделение блоков кода с помощью отступов (пробелов или табуляций)


Подозреваю, что за одно это загрызут насмерть :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Эээ... на движке веснота можно сделать двухмерную (спрайтовую) Chrono Trigger'оподобную RPG?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Да ну, полно. Каких только скриптов не было

А не геморно ли обеспечивать обратную совместимость? Или портирование не составит труда?

>> Использовать имеющийся ресурс

Будь я тролем, вскричал бы "исходники в студию")) Но это пункт выше.

>> загрызут насмерть

Не боись. Буйных давно на лоре заперли, в отдельной палате))

Посмотрел я на руби. Язык очень интересный и выглядит простым как сапог. Но с точки зрениия игроделания один жирный минус: есть ли для него свой pygame? Писать движок с нуля на OpenGL можно, но геморно. Или есть что-то готовое?

Gregon
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И предлагаю либо перенести обсуждение в отдельную ветку, а то смущаем народ некрофильством. Либо переместится куда еще. У меня где-то был аккаунт на джабере.

Gregon
()
Ответ на: комментарий от Gregon

>А не геморно ли обеспечивать обратную совместимость? Или портирование не составит труда?

Да никто не собирается их портировать. Я о том, что то, что люди уже умеют руби это плюс и им это будет легче, чем изучать питон. Обратную совместимость с рпгмейкером делать это геморроя не оберёшься.

>Будь я тролем, вскричал бы "исходники в студию")) Но это пункт выше.


Ну, google://rpg+maker+xp+скрипты. На память не помню, ибо редактор рпгмейкере под вайном падает, потому и не пользуюсь %)

>Посмотрел я на руби. Язык очень интересный и выглядит простым как сапог. Но с точки зрениия игроделания один жирный минус: есть ли для него свой pygame? Писать движок с нуля на OpenGL можно, но геморно. Или есть что-то готовое?


В репах есть только libopengl-ruby, но это, ясное дело, не движок. Вообще говоря, руби предполагалось (по моей логике) использовать только для скриптовой части, подвластной создателям игр. А на чём уже сам движок работает не важно. Плохо только, что если писать на питоне, то скрещивать питон с руби это явно не к добру :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Gregon

Можно в Games, вероятно, создать. Хотя, получится ли что из обсуждения пока не ясно. Ибо и так уже понаписали :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> скрещивать питон с руби это явно не к добру :)

Согласен. Итак, подведем итоги вечера: можно смешать qt+c(++)+rubi+gl. Будет жить, но похоже на франкенштейна. Можно скрестить руби и питон, но похоже на монстрика. Так как однородность рулит и такого еще никто не делал, лучше пилить на руби. Проблема в написании с нуля движка с векторной графикой. Или... Есть идея использовать Cairo. Говорят, есть биндинг.

Gregon
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Можно в Games

Так и сделаю. Щас начну там топик и просто дам линк на эту ветку.

Очень интересно. Программ в духе rpgmakera под линь считай и нету. Есть дофига фреймворков среднего уровня допилености, но ничего для мышковозюкателей))

Gregon
()
Ответ на: комментарий от Gregon

Переезжаем. Жалко нет кнопки форкнуть ветку :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от quaternion

> "Hidden fractal structure" с их него сайта вообще google не знает.

Похоже на матрицу свертки (гимп умеет ее и ее производные вроде шарпена, эджей, эмбоса и других) и какие-то предобработки, прозреваю блюр и что-то для нормализации...

EmStudio
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.