LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[loroogle] Подскажите сайт с картами из старых игр

 


0

0

Помню, был мегасайтик с тысячами карт от самых разных игр и платформ. Там были игры от zx-spectrum до современных PC. Вот уже час роюсь в гугле, но нашел только одну: http://goldenaxe.classicgaming.gamespy.com/daimages/GA_Arcade_background.jpg

Может с авторами понравившихся карт проще связаться? Расскажи что хочешь.

/me выбросил поддержку скелетной анимации из движка. Теперь "дистр" весит ещё больше %)

wyldrodney
()

А ещё реквестирую сайт, где было много игр с dendi на жаве.

kapsh
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Может с авторами понравившихся карт проще связаться?

Боюсь, что многие авторы карт уже вышли на пенсию, а некоторые и скончались уже...

> Расскажи что хочешь.

Перечитай тред про RPGMaker, я готовлю ответ

EmStudio
() автор топика
Ответ на: комментарий от xorik

Спасибо, очень хороший сайт, правда не тот что я видел...

/me посылает лучики ненавести авторам за страничку, которая сожрала весь мобильный трафик

EmStudio
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> /me выбросил поддержку скелетной анимации из движка. Теперь "дистр" весит ещё больше %)

Зачем? Скелетная анимация весьма хороша. Хотя я сам использую md2 и делаю интерполяцию между фреймами.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Точнее - мне нудна анимация одежды. Как это сделать(реалистично) со скелетом - попросту не представляю.

Увы, скелетной анимацией не занимался. Но полагаю, что так же - тянем кости (к которым одежда привязана) в нужную сторону.
Где то на gamedev.ru видел статью про анимацию одежды. Кажется там была именно скелетная анимация.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Не, машины нужны чтобы автоматизировать работу. Пусть Блендер считает. Если я ещё и это буду руками делать, то впору будет писать на лбу "Кретин".

Кроме того, руками реалистичности не добьёшься.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Есть карта для Head over Heels. Если нужно, то могу залить на сервак.

Большое спасибо, но не надо, меня больше коллекции интересуют, а не одиночные карты.

EmStudio
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Не, машины нужны чтобы автоматизировать работу. Пусть Блендер считает. Если я ещё и это буду руками делать, то впору будет писать на лбу "Кретин".

Ну так положение косте считается софтом. Задаются только ключевые точки. А кости уже тянут весь меш за собой, согласно весу точек.

> Кроме того, руками реалистичности не добьёшься.


Реалистичности можно как угодно добиться.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Ну так положение косте считается софтом. Задаются только ключевые точки. А кости уже тянут весь меш за собой, согласно весу точек.

Про инверсную кинематику костей знаю, её и пользуюсь.

>Реалистичности можно как угодно добиться.

Я уже писал что это может сделать машина. Быстрее и точнее. И без головной боли для меня.

wyldrodney
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.