LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[опрос]руль в авто

 


0

0

1) у меня стандартный руль, всем устраивает
2) у меня стандартный руль, не устраивает (чем) не могу сменить из-за подушки
3) у меня стандартный руль, не устраивает (чем) хочу сменить на что-то спортивное и недорогое (пример)
4) у меня стандартный руль, не устраивает (чем) хочу сменить на что-то спортивное и дорогое (пример)
5) в гробу я видел ваши автомобили


сабж, предлагаю всем автомобилистам торжественно прокатится в бобруйск, или пересесть на общественный странспорт.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> вместо ссылки мог бы сказать что надрачиваешь на цыганкова.

Это не только дядька Цыганков такому советует. Еще некто Горбачев, да и на курсах экстримального вождения, вбивали в голову.

> перец все правильно пишет, есть куча индивидуальных особенностей водителя и машины + куча особенностей ситуационных. папробуй в дрифте порули одной рукой по-циганковски.

На самом деле, при достаточной наработке техники руления на тренажере, "одной рукой по циганковски" вполне можно рулить практически в любой ситуации. А все эти "индивидуальные особенности" - это следствие того, что когда вы или кто-то еще только учились ездить, не было человека, кто бы настучал по пальцам, а потом вошло в практику и засело глубоко в рефлексах. Без обид что называется.

> а вот при полицейском развороте его способ как раз подходит

На моей машине, что-бы выполнить полицейский разворот на 180 градусов, руль достаточно градусов на 270 повернуть, т.е. вообще без перехвата, скажем из 10 в 6 часов, и все, как миленькая, на сухом асфальте и не лысой гражданской резине, вертится.

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

> На моей машине, что-бы выполнить полицейский разворот на 180 градусов, руль достаточно градусов на 270 повернуть, т.е. вообще без перехвата, скажем из 10 в 6 часов, и все, как миленькая, на сухом асфальте и не лысой гражданской резине, вертится.

Хотя да, если в обратную сторону, перехват таки нужон :)

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> да и кстати такое руление одной рукой хорошо только на совсем вертикальных рулях

Гм, хз, не замечал если честно неудобств. А вот то, что у меня ГУР не очень сильный, когда машина стоит на месте (и двигатель работает на холостых оборотах соответственно), так да, стоя на месте так одной рукой рулить сложноновато. Хотя метод "ладошкой" мне тоже не поможет.

sseREGa
()

6) В гробу я видел ваши рули, у меня штурвал

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>А все эти "индивидуальные особенности" - это следствие того, что когда вы или кто-то еще только учились ездить, не было человека, кто бы настучал по пальцам, а потом вошло в практику и засело глубоко в рефлексах. Без обид что называется.

первоначальное обучение вождению у меня автокаскадер проводил :) с огромным опытом. дрифтить и полицейские развороты выполнять тоже собственно говоря он учил. и индивидуальные особенности есть - ты попробуй на уазике так одной рукой руль покрути

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>А вот то, что у меня ГУР не очень сильный, когда машина стоит на месте (и двигатель работает на холостых оборотах соответственно)

вот поэтому рулят электрогидроусилители :) и усилие переменное и обратная связь на руле нормальная

Somewho ★★
()

А мне пофигу я сам не рулю.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> вот поэтому рулят электрогидроусилители :) и усилие переменное и обратная связь на руле нормальная

А на фекалинах ЭУР славится тем, что может сам вырубится в любой момент в движении (предохранитель вылетает из гнезда от тряски), и тогда наступает феерический удар по рукам рулем :) Так что ЭУР не всегда и не везде лучше ГУР-а ;)

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> и индивидуальные особенности есть - ты попробуй на уазике так одной рукой руль покрути

Я говорил об индивидуальных особенностях водителя а не машины :)

Про уазик -- не пробовал, но в принципе, на машине без ГУР-а/ЭУР-а, на большой скорости, тоже вполне крутится одной рукой руль.

Я после тренировок, вполне мог на своей на стоянке стоя крутить, правда руки после этого мазолями покрывались :)

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

> Я после тренировок, вполне мог на своей на стоянке стоя крутить, правда руки после этого мазолями покрывались :)

Ты тренировался крутить руль стоя на стоянке до мазолей? Чисто ради любопытсва, что тебя на это сподвигло?

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>А на фекалинах ЭУР славится тем, что может сам вырубится в любой момент в движении (предохранитель вылетает из гнезда от тряски), и тогда наступает феерический удар по рукам рулем :) Так что ЭУР не всегда и не везде лучше ГУР-а ;)

вот не нужно путать чисто электроусилитель с гидроэлектро.
электроусилитель годен только блондинкам

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>А на фекалинах ЭУР славится тем, что может сам вырубится в любой момент в движении (предохранитель вылетает из гнезда от тряски), и тогда наступает феерический удар по рукам рулем :)

А на приорах его закусывает при объезде припятствия.

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anoxemian

>Ты тренировался крутить руль стоя на стоянке до мазолей? Чисто ради любопытсва, что тебя на это сподвигло?

меня на это сподвигал инструктор. хошь не хошь а от упора до упора и обратно < 2 секунд выдавать обязан был.. и это на вектре с почти 3 оборотами

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

>А на приорах его закусывает при объезде припятствия.

эур закусывает? этим как раз славяцо гуры, когда начинают махать рулем без газа

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

> Ты тренировался крутить руль стоя на стоянке до мазолей? Чисто ради любопытсва, что тебя на это сподвигло?

Не-не, не путайте. Технику руления тренировал на тренажере специальном, а на стоянке -- просто пробовал, насколько получится. До мазолей -- это я конечно так, для красного словца сказал, т.к. пару раз крутанул туда-сюда, но руки после этого болят.

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от Somewho

>эур закусывает?

я ее не рулил, но читал что лосиный тест для нее смертельно опасен так как управление просто теряется из за супер усилителя руля. классная машина.

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от Somewho

> эур закусывает? этим как раз славяцо гуры, когда начинают махать рулем без газа

Видимо имеется в виду, что торсион в рулевой колонке, клинит в одном положении, и ЭУР начинает со всей силы "давить" только в одну сторону, куда изначально был руль резко дернут, уже не зависимо от последующих действий. Вообще жесть, слава автопрому родного города!

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> вот не нужно путать чисто электроусилитель с гидроэлектро.

гидроэлектро -- привод гидравлический, а насос маслянный - электрическим компрессором приводится, или как?

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от Somewho

Формально, отличие от ГУР-а только большей экономичностью и независимостью "усиления" от оборотов :)

P.S. А что у тебя за машина?

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

> P.S. А что у тебя за машина?

Это я спрашиваю, т.к. увидев знакомую аббревиатуру "PSA" заподозрил в тебе собрата, хотя мало-ли, мож просто гуглежка вывела тебя туды

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>Формально, отличие от ГУР-а только большей экономичностью и независимостью "усиления" от оборотов :)

именно эти минусы ГУРа и призван компенсировать ГЭУР ) не теряя плюса в виде нормальной обратной связи

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от Somewho

Эх, а я как лох на 206 sedan-е езжу :) 1.4 MT

Но это первая машинка моя, когда покупал, боялся что-то дороже брать, ездить не очень умел. Следующей хочу тож 308-ую, или может 408-ую, если окончательный ее дизайн будет "айс".

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>206 sedan

правда говорят про иранскую сборку? :)

p.s. я сначала хотел покупать 206го (естественно хэтчбэка), потом подумал, что он уже устарел и захотел 207го. пришел в салон заказывать уже, а манагер усадил в 308й посидеть пока доки оформляет. вопчем уехал я оттудова с 308м "в кармане" :) патом произошло пару накладок и у меня оказалась топовая комплектация в белом цвете со стеклокрышей, но минимальным движком (механику так и так собирался брать).
на самом деле сильно рад что взял 308го, а не 207го ибо:
1. салон очень сильно лучше по материалам
2. таки 207й немного тесноват мне в плечах (308й сильно шире)
3. задняя подруливающая подвеска - это мощна

а разница в цене оказалась не столь большой

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> правда говорят про иранскую сборку? :)

Это как повезет. Обычно "везет", но бывает на некоторых экземплярах -- весьма конкретный брак. Слышал историю про седанчик, который просто облазил весь, красла слоями сходила, от инсайдеров из сервиса местного (поменяли его полностью, машину другую клиенту выдали).

Я на своей 17 тысяч км откатал, пока никаких проблем не было, единственное что -- салон скрипучий все-же, не автотаз, но все равно звучный. Это я правда уже все залечил мануально, используя старый добрый маделин.

Ну и в сравнении с хетчем (их тогда уже недостато было, так бы тож хетч взял) -- задок виляет на скользкой зимней дороге хорошо так, так что приходится как на заднем приводе обратно подруливать и с микрозаносами боротся, когда на скорости проходишь поворот зимой.

P.S. А я вообще изначально 107-ой хотел взять, сразила меня эта машина своей юморной мордой и низким расходом. Однако тесть (которого я взял, как опытного авто-эксперта), и вместе с ним и менеджер в салоне, усадили меня в 206-ой, и таки да, уговорили, о чем не жалею.

P.P.S. А АБС и прочая электроника на 308-ом отключается мануально?

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

АБС вопщем-то нигде ручками не отлючаецо(+ сопутствующие системы типа EBD), а ESP стандартно до 50 км/ч отключаема (у меня ее правда вапще нету :))

p.s. 107й - это тойота со всеми вытекающими плюсами и минусами. например попадание в хорошую яму на 107м приводит к срабатыванию подушек (дибилы ипонцы все никак не осилят инерционные датчики перегрузки ставить)

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> АБС вопщем-то нигде ручками не отлючаецо(+ сопутствующие системы типа EBD), а ESP стандартно до 50 км/ч отключаема (у меня ее правда вапще нету :))

У меня отключается ;)) Т.к. в машине ее нет, все переключение происходит в голове :)

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> p.s. 107й - это тойота со всеми вытекающими плюсами и минусами. например попадание в хорошую яму на 107м приводит к срабатыванию подушек (дибилы ипонцы все никак не осилят инерционные датчики перегрузки ставить)

И да, у 107-ого, в отличии от всех остальных пыжей, меж-сервисный пробег - всего 10 тысяч.

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>И да, у 107-ого, в отличии от всех остальных пыжей, меж-сервисный пробег - всего 10 тысяч.

ну патамушта тайота :) спасибо что минералку туда не льют

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>У меня отключается ;)) Т.к. в машине ее нет, все переключение происходит в голове :)

за прошедший год с момента покупки машины абс у меня срабатывала раза три зимой на гололеде, и то прогнозируемо, контролируемо и на чучуть. таки предпочитаю либо не доводить ситуацию до непредсказуемой блокировки, либо больше рулить, чем тормозить. вот на фольксах это сложнее из-за низкого порога срабатывания абс. там чуть что-застрекотала

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от Somewho

> за прошедший год с момента покупки машины абс у меня срабатывала раза три зимой на гололеде, и то прогнозируемо, контролируемо и на чучуть. таки предпочитаю либо не доводить ситуацию до непредсказуемой блокировки, либо больше рулить, чем тормозить. вот на фольксах это сложнее из-за низкого порога срабатывания абс. там чуть что-застрекотала

Это да, руление, обычно предпочтительнее.

sseREGa
()

5) в гробу я видел ваши автомобили

Beria1937
()

Изначально был руль неудобный. Чичас стоит от модели-преемницы, так что и по закону и по удобству всё ОК. Так что, наверное, 1)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>А на фекалинах ЭУР славится тем, что может сам вырубится в любой момент в движении (предохранитель вылетает из гнезда от тряски), и тогда наступает феерический удар по рукам рулем :)

На любых внедорожниках без демпфера по рукам руль бьёт, стараясь сломать пальцы, при резком наезде на твёрдое выдающееся препятствие. Так шта нефиг расслабляться и сувать в обод пальцы (а некоторые пацанчики ваще руку в обод засовывают до локтя).

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Somewho

Как владелец 5-го гольфа, не могу с тобой согласиться. И таки да, руль у меня стоковый, опционно-кожанный и мне нравится.

BSD-ch
()

5) в гробу я видел ваши автомобили

lyset ★★★
()

Както и не задумывался даже... Сажусь и еду =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> Так шта нефиг расслабляться и сувать в обод пальцы (а некоторые пацанчики ваще руку в обод засовывают до локтя).

Руль таки надо держать закрытым хватом :) Если на скорости машина наскочит на какой-то большой камень, или там бордюр или яму, и еще хуже, при этом сломает подвеску, -- руль оочень сильно ударит по пальцам, может даже сломать пару косточек, но рефлекторно руки еще сильнее сожмутся, что в итоге, ценой пары сломанных костей, позволит сохранить курсовую устойчивость и в конечном итоге, не получить бирку на палец на ноге.

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от BSD-ch

>Как владелец 5-го гольфа, не могу с тобой согласиться.

а ты будто сравнивал с чем-то?

Somewho ★★
()

стандартный кожаный. всем устраивает

Tails
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

>что в итоге, ценой пары сломанных костей, позволит сохранить курсовую устойчивость и в конечном итоге, не получить бирку на палец на ноге.

На моей Ниве сохранять нечего -- -курсовая устойчивость постоянно поддерживается активными действиями :) От того и скорости по трассе не превышаю, и руль держу как сказал выше. Хотя чем выше скорость, тем менее заметны препятствия, вращающие руль.

Ay49Mihas ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.