Несколько дней назад вышел третий номер русскоязычного электронного журнала для разработчиков игр «Linux Game Techonologies». В этом номере:
Тема номера: Азбука игростроя
Процесс создания хорошей игры может длиться несколько лет. И не факт, что по истечении этого срока полученный результат удовлетворит пользователей. Иногда игра вообще не покидает стен родной студии, а разработчики в своё досье смело вписывают очередной виртуальный проект. Почему это происходит, мы рассмотрим в нашей статье. С некоторыми вопросами нам поможет разобраться менеджер внешней разработки игровых программ фирмы 1С Сергей Герасев.
Обзор: Игровой движок Delta 3D
Кроссплатформенный игровой движок Delta 3D отличается не только мощностью, но и продуманностью внутренней структуры. Его модульная конструкция включает другие известные проекты Open Source: Open Scene Graph, Open Dynamics Engine, Character Animation Library и OpenAL. Кроме того, разработчики предлагают набор полезных утилит.
Игротека: Экскурсия по жанрам
Светлана Капцова
Мир Linux ярок и разнообразен. И, несмотря на «врожденное» убеждение многих пользователей, работающих с другими операционными системами, что Linux скуп и однообразен, ОС уверенно наращивает свои обороты и разрастается из маленького мирка в целую планету.
Кодовый блок: серия Игра для Gnome, третий урок
Владислав Володин
Использовуем библиотеку GTK+ и настраиваем IDE для удобства управления исходным кодом на примере Code::Blocks.
Кодовый блок: серия SDL+OpenGL, второй урок Текстурирование и основы анимации
Кирилл Баженов
Современные трёхмерные игры щеголяют красочной картинкой, над которой трудятся немало художников, текстурщиков, моделлеров. В тоже время на невидимом для пользователя фронте работают люди, воплощающие эту красоту сотнями невзрачных строчками кода. В этой части урока Кирилл Баженов расскажет о некоторых приёмах использования текстур и простейшей анимации объектов.
NEW! Кодовый блок: серия Игры на F.P.С., первый урок Четыре шага инициализации
Валентин Судаков
Любите DELPHI и F.P.С.? Не стоит изучать иной язык программирования, а просто используйте привычный. Валентин Судаков давно следует этому принципу и готов поделиться своим опытом с другими.
NEW! Моддинг: серия Игры на основе Cube 2, первый урок Ремонт Sauerbraten
Петр Василевский
Вы когда-нибудь слышали о такой игре как Sauerbraten? Это свободный квейкоподобный шутер на движке Cube 2 с элементами «олдскульного геймплея». Основной отличительной чертой Cube 2 является редактирование карт непосредственно в игре. Этот новаторский подход помогает игроку изменять игру под себя, не выходя из неё. Имеется также возможность кооперативного редактирования по сети. Однако на деле это не всегда удобно. Воспользуемся редактором Blender и преодолеем все трудности.
Перемещено Shaman007 из Игры