LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от spunky

Я сам удивился: одна из немногих ошибок, что я оставил на этом форуме.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

Он меня недолюбливает, емнип)

А игре определённо не хватает приличных текстур. Но ничего, на днях я ещё о куче недостатков от вас узнаю)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Эмо... мой мозг требует кучу эмоций в сутки, и ничуть не меньше. Хотя склонности к нескончаемому нытью у меня нет - это слишком скучно, а второй суицид я могу и не пережить %)

Лучше бы сабжевый товарищ своё фото повесил.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от timth

Я так думал пока не начал пытаться их обрабатывать и смешивать. Опыта почти нет, потому выходит не лучим образом. Сложная штука - этот мрамор...

wyldrodney
() автор топика

>Ты когда-нибудь собираешься показать хоть один _скриншот_ своей игры?

Все его скриншоты это в основном черный экран =)

Lucky1 ★★★
()

>Ты когда-нибудь собираешься показать хоть один _скриншот_ своей игры?

В галерее показан процесс работы) Могу дать скрин IDE...

На днях выложу демо. Если с освещением разберусь, иначе - позже. Ничего ужасного произойти не должно :)

wyldrodney
() автор топика

Ух ты, симпатичный ^_^ Оказывается, не все линупсоиды зачуханные, небритые и с прыщами на роже.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Да так... Скажи, ты правда думаешь, что все, кто не слушает металл, должны быть уничтожены в газовых камерах или распяты на перевёрнутых крестах?

emperor
()

Это не фантазии. На ЛОРе как-то писали какие-то регистранты (я в то время был анонимусом), что ты фашист и сатанист. Я и не знаю кому верить - тебе или солидным дядям из Академии наук.

emperor
()

Если фотография все еще та стоит, то где расхваленная грива? Или она за два года отросла?

Anounax
()

Использовать фотографии других людей на аватарах очень неправильно, даже ужасно. Забанить. Шутка.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от Anounax