LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте мыльницу за 3К


0

0

Решил одарить себя на новый год. В этом ценовом диапазоне вообще можно найти хоть что-нибудь более-менее стоящее? Самый верхний ценовой потолок - 3.5К.

★★★★★

>В этом ценовом диапазоне вообще можно найти хоть что-нибудь более-менее стоящее?

Нет.

>Самый верхний ценовой потолок - 3.5К.

Ну в этот потолок ещё кое-как уписывается Canon A470 (и то это в ДС он уписывается, в замкадье может стоить и дороже). И на него сразу же стоит вкорячивать CHDK.

A480 брать не советую, ибо в списке поддерживаемых CHDK его нет. А без CHDK он совсем неудобной какашкой будет. Хотя он итак какашкой будет, лол.

А вообще, нормальные мыльницы стоят от 6к и больше.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Долго, и средства на будущий год у меня рассчитаны. Нет, самый-самый максимум 4К, но больше - однозначно нет.

jcd ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

Сам задумывался об этих двух вариантах, правда упор делал на A480. Если не предложат ничего лучшего, возьму A470 - отзывы о нём вроде получше.

jcd ★★★★★
() автор топика

От Kodak за такую цену разве, что можно, у него недорогие и неплохие мыльницы. С180, например.

Valeg ★★★
()

>В этом ценовом диапазоне вообще можно найти хоть что-нибудь более-менее стоящее?

Можно - пленочный дальномер.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

ну когда моя крёстная осенью покупала - дешевле она не нашла :)

если знаешь, что и где дешевле - скажи :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

> От Kodak за такую цену разве, что можно, у него недорогие и неплохие мыльницы. С180, например.

Как насчёт C140, M320 и M863?

Мне хватает C613.

question4 ★★★★★
()

в будни свои штудентом я таки мог накопить десятку, да. Если троешник то твой выбор - пленка.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

А цифра, наверное, так и провоцирует говнофотографа снимать всякую фигню, да? Если в голове опилки, то пленка не поможет.
Вот на что пленка действительно провоцирует, так это про*ть особоценный кадр из-за опасения не вовремя отщелкать всю пленку.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А цифра, наверное, так и провоцирует говнофотографа снимать всякую фигню, да? Если в голове опилки, то пленка не поможет.

Мы это уже обсуждали, ага. Кратко: клиническим случаям эфтаназию, остальным пленка помогает, потом на цифру.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Ни хрена она не помогает.
Чтобы научиться хорошо играть в футбол, хочешь - не хочешь, а надо много играть (надо еще много чего, но это - в обязательном порядке)
Чтобы научиться хорошо снимать, надо много снимать. Снимая 72 кадра в год не научишься ничему.
Много снимать удобнее на цифре - факт.
Значит, и учиться удобнее на цифре.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Чтобы научиться хорошо играть в футбол, хочешь - не хочешь, а надо много играть

Мы про расстреливание гламурных кис очередями, или о художественной фотографии, я прозреваю что ты про первое уг?

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

ху из «художественная фотография?
кому нужна „художественная фотография“
можно ли прожить, занимаясь только „художественной фотографией“?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Кстати, как сам-то считаешь, можно ли научится снимать «художественную фотографию» не снимая? Ну, типа, в целях экономии. Ходишь-бродишь целый год, замышляешь шыдевр, а потом раз - и снял. И сразу агенты из магнума начали обрывать телефон.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

е снимая? Ну, типа, в целях экономии.

Не передергивай

Ходишь-бродишь целый год, замышляешь шыдевр, а потом раз - и снял.

Что мешает?

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ist76

Отсутствие практического опыта.

Охохо, если есть мозг, то человек уже первый кадр сможет экспонировать нормально, а все остальное килокадрами УГ ты не натренируешь, ога.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

откуда такие глубокие откровения?
еще, наверное, Настоящий Художник с рождения обучен расставлять свет, подбирать позу для модели, составлять натюрморт, определять на глазок ГРИП и ставить объектив с требуемым ФР, да?

Ну-ка, давай, тщательно напрягись и припомни свою первую тысячу фотографий. Выберешь из них хотя бы десять, которые не стыдно показать?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

еще, наверное, Настоящий Художник с рождения обучен расставлять свет, подбирать позу для модели, составлять натюрморт, определять на глазок ГРИП и ставить объектив с требуемым ФР, да?

Настоящий художник рисует а не снимает, и в итоге он знает как это будет выглядеть на снимке (окромя грип, который оценить позволяет лишь опыт или хорошее матирование) до выполнения снимка. Удивлен?

припомни свою первую тысячу фотографий. Выберешь из них хотя бы десять, которые не стыдно показать?

начинай вотсхищаться отсюда - тысяча была достигнута только на пентаксе, так что все с fz3 можно считать шедеврами из первой тысячи (не считая пленки где было около сотни кадров из коих пяток можно без стыда засветить, но сильно лень сканировать).

ps. Но если серьезно то твой критерий не верен.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>так что все с fz3 можно считать шедеврами из первой тысячи

Снимай дальше.

Но если серьезно то твой критерий не верен.


Какой критерий?
Как можно научится делать что-то, не делая этого?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Какой критерий?

сей:

Ну-ка, давай, тщательно напрягись и припомни свою первую тысячу фотографий. Выберешь из них хотя бы десять, которые не стыдно показать?

Как можно научится делать что-то, не делая этого?

научится жмать кнопку — запросто

научится искать сюжет для фотографии не делая фотографий — запросто (ты сам тут про художников распылялся, ога)

остается совместить все вместе.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>научится жмать кнопку — запросто

У нормальных фотоаппаратов кнопок и крутилок несколько более одной. И все для чего-то нужны. Так что насчет запросто ты погорячился. Один только CLS никоновский чего стоит - без поллитры и полсотни снимков не разберешься.
Разницу в передаче перспективы при разном ФР тоже предлагаешь эмпирически осиливать? А точечный экспозамер?
Овладение возможностями современного фотоаппарата уже само по себе требует значительных усилий.

научится искать сюжет для фотографии не делая фотографий — запросто


Ты же разницу между тем как картинку видит глаз и что получается на отпечатке представляешь? Вот это представление, оно как, из книжек Лапина в голову прокралось или через вдумчивое изучение собственных фотографий?

ты сам тут про художников распылялся


Я иронизировал. Ни один мега-художник не снимает шедевры с первого-же кадра.

остается совместить все вместе.


всего делов

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

У нормальных фотоаппаратов кнопок и крутилок несколько более одной.

Я не знаю как там найконы и прочий цифрожопный мусор, но управляться с шкальной камерой (параллакс же!) без дальномера но с экспонометром, я умел в пять лет (не сняв еще ни одной пленки, ага, нальем воду когда научишься плавать). С цифрой - вообще мозг не нужен, там небходимый минимум - вкл. и спуск. У тебя есть аргументы опровергающие это?

Разницу в передаче перспективы при разном ФР тоже предлагаешь эмпирически осиливать? А точечный экспозамер?

Овладение возможностями современного фотоаппарата уже само по себе требует значительных усилий.

Всеми любимый брессон, прозреваю, снимал штатником, а экспонометра в его лейке скорее всего вообще не было, и ничо, прикольно. И как это он без точечного экспозамера (и как это я)?

Я иронизировал. Ни один мега-художник не снимает шедевры с первого-же кадра.

Я те незря намекнул, что художники рисуют.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Я не знаю как там найконы и прочий цифрожопный мусор, но управляться с шкальной камерой (параллакс же!) без дальномера но с экспонометром, я умел в пять лет (не сняв еще ни одной пленки, ага, нальем воду когда научишься плавать). С цифрой - вообще мозг не нужен, там небходимый минимум - вкл. и спуск. У тебя есть аргументы опровергающие это?

То что даже пятилетняя белка способна осилить пленочный дальномер? Современные камеры устроены немножко сложнее, если чо. Просто щелкать в зеленом режиме ими легко. Вдумчиво управлять всеми параметрами съемки уже сложнее.

Всеми любимый брессон, прозреваю, снимал штатником, а экспонометра в его лейке скорее всего вообще не было, и ничо, прикольно.


Считаешь, он с первого снимка, на-гора, начал выдавать шедевры в промышленных объемах? Это несколько не так.

И как это он без точечного экспозамера (и как это я)?


Не юродствуй. Он экспозицию считал в голове. И считал не в стиле: «на небе облачка, пленка ИСО 100, значит приоткрою-ка я дырку вдвое», а достаточно нетривиально, ища, на ходу среднесерый объект и решая, должен ли он на снимке быть серым, белым или черным. Ну и пленка прощает сильно больше в плане ошибок экспозиции.

Я те незря намекнул, что художники рисуют.


Я те сейчас тоже намекну: художник, перед тем как нарисовать Джоконду, он некоторое количество лет рисует в специализированном учебном заведении исключительно, шары, кубы с пирамидами, тарелки с яблоками, бюсты. Хорошо получается далеко не с первого раза. Что, опять таки, говорит нам о необходимости практики в учебном процессе. Еще раз: обучаясь любому занятию, включая фотографирование, нужна практика, и чем больше ее, тем лучше. По-моему, спорить с этим может только упоротый.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Современные камеры устроены немножко сложнее, если чо.

Бугага.

Просто щелкать в зеленом режиме ими легко. Вдумчиво управлять всеми параметрами съемки уже сложнее.

Вдумчиво выбирать режим портрет, пиззаж, вычеринка, да. Но это все моусор, как и точечный Direct3d10®™ замер.

Не юродствуй. Он экспозицию считал в голове. И считал не в стиле: «на небе облачка, пленка ИСО 100, значит приоткрою-ка я дырку вдвое», а достаточно нетривиально, ища, на ходу среднесерый объект и решая, должен ли он на снимке быть серым, белым или черным. Ну и пленка прощает сильно больше в плане ошибок экспозиции.

Ты сам сибе противоречишь, начнаешь распространяться о крутости встроенного в брессона экспозамера, а кончаешь заупокой.

Я те сейчас тоже намекну:

Ты начинаешь просвещаться.

Что, опять таки, говорит нам о необходимости практики в учебном процессе

Ты на верном пути

. Еще раз: обучаясь любому занятию, включая фотографирование, нужна практика, и чем больше ее, тем лучше. По-моему, спорить с этим может только упоротый.

но ВНЕЗАПНО на 90км\ч ты впроролся в стену своих заблуждений

wfrr ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.