LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[безумная идея]Врачи есть? Или понимающие в медицине?

0

0

Какие требования есть по сбору и хранению анализов крови? Можно ли взять анализ крови в полевых условиях, у пациента на дому, если да, что для этого будет требоваться? Имеет ли врач-терапевт необходимую квалификацию для сбора анализа крови?

★★★★★

На дому.

>Можно ли взять анализ крови...у пациента на дому?

В Default City много контор предлагают такую услугу.

Camel ★★★★★
()

Этим не врач занимается, а медсестра. И вообще, гугл ит.

stave ★★★★★
()

Я не врач, но читал на мембране про приборы для анализа крови на месте путём пропускания капли на специальную одноразовую стеклянную пластину с кучей капиляров с нанесёнными на их поверхность реагентами и считывания результатов с помощью сканера штрихкодов.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

> Как без подопытного научится делать операции на мозге?

fxd.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Ну не знаю, но текущая практика такова.
Ты заболеваешь, вызываешь врача на дом, он по внешним симптомам ставит диагноз, назначает какие-то лекарства (обычно жаропонижающие и антибиотики), и говорит что если всё будет хорошо, через три дня на приём.
Через три дня, если всё хорошо, ты приходишь в поликлинику. Тебе терапевт даёт направление на анализ, который ты можешь сдать только на следующий день. На следующий день после сдачи готов сам анализ - но к этому времени не только назначено лечение, но и обычно закончилось заболевание либо проявились осложнения.

Xellos ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от o2inhal

Ну какой анализ у нас берут первым при любом заболевании? Сахар, лейкоциты, эритроциты, что там ещё? Стандартный. Но готов он чуть ли не через неделю после начала заболевания и назначения лечения. Бред.

Xellos ★★★★★
() автор топика

анализ крови на уровень глюкозы для диабетиков делается вообще без участия врача или медсестры.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos