LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

запрет на удаление переписки из письма в нек. конторах


0

0

Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем что «удалённая» сторона в переписке запрещает что-либо удалять из письма(оверквотинг) при ответе. Даже то что уже давно решено не дают удалить. Вот и летают письма по 50кб...

Сами ответить зачем это нужно не могут, грят «корпоративные правила запрещают». На мой вопрос поддерживают ли их почтовики thread view отвечают что поддерживают.

Откуда растут ноги у этого «правила»?

★★★★★

имеешь ввиду «при ответе на данное письмо цитируйте предыдущую переписку» ?

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

Типа того, только пишут «_полностью_ цитируйте переписку» и если что-то вынести то начинают ругаться.

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: Свои правила. от Camel

А какое значение для тебя имеют правила другой конторы?

А у нас, блин, в другом отделе тоже такое ввели. Если пишешь нормальным сотрудникам то проблем нет, а вот часть руководителей начало это требовать. Обосновать не могут :).

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ip1981

Конгениально! Запомню, запомню. Отличная идея для троллинга :-D

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от ip1981

А если начать потихоньку править цитируемый текст? ;-)

не пробовал, но пробовал немножко подрезать с каждым письмом, не заметили.

У меня есть только две слабые догадки:

1) аутглюк позволяет «удобно» сворачивать такие письма

2) возможно, им кажутся такие письма более правильными с точки зрения безопасности.

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Это похоже на правду, спасибо.

В общем, тут, имхо, надо groupware использовать и тикетные системы.

true_admin ★★★★★
() автор топика

просто, что бы в любой момент можно было отправить через bcc/cc письмо большому босу и он понял что все вокруг лапухи а ты крутой :)

catap ★★★★★
()

Правило достаточно разумное на самом деле. Например какой-то вопрос, новое требование в софтине, от клиентов пришел, сначала менеджеры верхнего уровня перетирали что-то в общих словах, потом к прожект-менеджерам ушло, они обсуждали с кастомером, как вообще и что будет реализовыватся, подключили девелопера старшего, он своих комментов надавал, а потом свалили это громадное мылище на тим-лида, со словами «на, разбирайся, пиши спеку, аппрувим спеку и будете кодить». И на последней стадии нет нужды пересылать толпы писем, достаточно одно переслать со всей историей обсуждения ;)

a2
()
Ответ на: комментарий от catap

В любой момент послать.

>просто, что бы в любой момент можно было отправить через bcc/cc письмо большому босу и он понял что все вокруг лапухи а ты крутой

Это ж неправильно. Если кто-то хочет чтобы ему было удобно он самоё должен об этом позаботится, а не насиловать всех окружающих. Если ему хочется в любой момент пересылать всю переписку, то он самоё должен об этом позаботиться.

С такими эгоистами надо бороться.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a2

Правило неразумное, на самом деле.

>Правило достаточно разумное на самом деле. Например какой-то вопрос, новое требование в софтине, от клиентов пришел, сначала менеджеры верхнего уровня перетирали что-то в общих словах, потом к прожект-менеджерам ушло, они обсуждали с кастомером, как вообще и что будет реализовыватся, подключили девелопера старшего, он своих комментов надавал, а потом свалили это громадное мылище на тим-лида, со словами «на, разбирайся, пиши спеку, аппрувим спеку и будете кодить». И на последней стадии нет нужды пересылать толпы писем, достаточно одно переслать со всей историей обсуждения.

Почему обсуждение не вести в вики, раз уж оно идёт в текстовой форме? Что мешает слать тимлиду архив переписки в виде пука писем.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Правило неразумное, на самом деле. от Camel

> Почему обсуждение не вести в вики, раз уж оно идёт в текстовой форме?

Как вы себе это представляете? Загнать клиента в вики? Ну-ну... Самим все постить туда? Тогда этим весь день и будете заниматся.

Что мешает слать тимлиду архив переписки в виде пука писем.

Каждое письмо по отдельности сохранить, приаттачить? Oh devil... Это раз в 100 больше времени требует, чем просто нажать «Forward».

a2
()
Ответ на: В любой момент послать. от Camel

> С такими эгоистами надо бороться.

Обычно направление строго обратное, в низ, от верхов к подчиненным. У верхов времени в обрез, они краем глаза посмотрели, краем мозга обсудили, пришли к общему знаменателю и переслали вниз процессировать, а там уже клерки разбираются дальше, и если не ясно что — в максимально четкой и без лишних слов, форме, уточняют у верхов.

Верхи могут позволить эгоизм себе, если они будут каждому болвану все расжевывать, у них ни на что времени не будет.

Когда же такой оверквотинг идет на уровне от одного служащего, к другому аналогичной должности, то принято как-бы обьяснить, куда смотреть, что-бы эффективнее время потратить, но все равно — переслать полный архив, что-бы если возникнут вопросы — адресат смог, если это можно быстро сделать, сам разобратся.

a2
()

потому что когда тебе приходят over9k писем в день, с трудомвспоминаешь о чем может идти речь. а с полным цитированием всего треда в одном письме - все становится намного проще.

isden ★★★★★
()

> Даже то что уже давно решено не дают удалить. Вот и летают письма по 50кб...

А начать новое письмо тоже запрещают?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a2

Как вы себе это представляете? Загнать клиента в вики? Ну-ну... Самим все постить туда? Тогда этим весь день и будете заниматся.

Не поверишь, сами просят :)

nebm51
()
Ответ на: комментарий от nebm51

> Не поверишь, сами просят :)

Везет значит некоторым на клиентов ;) А вообще, все зависит от специфики конечно, у нас один кастомер сам все свои запросы в неком подобии багзиллы очень качественно оформляет, и там-же все обсуждение, а некоторые — свиньи свиньями ;)

a2
()
Ответ на: комментарий от ip1981

> Главный вопрос: какого хера человек должен делать работу, которая по силам компьютеру?

Разные причины есть. Во первых клиент-почтовик, у кого-то это просто gmail настроенный на корп домен (очень у многих кстати), там не так много возможностей в плане мультипроцессинга итп. Во вторых — корпоративные политики безопасности итп, которые запрещают автоматический постинг скажем писем в вику. Итп, итп...

a2
()
Ответ на: комментарий от isden

isden

потому что когда тебе приходят over9k писем в день, с трудомвспоминаешь о чем может идти речь. а с полным цитированием всего треда в одном письме - все становится намного проще.

Точно.

Сам работаю в мультинаци, поубивал бы долбойопиков, которые что-то там стирают в цитировании, не цитируют полностью, вставляют свой текст, изменяют предмет письма в треде.

Иногда подымаются планы, проекты, и связанная с этим переписка пятилетней давности нескольки континентов. Причём передаётся например человеку, который ничего и никого не знает.

Так что не работающим школярам, предлагающим ковырятся в вики, в отдельных письмах, вместо прочтения одного, пусть и толстого письма - оно же кушать не просит, предлагаю сделать вдоль.

vOrOn
()
Ответ на: комментарий от vOrOn

Не можете гарантировать полное цитирование => не должны на него полагаться.

ip1981 ☆☆
()

2vOrOn и всем остальным кто за полное цитирование:

ребята, есть такая категория ПО, называется groupware. Оно создано для решения этих проблем. Например, всякие jira итп.

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от isden

Не согласен.

Когда тебе приходит over9k писем в день ты читаешь очень маленький процент из них и вообще стараешься процесс автоматизировать. И когда приходится скроллить письма и выискивать на что ответили а на что нет это становится неэффективно. Весьма логично не цитировать уже решённые вопросы ибо все кому надо в предыдущих письмах всё прочитали или в архиве порылись.

Отсюда следует правило что тема письма должа отражать содержание.

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от true_admin

> тема письма должа отражать содержание.

а так же все детали ? по личному опыту говорю, когда переписка переваливает за 20-30 мессаг, и таких переписок одновременно полсотни и больше, то реально очень помогает и экономит время когда в теле мессаги не просто ответ а хотя бы краткое содержание предыдущей переписки.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

Я только за если цитирование применяется с умом. Допустимо если переписка недлинная.

Я принципиально против бездумного полного цитирования в ситуациях когда это нахрен не нужно, когда люди не знают для чего это нужно(но при этом топают ногами) и когда даже подписи не удаляются и в конце письма двадцать-тридцать подписей типа:

=========
best regard,
Vasily Pupkin
заместитель ночного саппорта
в отделе по борьбе с вип-клиентами
ООО шарашкина контора
Тел:
8-800.... (звонок по России бесплатный)
+7 (666)....
Юр. адрес:
Схема проезда:
http://maps.google.com/dsfdasgfdasgsgf
Если ответ не нравится то пишите руководителю
по адресу:
big_boss@sharashka.ru
(все письма проверяются)
(при написании ответа полностью цитируйте всю переписку)
(а не то мы вам не ответим)
Внимание, акция! Подробности тут: http://blah-blah-blah
=========

true_admin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от true_admin

насчет подписей - 100% согласен, у нас даже правило есть - удалять её во всех случаях, когда она явно не нужна.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

> когда переписка переваливает за 20-30 мессаг

Становится ясно, что вы ваше дело - говно, а вы не способны договориться. Надо писать кратко и по делу: 2-3 сообщения - и либо делу ход, либо нуегонах, и не надо троллить.

ip1981 ☆☆
()
Ответ на: комментарий от ip1981

дада, конечно, >20,000 клиентов, и все как один раздолбаи, халтурщики и жмоты.
редко когда бывает что все общение при составлении ТЗ заканчивается после 4-5 мессаги.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ip1981

а средний клиент, кстати, и на самом деле редко точно и в деталях знает чего хочет. как правило - «нууууу.. хочу чтобы была кнопка, при нажатии на которую все сразу становится за-бись.»

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ip1981

«клиент всегда прав». первое правило.
если тебе нужны деньги клиента, это правило следует соблюдать.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ip1981

вернее, даже не так. вот так лучше - «мы работаем на клиента. клиент не зависит от нас, а мы зависим от клиента. клиент всегда прав.»

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

Вот и вывод - достаточно одного письма, мол мы будем делать то-то и то-то :-) Откиньтесь на спинку стула и ждите.

ip1981 ☆☆
()
Ответ на: комментарий от ip1981

не, нужно же чтобы и клиент согласился, придти к согласию по поводу кучи мелочей. главное - чтобы клиент был доволен.

isden ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.