LINUX.ORG.RU

У нас -14. Завелся. Коробка и руль не гуталин, но масло. =) Отмерзло все пока ехал.

Ian ★★
()

В понедельник раскуривался (( Бегал все утро, звенел соплями. Ни у кого проводов нет. Хотел же еще осенью аккум подзарядить, все лень.

aiker ★★
()
Ответ на: комментарий от aiker

По радио слышал как правильно обращаться с аккумулятором зимой. В общем, прежде чем заводиться аккумулятор надо «прогреть». Включить свет и секунд 15 помигать дальним.

Тебе это не помогло бы, но на будущее. =)

Ian ★★
()

А что коробка-то? Выжал сцепление и вперед, дерзай

Osmos ★★
()

-12 завёл свою ваз 2107 без проблем =) Даёшь европейскую зиму без снега и +3!

angel_eyes
()

МО, восток, 12км. -25. Забил, унес аккумулятор домой и езжу на электричке.

Lee_Noox ★★★
()

-16, пошел на троллейбус.

smh ★★★
()

Аки дети, ей-ей!

.

ansky ★★★★★
()

-4 - зато снег наконец-то выпал

lester ★★★★
()

-29 и я на трамвае езжу.

mono ★★★★★
()

-20, завёлся. Правда коробка залита маслом не по сезону, так что работала с трудом пока не разогрелась.

ЗЫ: Мне вот интересно, что надо сделать чтобы двухлитровый бензиновый движок со степенью сжатия всего 6.2 не завёлся? В Антарктиду поехать?

svr4
()
Ответ на: комментарий от svr4

Ладно коробка, у меня ГУР замерзает, вот это хреноватенько.

Ian ★★
()

-23

-23 заводится как обычно, тока руль тяжеловато крутится, причем по мере прогрева легче не становится. и да, автозапуск рулит:)

FatBastard ★★
()

-28, автобус

jcd ★★★★★
()

-27, завел с ключа за 3-4 секунды вращения стартером

no-dashi ★★★★★
()

-30 больше недели.

в прошлую пятницу посадил акк, забрал домой, зарядил.

во вторник попробовал — дохлый номер. стартер крутит, схватывает, а толку нет. залитые свечи поменял, еще попробовал, а все без толку.

плюнул, жду потепления. отдавать 600 рублей за разморозку пушкой жаба давит.

dmiceman ★★★★★
()

завёлся, погрелся 3 минуты - коробка не отогрелась -26, так и поехал.

sniper21 ★★★★★
()

хм, у нас -43, а вчера утром было -11. А позавчера -36. Крассссотаааа! Заводятся почти все, потому что, в отличии от, для нас подообные температурные режимы нифига не сюрприз.

spunky ★★
()

а у нас всего -16, метро ездит :)

Komintern ★★★★★
()

второй день -33
коробка просто вморожена, даже не сдвинешь сместа рычаг. минут 10 сначала даже не мог передачу включить :).

схватывать начинает раза с 3-4 (секунды по 4 держу )
после завода повышенные обороты (1200) и чувствуется недостаток масла(или слишком вязкое)
чувствую, что если в таком режиме ездить больше недели подряд - движку хана будет.

прогревается как раз, когда до работы доезжаю.

уфф, завтра вроде потепление до -25 обещают :))

а вобще, автозапуск рулит, но жаба душит менять из-за него сигналку.

dreamer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

ГАЗ-М20 «Победа». Сегодня отгонял в гараж, ибо ездить на этом антиквариате зимой - нафиг-нафиг. Мне дороги мои нервы и деньги на поиск кузовных запчастей в случае аварии.

svr4
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

Более общий случай - подготовка. Либо подогреватил (частный случай), либо постоянный автозавод во время стоянки (другой частный случай), либо владение дополнительными внешними обогревателями типа тепловых пушек (третий частный случай).

spunky ★★
()

-25 нажал на кнопку, машина завелась моментально. Руль тяжеловат. В остальном проблем не замечено.

Anoxemian ★★★★★
()

-24, никак не завёлся, аккумулятор сдох.
Плюнул, пошёл обратно домой. :-)

Ramen ★★★★
()

вчера было -26 - -27, завелся как ни в чем не бывало, сегодня на той-же температуре, видимо больше на морозе машина простояла, сам так и не завелся, помогли с толкача. Коробка да, вторую с трудом воткнул, что-бы «толкаться», где-то в конце пути никак не мог до конца дотолкнуть передачу.

a2
()
Ответ на: комментарий от Ian

Я сегодня так и заводился, но не завелся.

a2
()
Ответ на: комментарий от Ian

> Фиг знает. Физиков в студию!

Не фигня, аккум реально будучи чуть-чуть «прогретым» может выдать гораздо большую мощность разом.

a2
()
Ответ на: комментарий от a2

кстати да, самое первое что делаю - врубаю ближний/дальний на 30 сек. и только потом завожусь.
+все электрооборудование отключено (никакой магнитолы и тп.)

dreamer ★★★★★
()

-31. нормально дошел. 200 метров до работы Ж)

guest036520
()

+10, проблем ноль :)

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

>деньги на поиск кузовных запчастей в случае аварии.
э? кузовня на танки? или вы боитесь за других участников дтп?
по топику: -12, завожусь легко. машину начал ставить в гараж-ну его нафиг веником снег счищать

tmp_do
()

У нас в 8-00 было -27. Завёлся с первого раза. Коробка не гуталин. Смени масло в коробке.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от a2

Почитал повнимательнее, оказвается и правда прогреть аккумулятор очень полезно. Мощность больше, больше вероятность того, что провернет. =)

Ian ★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Хм... Мне вот интересно, а почему руль-то тяжелый? Видимо в ГУР заливают не особо стойкую жидкость. Раньше ездил на Hyundai Accent и руль на нем не замерзал.

Ian ★★
()

Всегда с первого раза.

qsloqs ★★
()

-16 утром. сцепление выжал, завелся. и мееееееедлено, мееееееедлено отпустил сцепление. погрелся и поехал =)

xnick
()
Ответ на: комментарий от Ian

> Хм... Мне вот интересно, а почему руль-то тяжелый? Видимо в ГУР заливают не особо стойкую жидкость. Раньше ездил на Hyundai Accent и руль на нем не замерзал.

В ГУР-е масло не такое жидкое, как скажем в движке. Видимо все индивидуально, у меня на pg206 тяжелее крутится промерзший руль, но не сильно тяжелее, а если дать машине погреться посильнее, то и гур мягким совсем становится, т.к. ГУР в отличии от ЭГУР-а постоянно масло гоняет

a2
()
Ответ на: комментарий от Ian

хз. у меня вроде как электроусилитель, как там чего устроено - тайна сия велика есть.

Anoxemian ★★★★★
()

-11 же

всё хорошо, только забыл в стеклоомывателе воду поменять на незамерзающую жидкость. так и езжу - выглядывая в щели, процарапанные дворниками по замёрзшей грязи на лобовом стекле.

g
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.