LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][DC] в метро будет оплата по зонам

 ,


0

0

Не сейчас и не скоро, но будет:

В московском метро в ближайшие годы могут появиться тарифные зоны оплаты проезда, сообщил сегодня журналистам начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

«Тарифные зоны — это будущее метрополитена, — сказал он. — Условно говоря, вам нужно со станции “Юго-Западная” попасть на станцию “Южная”: сейчас вы едете через центр, это вынужденная мера, а когда у человека появится альтернативный маршрут, тогда мы будем говорить о тарифных зонах». «Альтернативный маршрут появится с появлением третьего пересадочного контура», — уточнил Гаев.

Третий пересадочный контур метро станет независимой линией, которая опояшет город в районе между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. Новый контур метрополитена будет проходить около «Парка Победы», «Делового центра», Ходынки, «Савеловской» и далее на восток.

Первый «пересадочный контур» в московском метрополитене расположен в центре города, второй — это существующая кольцевая

Я хочу обсудить гуманность реализации. Мне кажется, что гуманные московские власти понаставят турникетов на переходах и будет невозможно покупать билеты заранее, потому что заранее не знаешь, куда понадобится поехать. Это приведёт к полному унылому говну, поскольку даже сейчас очереди в кассу и продолжительности переходов достигают получаса.

★★

Статью надо читать как «зонной оплаты не будет в ближайшие 15-20 лет, пока не построят ТПК», а не так, как ты понял.

anonymfus ★★★★
()

Ну, во-первых вовсю идут карточки. Хотя очереди от этого меньше не становятся. Ну а второе - это убого. Метро удобно, когда внутри него ты можешь поехать куда угодно. А так.. проще пешком дойти.

arknir
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

> Статью надо читать как «зонной оплаты не будет в ближайшие 15-20 лет

опустим сроки. примем во внимание, что это произойдёт при мне.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Это не произойдёт с существующими линиями точно, успокойся.

Схема метрополитена будет выглядеть примерно так:

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00023.jpg

То, что выделено жирнокрасным, это и есть ТПК, на котором возможно это будет.

anonymfus ★★★★
()

> Третий пересадочный контур метро станет независимой линией,

при демократах третьего контура не будет. а после революции врядли кто будет вводить зональную оплату.

так что вся новость - 4.2

rsync ★★
()

во многих странах так.

система будет снимать деньги при выходе из метро.

но в существующей системе утсановка турникетов на выход создат полный колапс в метро

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

> но в существующей системе утсановка турникетов на выход создат полный колапс в метро

у нас тут какбэ уже стоят турникеты на выходе.

система будет снимать деньги при выходе из метро.

как она узнает, каким маршрутом я ехал? Вежливо спросит?

name_no ★★
() автор топика

>оплата по зондам

fix от Столлмана

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> как она узнает, каким маршрутом я ехал? Вежливо спросит?

будет отслеживать маршрут по RFID вшитому тебе под кожу.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> у нас тут какбэ уже стоят турникеты на выходе.

и входы шыре чаще, чем выходы. И поток сужаеться только на входе. А выход обычно считаеться ограничен только эксколатором

как она узнает, каким маршрутом я ехал?

А зачем. Ты ехал из зоны А в зону В. Пусть даже через зоны Ц, Д,Е, Г

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> как она узнает, каким маршрутом я ехал? Вежливо спросит?

Ты еще скажи, что твоё текущее местонахождение через оператора сотовой связи получить нереально.

saluki
()
Ответ на: комментарий от hibou

И во Франции (только там еще с ЖД объединено). Много где так. И никаких неудобств. А пассажиропоток там не меньше.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Так пусть по одному билету можно будет кататься и на метро, и на автобусе, и на троллейбусе! Часа 3, чтобы в любой конец Москвы поспеть. Вот тогда можно и за зоны платить.

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rsync

После революции.

при демократах третьего контура не будет. а после революции врядли кто будет вводить зональную оплату.

Если бы это была нормальная революци, то fix выглядел бы так:

при демократах третьего контура не будет. а после революции врядли кто будет вводить оплату.

Но в этой стране нормальных революций ждать не приходится.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

В японии вообще ад. Там помимо зональности части метро принадлежат разным компаниям. И тоже объединено с ЖД.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Я был в Германии, там тоже оплата по зонам.

И полное отсутствие турникетов, как, в прочем, и очередей и давки, «демократическая» цена на билеты этому способствует.

Magus
()
Ответ на: комментарий от hibou

> И? Я был в Германии, там тоже оплата по зонам.

И как это накладывается на московский метрополитен имени Кагановича? Нормально? Пробки в метро рассосутся?

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Все просто: Всем под кожу внедрят датчики, на каждого будет заведен виртуальный счет, ой пардон уже заведен, сумма будет браться от километража и зон. Все это без турникетов и без напряга для клиента. Это удобно и хорошо!!!

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

> во многих странах так.

То что во многих странах так, еще не значит, что это хорошо. Тем более, что нам в этом плане даже завидуют.

система будет снимать деньги при выходе из метро.

А это совсем полная гнусь. Даже хуже турникетов на выход на железной дороге, они хоть проверяют наличие билета, а не занимаются съемом денег.

но в существующей системе утсановка турникетов на выход создат полный колапс в метро

Именно.

praseodim ★★★★★
()

>Мне кажется, что гуманные московские власти понаставят турникетов на переходах

По сравнению с турникетами в автобусах, это всё цветочки. Особенно зимой, в мороз...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

по моему именно на выходе снимают в большинстве стран. а как заранее узнать, куда ты едешь?

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bioreactor

Странно, что Шаман эту тему тоже не снёс :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> По сравнению с турникетами в автобусах, это всё цветочки.

Хоть кто-то так считает. Между тем, подрастающее поколение уже смотрит на нас как мастодонтов и не понимает, как это «прокомпостируйте, пожалуйста, билетик»

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

>> система будет снимать деньги при выходе из метро.

как она узнает, каким маршрутом я ехал? Вежливо спросит?

Турникеты на пересадках запишут номер твоего билета.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>>> система будет снимать деньги при выходе из метро.

как она узнает, каким маршрутом я ехал? Вежливо спросит?

Турникеты на пересадках запишут номер твоего билета.

см. оп

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от iSage

В Германии тоже объединено. Хотя я точно не понял. Там S-Bahn, RE и ICE. RE - не помню как расшифровывается, но это что-то вроде нашей электрички. ICE - это inter city express, скоростная штуковина, она между городами ходит.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> см. оп

Можно придумать что-то не так сильно тормозящее людей, как имеющиеся турникеты. Билеты с чипом, не требующим касаться датчика, фиксируется твоё прохождение по какому-то коридору, за каждый проход через этот коридор с тебя снимают деньги. Тут ведь нет необходимости мешать людям идти в обратную сторону.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> фиксируется твоё прохождение по какому-то коридору, за каждый проход через этот коридор с тебя снимают деньги.

а если я сказал «встретимся на белорусской» и два раза сбегал проверить, не ждёт ли меня на кольцевой, в то время как сам жду на радиальной?

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lee_Noox

> готов дать уроки бесплатного проезда в метро.

я тебя и сам смогу поучить. Другое дело, что когда это введут, ты уже будешь не в настроении прыгать через турникеты и прижиматься к проходящим по билету пассажирам. Имеется в виду, что это будет через несколько десятков лет, а не то, что ты расстроишься.

name_no ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

> В Германии тоже объединено. Хотя я точно не понял. Там S-Bahn, RE и ICE. RE - не помню как расшифровывается, но это что-то вроде нашей электрички. ICE - это inter city express, скоростная штуковина, она между городами ходит.

RE- Regional Express. С правильной карточкой можно ездить в любом виде транспорта(S-Bahn, U-Bahn,RE, автобус/трамвай/троллейбус; кроме частных маршрутов) в оплаченных зонах. А вот на ICE всегда надо было покупать отдельный билет.

Например в Мюнхене зона 1-3(Сам Мюнхен без пригородов) месячная карта стоит 60 евро, недельная 15. «Одноразового проезда»(1 час, макс 2 остановки автобусом и 2 поездом) стоит 2 евро.

Magus
()
Ответ на: комментарий от Magus

> Например в Мюнхене зона 1-3(Сам Мюнхен без пригородов) месячная карта стоит 60 евро, недельная 15. «Одноразового проезда»(1 час, макс 2 остановки автобусом и 2 поездом) стоит 2 евро.

нихГХМ!!! себе...

name_no ★★
() автор топика

Это они так хотят увеличить количество пробок в городе?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Magus

Дада.. я помню. В Лейпциге ездил на трамвае. Вроде 5 евро day ticket.

А вообще я жил в Марбурге, по нему пешком ходил. Только если в универ на автобусе, потому что он фактически за городом.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Это да. В отличии от наших водил, тамошние велосипедистов уважают. Если я, например, ехал по главной дороге, а от нее справа отходит ответвление, которое мне нужно пересечь, наши бы водилы лезли бы вперед, не пропуская меня, а там я и на слух слышу, что пропускают меня, и в зеркало удостоверяюсь, что пропустили... навсякий случай поднимаю левую руку, показывая, что не собираюсь поворачивать направо.

А вообще на машины там страховка большая. Штрафы, говорят, тоже не малые.

hibou ★★★★★
()

какие нахрен зоны, в центре копают столько, что скоро там все провалится и образуется гигантский овраг

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

да, это по-крайней мере гуманно в случае каких-то косяков с транспортом. Так в Бельгии сделано, катаешься с билетиком на чём угодно угодно, компостируешь его при пересадке, если прошло меньше часа - с него ничего не снимается, просто добавляется запись о пересадке. За час иногда можно объехать полгорода. Минус - то что всё время следишь если хочешь сэкономить деньги и торопишься. В 2006 кажется 1.20 стоила одна поездка.

А не так как у нас, садишься в троллейбус, оплачиваешь проезд и застреваешь пробке, тогда бежишь в метро и платишь ещё раз.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: После революции. от Camel

>а после революции врядли кто будет вводить оплату

думаю, желание получать всё бесплатно пора ввести в список психических заболеваний

FractalL
()
Ответ на: комментарий от name_no

> а если я сказал «встретимся на белорусской» и два раза сбегал проверить, не ждёт ли меня на кольцевой, в то время как сам жду на радиальной?

А вот тут и пойдут жалобы возмущённых пассажиров :\

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Я летел в Нью-Йорк на одном рейса с Жириком. (Естественно разными классами.)

Жирик в быту тихий и молчаливый. Вполне адекватен, когда не на публике.

Раньше была КПСС. За подобное - сразу партбилетна стол.

А сейчас у нас другая «руководящая и направляющая». Причем есть и похлеще кадры

http://www.edinros.ru/text.shtml?6/0928,110129

http://www.humanism.al.ru/ru/articles.phtml?num=000505

Bioreactor ★★★★★
()

Я хочу обсудить гуманность реализации. Мне кажется, что гуманные московские власти понаставят турникетов на переходах и будет невозможно покупать билеты заранее, потому что заранее не знаешь, куда понадобится поехать. Это приведёт к полному унылому говну, поскольку даже сейчас очереди в кассу и продолжительности переходов достигают получаса.

Вы, батенька, идиот. Во всех странах уже давно по зонам метро и никто не жалуется. Плюс в том, что билет от Юго-Западной до Фрунзенской будет стоить 20 рублей, а от Ю-З до Рижской 30. Следовательно не нужно будет брать среднее и я не буду оплачивать проезд тому, кто едет через всю Мск.

xpahos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.