http://habrahabr.ru/blogs/games/81349/#habracut
Ъ
Верховный суд Южной Кореи вынес вердикт относительно статуса виртуальных валют в онлайновых играх. Отныне такие валюты официально считаются эквивалентом реальных денежных единиц. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит.
Это очень важное решение, которое создаёт прецедент. Во-первых, теперь полностью легализован обмен виртуальной валюты на реальную, даже в играх, где это запрещено правилами игры, например, в WoW. То есть корейские пользователи могут делать это, не опасаясь уголовного преследования (хотя игровой аккаунт у них всё равно могут закрыть, потому что игра принадлежит американской фирме Blizzard).
Во-вторых, виртуальные валюты отныне легализованы и полностью вписываются во всю юридическую систему, включая уголовное и административное право, а также в налоговое законодательство.
И самое важное, если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег, о которой так давно мечтают либертарианцы.
Вообще, дело дошло до Верховного суда благодаря двум корейцам, которых судили за получение нелегального дохода от торговли виртуальными товарами из вселенной Lineage II. Однако, Верховный суд оправдал предпринимателей.