LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Ab-1

тоже самое, только наоборот. первые дни после релиза было ужасно, но через несколько недель все стало работать быстрее и без глюков.

с 9.04 все было наоборот — эта версия стояла у меня еще с первых альф, и все в общем-то было нормально. а вот вышел релиз — все стало тормозить и в довершение на моем гнусмасе п29 отвалилось полностью все акпи (надо сказать, что в коале оно так и не появилось)

Ingwar ★★★★★
()

Ну из виденных 9.04, 9.10, 10.04. Пока самая стабильная 10.04, как это ни странно. Видимо у мелкософта учатся релизы портить.

linux4ever
()

Самая нормальная 10.04

Самая глючная 8.10, имхо.

самая НЯшная Ubuntu 9.04

Самая стабильная, имхо, 7.04 и 7.10

lexxus-lex ★★★
()

Наверное я не разбираюсь в Linux, но у меня почему-то и 8.10 и 9.04 и 9.10 шуршат в полный рост без проблем. Хочу 10.04 альфу пощупать, но что-то мне подсказывает что и с ней проблем не будет.

Lennox ★★★★★
()

7.04.

хотя, вот 9.10 не хуже оказалась

SplindeR
()

сборка openSUSE 11.2, а для геймеров сборка windows 7 максимальная

PayableOnDeath
()

лучшая убунту это генту

azure ★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

>Хорошей убунты не бывает, бывает хороший табак. Донской табак

//fixed

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

>Хорошей убунты не бывает, она вся худшая!

Донской детекдед!

Ab-1
() автор топика

Не знаю что они накрутили в 9.10, но она у меня наглухо виснет через раз.

Ab-1
() автор топика

на ровне с виндовс 7, который через раз отправляется в синий экран.

Ab-1
() автор топика

Мир спасёт только Благословенная Слака!

Ab-1
() автор топика

6.06 нормальная была, остальные не использовал

ip ★★★★
()

От железа же зависит. Замечено, что одна и та же версия на одной железяке может оказаться стабильной, а на другой сущим глюкодромом.

petrosyan ★★★★★
()

9.04. Новое ядро не видит мои жесткие диски, так что...

Averrin
()

Писатель?

Ubuntu это лучший Windows.

Убунту это чистый линукс, к глазному!:)