LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

Вопрос риторический.

B084 ★★
() автор топика

Да, поскольку галлиум изанчально задумывался как легко портируемый. Да и просто не помешает, имхо

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Это поможет ускорить работу д3д под вайном? Сильно?

Забудь, к моменту корректной работы хотя бы Direct3D, ты уже будешь копить на пенсию, а не в игры играть.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

Тогда зачем это? У нас уже есть хорошее апи - OpenGL. Зачем городить что-то невнятное? Да ещё и опасно близкое к майкрософту...

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

Ну больше девятого D3D не так сильно используется в играх...

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

>Зачем городить что-то невнятное

Скорее наоборот, пытаются навести порядок.

Не лазил в подробностях, но если то, чем пользуется wine, просто переводит вызов d3d в opengl, то логичнее было бы делать эту работу, ну или хотя бы некоторую близкую по смыслу инфраструктуру, в рамках проекта gallium3d. Если этот механизм вытащить из wine и внедрить в gallium - то транслятор будет развиватся в рамках современной архитектуры драйверов.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

Я в силу вот этого комментария

Забудь, к моменту корректной работы хотя бы Direct3D 9, ты уже будешь копить на пенсию, а не в игры играть.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

так, вроде оно будет так

Как делается сейчас в условиях gallium - вызов д3д переводится в вызов opengl, который переводится в понятный gallium язык, который уже исполняется карточкой.

Если реализовать st для d3d то будет так - вызов д3д переводится в вызов gallium, который выпоолняется карточкой.

mikhalich ★★
()

Пусть будет, меньше плюсов у винды останется.

ptah_alexs ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.