LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[метан]предлагаю сделать из лора среднамагистральный лайнер


0

0

Ту-155/156

Экспериментальные варианты с двигателями, работающими на водороде и метане. На Ту-155 (первый полет в 1988 г.) только второй (центральный) двигатель использует метан. На Ту-156 на газе работают все три двигателя. Ту-155 и Ту-156 часто называют самолётами на криогенном топливе, из-за способа хранения горючего на борту (в сжиженном состоянии при низкой температуре).

загнуть ЛОР в тор, запустить выфера, ЛОР раскрутится. внезапно разогнуть ЛОР и уплыть куда захотим. Корректировать курс можно и метановой струей, да.

t184256 ★★★★★
()

Ту-155 был даже полностью криогенным. Несколько полетов были и на жидком водороде.

Другое дело, что никому это не нужно. Точнее не нужно для пиара.

Зато снова торсиёнщики воспряли духом

http://grani.ru/Society/Science/m.174440.html

Это покруче всяких погосяновских ПАК-ФАКов по «освоению бюджета» и втиранию фуфла будет!

Bioreactor ★★★★★
()

И камера криогенная для ценителей будет

flinks
()

> Ту-155 и Ту-156 часто называют самолётами на криогенном топливе, …

лор часто называют самолётом с криогенными пассажирами, сами догадайтесь почему ;)

arsi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.