LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Ramen

Оно какой-то активный Х хочет.


Не можешь посмотреть - ты неудачник.

под линукс этот плеер не устанавливается :-D


Ты недостаточно настойчиво пробовал

Самое главное, что оба этих сообщения не относятся
к теме, про которую я спрашиваю.

ArsenShnurkov
() автор топика
Ответ на: комментарий от ArsenShnurkov

каков вопрос таков ответ.
какая веб-технология? на данный момент никакая. только внешние activex или ещё какие-то там модули.

vahvarh ★★★
()

x3d, наследник vrml, возможно collada, которую использует гугль. А если вообще к вебу применительно, то мне попадался няшный js, который рисует на обычном канвасе 3д через трассировку лучей. Везде тормозило, кроме хрома

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>под линукс этот плеер не устанавливается :-D

Боюсь, под Linux пока и с 3D-мониторам пока всё не очень хорошо :)

KRoN73 ★★★★★
()

.H264 в теге video.

WebGL ещё можно вспомнить.

Со стороны веб-приложения 3D-монитор можно игнорировать: они поддерживают всё, что видеокарта выводит в 3D.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Но в перспективе будет лучше, по мере перехода 3D-мониторов от специальных видеодрайверов до стандартных решений на основе HDMI 1.4 и DisplayPort 1.2.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

>Но в перспективе будет лучше, по мере перехода 3D-мониторов от специальных видеодрайверов

А как без специального видеодрайвера вывести 3D? Хочешь не хочешь, а два изображения выводить надо. И драйвер должен это уметь.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну дык это новая генерация же !!:
http://www.nixp.ru/about
Умеют же спрашивать с других, требовать и составлять манифесты для прессы из своих хотелок. ))





elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А как без специального видеодрайвера вывести 3D?

Сейчас этот драйвер именно что специальный, знающий о конкретной технологии 3D. Он занимается синхронизацией при использовании затворных очков, совмещением кадров в один при использовании черезстрочной поляризации и т. п.. При переходе на новые стандарты всё это будет делать сам монитор.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Зачетный девайс, там еще есть Pro версия с регулировкой межзрачкового расстояния.

ArsenShnurkov
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymfus

>Сейчас этот драйвер именно что специальный, знающий о конкретной технологии 3D

Пардон, но в современных системах вся технология - это вывод одного изображения на чётные строки, другого - на нечётные :)

Он занимается синхронизацией при использовании затворных очков


Затворные очки умерли вместе с ЭЛТ, т.к. на ЖК время полного переключения кадра не позволяет получить качественное 3D.

...

Вроде бы были какие-то новые анонсы затворных очков на новейших ЖК мониторах, но это больше маркетингом пахнет, чем здравым смыслом :) Для отсутствия паразитных засветок на хотя бы минимально приемлемом уровне мерцания нужно иметь _честное_ _полное_ время переключения пикселя менее 1мс. Боюсь, для современных ЖК это недостижимо.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArsenShnurkov

>А какое должно быть то?
столик, а сверху 3д объект, я могу в любой момент времени обойти столик и посмотреть на него с разных сторон

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Затворные очки умерли вместе с ЭЛТ, т.к. на ЖК время полного переключения кадра не позволяет получить качественное 3D.

Вроде бы были какие-то новые анонсы затворных очков на новейших ЖК мониторах, но это больше маркетингом пахнет, чем здравым смыслом :)


То есть вы как-то пропустили, что для NVidia весь 2009-й год прошёл в пиаре затворных очков под названием NVidia 3D Vision? Это самая популярная в настоящий момент технология.

Для отсутствия паразитных засветок на хотя бы минимально приемлемом уровне мерцания нужно иметь _честное_ _полное_ время переключения пикселя менее 1мс.


Почему 1 мс? 120 Гц это вроде 8⅓ мс на кадр, разве 4 мс переключения не достаточно будет?

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

я могу в любой момент времени обойти столик

посмотреть на него с разных сторон


Я бы хотел еще его и руками потыкать, чтобы с курсором не возиться.

ArsenShnurkov
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymfus

>То есть вы как-то пропустили, что для NVidia весь 2009-й год прошёл в пиаре затворных очков под названием NVidia 3D Vision?

У меня иммунитет на маркетинговые заявления, идущие вразрез со здравым смыслом :)

Почему 1 мс? 120 Гц это вроде 8⅓ мс на кадр, разве 4 мс переключения не достаточно будет?


Посчитай. Если 4мс на кадр и из них 4 мс уйдёт на переключение, то половину всего времени дисплей будет в состоянии переключения.

Это во-первых.

Во-вторых, разве сегодня есть доступные матрицы с полным временем переключения (включая подавление ошибок) в 4мс? Вот тут, как раз на том самом 3D-мониторе цифры не самые утешительные выходят: http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/26377#12 :)

Там дальше есть, кстати, и по самим очкам уже материал: http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/26378

И что там видно? Ага: «Как вы видите, каждые 16,7 мс линза просветляется всего лишь на 2 мс». Так что тут и кроется ответ. С одной стороны, система реально работает, на 2мс изображение застабилизировать, всё же, можно. Но это же автоматически раскрывает и тот неблагоприятный факт, что изображение на мониторе будет в 16,7/2 = 8,35 раз тусклее. А если учесть и тот факт, что сами очки тоже достаточно тёмные, там и десятикратное падение яркости будет иметь место.

Ещё один нюанс: «К сожалению, такая маленькая скважность — короткий период прозрачности при длинном периоде затемнения — приводит к тому, что во включённых очках заметно 60-герцовое мерцание.»

Забыли уже тихий ужас 60Гц на ЭЛТ с малой инертностью люминофора?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

разве сегодня есть доступные матрицы


сегодня есть
http://www.nvidia.ru/object/GeForce_3D_Vision_faq_ru.html

с полным временем переключения (включая подавление ошибок) в 4мс?


Acer GD245HQ - время отклика монитора — 2 мс, 1920x1080

В России начнет продаваться в феврале 2010 года. Его предлагаемая цена составит 14990 рублей. http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/71/55

ArsenShnurkov
() автор топика
Ответ на: комментарий от ArsenShnurkov

2мс - это время переключения с черного на белый? или с условно черного на условно белый?

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Но это же автоматически раскрывает и тот неблагоприятный факт, что изображение на мониторе будет в 16,7/2 = 8,35 раз тусклее. А если учесть и тот факт, что сами очки тоже достаточно тёмные, там и десятикратное падение яркости будет иметь место.

Ну яркость вроде проблемой не является, у современных мониторов её избыток.

тихий ужас 60Гц


Да, и я почитал отзывы, у многих головная боль через часок-другой начинается...

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArsenShnurkov

Странно, и у меня уже работает.
Ну , это уже ближе))

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

То есть вы как-то пропустили, что для NVidia весь 2009-й год прошёл в пиаре затворных очков под названием NVidia 3D Vision? Это самая популярная в настоящий момент технология.


беглое гугление показывает, что стерео в OpenGL поддерживается только на профессиональных карточках (что под Windows, что под Linux, что под MacOS) (Маркетинг, Ъ!)

в xorg.conf записывать что-то вроде:

Section «Device»
Driver «nvidia»
BoardName «NVIDIA Quadro FX600»
(...)
Option «AllowDFPStereo» «True»
Option «Stereo» «1»
EndSection

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Вот тут, как раз на том самом 3D-мониторе цифры не самые утешительные выходят

Эти цифры устарели в 2 раза http://www.newsland.ru/News/Detail/id/455295/cat/85/ Панели будут выпускаться в 40-, 46- и 55-дюймовом вариантах. Частота обновления экрана составит 240 герц,

quickquest ★★★★★
()

crosseyed 3d не пробовали, нет?

дешево и сердито.

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

>Ну яркость вроде проблемой не является, у современных мониторов её избыток.

В тексте. Но не в играх. Мне в играх нередко гамму прибавлять приходится :) Ибо там широкий динамический диапазон и яркость максимальная используется только там, где она нужна. А это бывает не часто. А HDR в играх терпеть не могу, мутное мыло.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.