В университете с помощью irrlicht будем делать что-то типа проекта - у каждого задание. Рассказывают что и как, но методика преподавания мне не нравится, начали с объяснения си/си++ и то так, галопам по европам - но это мне все равно, потому как сам знаю, хотя и практики не много. Скорее сведется к тому, что дадут чей-то код, пояснят что и куда - народ под себя поковыряет чуть чуть и все. Хотя могу ошибаться. Поэтому начал изучать opengl. Вот тут и вопрос, стоит ли углубляться в opengl (скачал книжку, а в ней овер 1 к страниц и все очень очень подробно описывается) или брать движок и ваять? Если брать и ваять не аукнется что основ не знаю? Вообще жду советов и мнений (:
Похожие темы
- Форум [Game engine] Дилема (2008)
- Форум [Android] Game Engine (2011)
- Форум 2D game engine (2013)
- Форум 3d game engine (offline) (2013)
- Форум Хороший 2D game engine (2014)
- Новости EmptyCrate Game Engine 1 (2008)
- Форум [проприетарщина]ShiVa 3D Game Engine (2011)
- Новости Blender Game Engine Tech Demo (2008)
- Форум Humble Unreal Engine Game Development Bundle (2019)
- Форум крэшится blender при запуске Game Engine (2013)