LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Где найти издателя? Сколько на таком обычно зарабатывают?


0

0

Где найти издателя для игры? Казуалка. Тип назвать не могу, но уровень настольного покера. Есть версии под линух, мак, венду. Написана на qt. Сколько можно заработать на подобном(положим, на рынке слабая конкуренция)?

Для маздая есть Steam. Хотя я не в курсе как там всё делается...

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>здавайся сам, GPL наци уже выехали.

Тссс!.. Не спугни. Может он ещё и денег попросит. Нельзя позорить всё сообщество.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Я бы написал сюда.

Где нет гарантии, что у них свой движек с помощью которого они шлепают игры как на конвейере?

rjaan ★★
()

на рынке конкуренция вполне неплохая, и основные рынки сбыта для казуальных игр - чисто онлайновые (в первую очередь для социальных сетей) и для йателефонов. поэтому на дектопной игре заработать будет достаточно сложно (это ведь отдельная игра, а не downloadable клиент для чего-то онлайнового?)

в любом случае, чтобы начать на это зарабатывать, придётся очень неплохо вложиться в рекламу, поэтому игра должна быть очень уж доставляющией, чтобы кто-то заинтересовался вложением в издание.

если концепция игры действительно свежая - могу дать кой-какие конкретные советы, куда двигаться, чтобы раскрутиться и начать делать деньги без привлечения издателя (в обмен на пару процентов :-). мейл в профайле.

shuthdar ★★★
()
Ответ на: комментарий от shuthdar

>поэтому на дектопной игре заработать будет достаточно сложно

ну она написана на qt думаю проблем с кроссплатформенностью больших не будет.

Moskitos
() автор топика
Ответ на: комментарий от Moskitos

> ну она написана на qt думаю проблем с кроссплатформенностью больших не будет.

неправильно

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moskitos

>ну она написана на qt думаю проблем с кроссплатформенностью больших не будет.

не в этом дело (всё равно большая часть аудитории - оффтопикоюзеры), а в том, что игроку придётся так или иначе ставить её к себе в то время, когда over9000 игр доступны тупо из браузера :)

shuthdar ★★★
()
Ответ на: комментарий от shuthdar

> если концепция игры действительно свежая - могу дать кой-какие конкретные советы, куда двигаться, чтобы раскрутиться и начать делать деньги без привлечения издателя (в обмен на пару процентов :-). мейл в профайле.

Халявщики детектед

mobile
()
Ответ на: комментарий от shuthdar

Игрушка тяжеловатая, и нужна для убивания времени. По сетке в такое не сильно удобно играть.

Moskitos
() автор топика
Ответ на: комментарий от mobile

я ж не издателя ему посоветовать собираюсь, а как обойтись без оного. да и для меня это чисто жастфофан, не зря смайлик рядом с «парой процентов» поставил ;) вот заработает на феррари - покатает.

shuthdar ★★★
()

Мой бесплатный совет: выкладываю игру и исходники по GPl. Деньги не нужны, издатели тоже. Станет популярной - заработаешь, не станет, значит игра хлам и если бы даже была бы платной ты бы ничего не заработал :)

mobile
()
Ответ на: комментарий от mobile

>Станет популярной - заработаешь, не станет, значит игра хлам и если бы даже была бы платной ты бы ничего не заработал :)

Станет популярной - заработаешь

А расскажи как.

wyldrodney
()

Показали бы для начала игру, после этого можно было бы предлагать, к какому паблишеру идти.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mobile

> Мой бесплатный совет: выкладываю игру и исходники по GPl.

А вы кто такой, что даете подобные советы? Много своих игр под GPL уже выпустили? Много на этом заработали?

Деньги не нужны, издатели тоже.


Ну отдайте деньги нуждающимся. Паблишеры нужны.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> А расскажи как.

Ну почитай как заработали все эти люди в OpenSource, сложно чтоли?

А вы кто такой, что даете подобные советы? Много своих игр под GPL уже выпустили? Много на этом заработали?

Ну перефразирую: кто ты такой чтобы спрашивать подобные вещи обо мне? Это всего лишь бесплатный совет, не лучше и не хуже других, ничего более, я никого не заставляю.

mobile
()
Ответ на: комментарий от mobile

>> А расскажи как.

Ну почитай как заработали все эти люди в OpenSource, сложно чтоли?

Читал ещё когда ты в школу записывался. Не вижу вменяемых вариантов при открытии всей игры.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Читал ещё когда ты в школу записывался. Не вижу вменяемых вариантов при открытии всей игры.

Когда я в школу записывался еще тебя на свете не было) Читай лучше, или не научили в школе?

mobile
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Давай, расскажи двум выпустившим игры людям и ТСу как заработать на полностью открытой игре. Мы посмеёмся.

Давай покажи что у тебя там за игры. Как ты на них заработал и сколько. Поделия под айфон не предлагать - это не относится к данному треду.

mobile
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

за счёт чего только некоторые игры продаются?

Moskitos
() автор топика

Если на qt, то пробуй её на Maemo аппарты толкнуть. Десктоп-вариант, как уже здесь отписались бесперспективен. Ну либо игра должна быть совсем термояд.

HongZa
()

Free Software Foundation. Такой Free Software Foundation...

sudo-s
()

Надо делать как создатели WorldOfGoo

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mobile

> > А вы кто такой, что даете подобные советы? Много своих игр под GPL уже выпустили? Много на этом заработали?

Ну перефразирую: кто ты такой чтобы спрашивать подобные вещи обо мне?


Давая глупый совет, будьте готовы, что его поставят под сомнение.

Это всего лишь бесплатный совет, не лучше и не хуже других, ничего более, я никого не заставляю.


Это глупый совет. Или как тут говорят - пук в лужу.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.