LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[игры][XReal] Доколе?

 


0

0

Это аналог движка Doom3. У него очень неплохие возможности. Одни тени многого стоят.

Имеется редактор мира и экспорт из популярных 3D-редакторов. Нужно только взяться за графику, и дотянуть до современного уровня. И не нужно писать никакой код, ни изобретать велосипеды - просто карты, просто модели (с уже описанными требованиями к анимации) - и у вас будет игра.

Так, что-то я отвлёкся... Вопрос в следующем: почему эти прекрасные люди нихрена не агитируют сообщество на создание карт?

Ответ на: комментарий от wyldrodney

А что реально? Люди не идут... Откуда взять деньги? Собирать деньги с людей? И 10% людей не дадут денег просто так. Все потребуют гарантии и что оно даст им. Да только гарантии предусматривают наличие какой-то кодовой базы самого проекта, а не движка/фреймворка.
Платить людям самому? Да, это вариант. Но откуда взять денег?
В общем, куда не глянь - замкнутый круг и нереальные проблемы.
Предлагать процент от заработка на проекте(дунейт или ещё что-то)? На хабре уже напугали всех что согласившись на такое, ты показываешь в себе дурака. В общем, никто не согласится.

tia
()

Оно работает на xbox360 и ps3 ?
Если нет, то серьезным разработчикам игр оно в хрен не уперлось. 9/10 продаж современных игр, это консоли.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Имелось в виду падение в fps при рендеринге открытых пространств.

См. ETQW. Вся игра - огромные большие пространства. Падения FPS нет.

ist76 ★★★★★
()

>И не нужно писать никакой код, ни изобретать велосипеды - просто карты, просто модели (с уже описанными требованиями к анимации) - и у вас будет игра.

Какая игра-то, все никак не пойму? Про что?

Это как все равно сказать: «Очень просто придумать сеттинг для настольной ролевой игры. Кубики уже есть, бумага и карандаши. Осталось придумать сюжет и персонажей, записать все правила и можно играть».

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

управляемые поезда, лифты, скриптовые npc, сложние триггеры. ~уровня spirit of half-life хаватило бы любому мододелу.

thunar ★★★★★
()

Вот кстати список всех (ну или почти всех) движков под линукс, помимо кристалспейсов есть довольно много интересных проектов.

Magi-max
()
Ответ на: комментарий от tia

Будем делать web-blender с интеграцией в ЖЖешечку и лурк. ^_^

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

Ну ты сравнил.
Во-первых, это 2000-2001 год, когда было проще найти людей, которые возьмутся за такую работу. Да и энтузиазма у людй было больше.
Во-вторых, как главный аргумент, движок HL. Он до сих пор является примером как нужно делать SDK.
В третьих, работа не так и велика. Если мне не изменяет память, там было всё относительно примитивно.
В четвёртых, если я не путаю, там были все свои да наши.

tia
()

Не понимаю я таких игрушек. То, что есть под *nix (нативное) - в основе своей УГ by design. Навороченные игры под оффтоп явно занимают свою огромную нишу и уж точно имеют право на жизнь. В конце концов, это даже помогает прогрессу. Сам в игры не играю, но считаю, что большинство поделок типа tremolous только тычут в лицо не самыми радужными фактами о состоянии графических возможностей сам знаете чего...

P.S.: Не по сабжу, но, дайте кто-нибудь ссылку на хороший маджонг. Что-нибудь наподобие Kyodai, если кто видел... :)

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Insomnium

> поделок типа tremolous

Эх, ничего вы не понимаете. Одна из наидостойнейших игр, пошла от модификации q2 gloom. А техническая реализация на уровне q3, не меньше (что и неудивительно)

dragonfly
()

В общем-то технически до аналога id tech 4 ещё далеко, да и он уже устарел :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

>Потому что opensource больше развился в среде программеров, а не дизайнеров

Нет, потому что опенсорс, сверкая красными глазами, огрызается при приближении любого дизайнера

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>По возможностям он сравним с idTech4, насколько я могу судить

Визуально он его догнал

Вот только мне с трудом верится что они допилят в ближайшие годы синхронизацию более-менее сложной физики по сети

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Magi-max

Это допиленный движок квейка, поэтому и контент такой используют =)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Серьёзным разработчикам нахрен сдался GNU GPL и его проблемы с лицензированием для коммерческих продуктов. Проще купить инди-поделку или кучу middleware

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Речь, наверное, шла о кодовой базе

Gary ★★★★★
()

ребята из Blender/Durian берут же откуда-то деньги на свои мультфильмы, у них неплохо получается. Правда вот игра вышла комом... Но, все же, они -
хороший пример организации прибыльного опенсорс проекта в котором задействованы художники и дизайнеры.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

Спасибо что напомнил. Надо прочесть книгу по организации сообщества (на примере бубунты).

wyldrodney
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.