LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А что бы сделали вы?

0

0

Привет ЛОР,

Я студент замкадского тех. вуза. С учебой в порядке все. Дело вот в чем. Мы с мамой специально переехали в другой город, чтобы я мог учиться. И тут у меня совсем друзей нет. Просто я заикаюсь очень сильно, а когда волнуюсь — то вообще. Поэтому стараюсь говорить мало, экзамены все письменно сдаю. Короче, все думают, что я задрот.

И я не знаю, что делать вообще. Пытался на днях одногруппницу в кино пригласить. А рядом подружки ее были, смеяться начали. Ну и она, понятно, никуда не согласилась пойти. Вот блин.

Короче, я в тупике. Нужен совет.

Спасибо.

Ответ на: комментарий от SV0L0CH

> Ну я бы так не делал :-/

Очень мало кто бы так делал. Но посоветовать нужно.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

Это было по обоюдному согласию. Мы переехали в другой город, чтобы я учился. Квартиру старую продали. Длинная история, короче.

ovidii
() автор топика
Ответ на: комментарий от ovidii

> Это было по обоюдному согласию.

Зря согласился. В этом возрасте нужно учиться жить самому.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от SV0L0CH

А че работать-то? Ну быдлокодю я немножко после учебы. Так и так ботать надо. По линии менеджмента-то мне не продвинуться особо.

ovidii
() автор топика

>менеджмента-то мне не продвинуться особо

Это надо понимать как тот факт что у вас там из вакансий только пастушьи должности?

SV0L0CH
()

> Сейчас все менеджеры.)

Я всё понял! Одну из моих должностей надо было называть «менеджер станка с ЧПУ» :)

SV0L0CH
()

> замкадского тех. вуза

менеджмента

Странный у тебя технический вуз.

drull ★☆☆☆
()

>Пытался на днях одногруппницу в кино пригласить. А рядом подружки ее были, смеяться начали. Ну и она, понятно, никуда не согласилась пойти.

Продолжай приглашать, пока не согласится, если шанс существует , то на некоторой n-ой итерации обязательно он выпадет, т.е. она согласится.

record ★★★★★
()

Это вдоль, ага.

GotF ★★★★★
()

Обратился бы к врачу.

Demon37 ★★★★
()