LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А что бы сделали вы?

0

0

Привет ЛОР,

Я студент замкадского тех. вуза. С учебой в порядке все. Дело вот в чем. Мы с мамой специально переехали в другой город, чтобы я мог учиться. И тут у меня совсем друзей нет. Просто я заикаюсь очень сильно, а когда волнуюсь — то вообще. Поэтому стараюсь говорить мало, экзамены все письменно сдаю. Короче, все думают, что я задрот.

И я не знаю, что делать вообще. Пытался на днях одногруппницу в кино пригласить. А рядом подружки ее были, смеяться начали. Ну и она, понятно, никуда не согласилась пойти. Вот блин.

Короче, я в тупике. Нужен совет.

Спасибо.

Ответ на: комментарий от Ramen

гм, по 100?

Любовь - это расстройство, болезнь, и если девушка доводит до 100, она неправа. Нельзя так жестоко относиться к больному, это бесчеловечно.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mobile

>Девушки не любят неудачников.
Миф, кстати. Девушки не любят заурядных личностей, которые вообще ничем не выделяются.
Если ты настолько эпический неудачник и раздолбай, что будешь этим выделяться - это уже плюс, лол.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

>и если девушка доводит до 100, она неправа. Нельзя так жестоко относиться к больному, это бесчеловечно.
Ну а что ей ещё делать? Дать из жалости? :-)

Ramen ★★★★
()

>Ну а что ей ещё делать? Дать из жалости? :-)

Ты, кстати, зря юморишь. Бывают действительно такие личности, которые пожалеют и в прямом смысле дадут из жалости.

record ★★★★★
()

Дать из жалости - это прям благотворительность едакая :D

mobile
()
Ответ на: комментарий от record

>Бывают действительно такие личности, которые пожалеют и в прямом смысле дадут из жалости.
Бывают, да. Но обычно у них это проходит очень быстро. Потому что после этого отвязаться от такого задрота ещё сложнее, чем до.

Ramen ★★★★
()

> Потому что после этого отвязаться от такого задрота ещё сложнее, чем до.

Обычно после задрот сам сбегает, от шока и неожиданности.

tx
()
Ответ на: А что бы сделали вы? от drull