LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ati]Проприетарный блоб таки точно уже никому не нужен

 


0

0

Обновил ядро до 2.6.33, собрал месу, либдрм, дрова из гит, удивился тому, что всё сразу заработало и:

OpenGL vendor string: Advanced Micro Devices, Inc.

OpenGL renderer string: Mesa DRI R600 (RV620 95C4) 20090101 x86/MMX/SSE2 TCL DRI2

OpenGL version string: 2.0 Mesa 7.8-devel

OpenGL shading language version string: 1.10

Потом собрал libtxc-dxtn и получил GL_S3_s3tc =)

Теперь не могу придумать задачи, для которой может понадобиться блоб =)

И да, заметил у мплеера в выводах gl_nosw, с ним и с mplayer-mt хд видео играет идеально =)



Последнее исправление: personalJoe (всего исправлений: 1)

>OpenGL shading language version string: 1.10

Дооо, полезно.

wyldrodney
()

угу, вот у меня-то хохма вчера была: окно, выводящееся через opengl нельзя через край экрана таскать. Сначала программа упала, при второй попытке - вообще жесткий фриз, резетом только отбился (sysrq на клавиатуре нет). И это на глазах у потенциального заказчика. Ати такой ати, да.

OpenGL vendor string: DRI R300 Project
OpenGL renderer string: Mesa DRI R300 (RV515 7146) 20090101 x86/MMX/SSE2 TCL
OpenGL version string: 1.5 Mesa 7.6

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>ничего, вы еще галлиума дождетесь )

Судя по темпам его развития, коммунизм наступит раньше =)

personalJoe
() автор топика
Ответ на: комментарий от MadCAD

>угу, вот у меня-то хохма вчера была: окно, выводящееся через opengl нельзя через край экрана таскать. Сначала программа упала, при второй попытке - вообще жесткий фриз, резетом только отбился (sysrq на клавиатуре нет). И это на глазах у потенциального заказчика. Ати такой ати, да.

На r600 всё нормально таскается, на r300 в бубунте (строки как у вас) окно тоскается, а содержимое остаётся на старом месте, никаких фризов нет =) dri1 такой dri1

personalJoe
() автор топика
Ответ на: комментарий от personalJoe

ну а если запустить любую нативную игру дум3, ут2004, savage то можно увидеть много чего интересного вместо сжатых текстур.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

>Когда DRI2 научится чему-то больше, чем просто шестеренки?

Эффекты kwin, q3, settlers 4 под вайном идут, остальное мне не нужно =)

personalJoe
() автор топика
Ответ на: комментарий от xorik

>Когда DRI2 научится чему-то больше, чем просто шестеренки?

Толсто же

B084 ★★
()

>Теперь не могу придумать задачи, для которой может понадобиться блоб =) Blender нормально работает?

MikeB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

>щто? У меня при включенном KMS и DRI2 даже teeworlds выдает 1.5 ftp, не говоря уж о другом

И q3 и teeworlds работают хорошо =)

personalJoe
() автор топика
Ответ на: комментарий от personalJoe

У меня тоже, но без KMS (p.s. [Radeon Xpress 200M] если что)

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

ну так это видно что-то у тебя не так, все игры что я запускал(дум3 ут2004) дают нормальный фпс при kms, да разрешения у меня не большие, но если бы не текстуры прошел бы etqw и квейк4.
вот скрин с кваки4, плохо что из-за текстур фпс не видно, но достаточно игровой. http://xmages.net/show.php/1151864_4565.jpeg.html

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

ппц ) Я думал это что-то более интересное чем "no software":)

Andru ★★★★
()

>Теперь не могу придумать задачи, для которой может понадобиться блоб =)

Heroes of Newerth? Хотя не знаю, справится ли с ним атишный блоб. Но судя по

OpenGL shading language version string: 1.10

открытые дрова ещё не справятся :)

Gary ★★★★★
()

OpenGL vendor string: ATI Technologies Inc.
OpenGL renderer string: ATI Mobility Radeon HD 2600
OpenGL version string: 3.2.9252 Compatibility Profile Context
OpenGL shading language version string: 1.50

Ы? Не вижу смысла проявлять чудеса красноглазия и самому собирать свежее ядро, если всё работает и в проприетарном блобе.

PolarFox ★★★★★
()

>дрова из гит

Лучше бы на улицу сходил. Все успешные пользователи nvidia уже весной наслаждаются, а атишники еще дрова конпеляют.

linuxfan
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Ы? Не вижу смысла проявлять чудеса красноглазия и самому собирать свежее ядро, если всё работает и в проприетарном блобе.

А как же скорость ресайза окон при композитных эффектах?

personalJoe
() автор топика
Ответ на: комментарий от linuxfan

>Лучше бы на улицу сходил. Все успешные пользователи nvidia уже весной наслаждаются, а атишники еще дрова конпеляют.

-20, не очень похоже на весну

personalJoe
() автор топика
Ответ на: комментарий от linuxfan

Успешным пользователям nvidia блоб спалил видяхи? Приходиться весной перебиваться?

Novell-ch ★★★★★
()

А карточки hd48xx - это R сколько6 и будет ли оно в свободных драйверах? Тоже хочется небояться обновлений и быстрого mplayer.

cvb
()
Ответ на: комментарий от cvb

как по мне с такой картой лучше дождаться 34 ядра, у меня карта тихая, даже под нагрузкой ее не слышно, а в 34 ядре улучшено управление питанием,смотря на данные своего ИБП, действительно понижение частот работает.

5.185883] [drm] Clocks initialized !
[    5.185886] [drm] 4 Power State(s)
[    5.185888] [drm] State 0 Default (default)
[    5.185890] [drm]    16 PCIE Lanes
[    5.185891] [drm]    3 Clock Mode(s)
[    5.185893] [drm]            0 engine/memory: 800000/900000
[    5.185895] [drm]            1 engine/memory: 800000/900000
[    5.185897] [drm]            2 engine/memory: 800000/900000
[    5.185899] [drm] State 1 Performance 
[    5.185901] [drm]    16 PCIE Lanes
[    5.185902] [drm]    3 Clock Mode(s)
[    5.185904] [drm]            0 engine/memory: 110000/900000
[    5.185906] [drm]            1 engine/memory: 300000/900000
[    5.185908] [drm]            2 engine/memory: 800000/900000
[    5.185909] [drm] State 2 Performance 
[    5.185911] [drm]    16 PCIE Lanes
[    5.185912] [drm]    3 Clock Mode(s)
[    5.185914] [drm]            0 engine/memory: 300000/900000
[    5.185916] [drm]            1 engine/memory: 300000/900000
[    5.185918] [drm]            2 engine/memory: 800000/900000
[    5.185920] [drm] State 3 Default 
[    5.185921] [drm]    16 PCIE Lanes
[    5.185922] [drm]    3 Clock Mode(s)
[    5.185924] [drm]            0 engine/memory: 600000/900000
[    5.185926] [drm]            1 engine/memory: 600000/900000
[    5.185928] [drm]            2 engine/memory: 600000/900000

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

оказалось не все так просто, нужно еще ядру передать radeon.dynpm=1 тогда имеем в покое

cat /sys/kernel/debug/dri/0/radeon_pm_info
state: PM_STATE_ACTIVE
default engine clock: 800000 kHz
current engine clock: 297000 kHz
default memory clock: 900000 kHz
current memory clock: 900000 kHz
PCIE lanes: 16
потребление энергии еще больше упало, но вот шестеренки не возвращают частоту до 800, но фпс не плохо так упал в них,будем ждать допиливания, но возможно пользователям с ноутами уже поможет.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>И это на глазах у потенциального заказчика

это все объясняет

bender ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.